Страница 1 из 2
Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!
Добавлено: 22.03.2012, 15:40
Витек-01
Господа специалисты!
Прошу Вас помочь с решением проблемы с УМЗ-4216 Микас 10.3.
Проблема в следующем: уавто проподает импульс управления форсункой 4-го циллиндра.
ДВС запускается и работает нормально. Проходит время (каждый раз разное!), но не более 40 мин. работы в любом режиме и импульс исчезает.
Что пробовал делать:
1. Прозвонил провод - порядок.
2. Вскрыл ЭБУ и проверил выход непосредственно с платы - пропадает импульс выхода с платы.
3. Попробовал заменить ДПКВ - без изменений.
4. Заменил ЭБУ - без изменений.
5. Прозвонил провода ДПКВ - чисто.
Есть предположение, что это как то связано с прогревом ДВС. Время до пропадения импульса тем больше, чем холоднее мотор.
Изложил все как мог понятней. Не судите строго и жду Ваших советов.
Добавлено: 22.03.2012, 16:26
ARA
Попробуйте убрать пропуски воспламенения в 4 цилиндре.
Добавлено: 22.03.2012, 16:57
VL@DIMIR
для начала исправьте профиль аватары запрещены правилами форума
данные со сканера компрессию по цылиндрам
Добавлено: 22.03.2012, 18:41
Андрей
Вам нужно подъехать к специалисту и сделать диагностику. Вы ,как я понимаю, не занимаетесь этим профессионально, иначе таких вопросов бы не было.
Добавлено: 22.03.2012, 19:50
jody
при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
Добавлено: 22.03.2012, 20:14
25kostik
jody, откуда такие нюансы? Где берёте инфу?
Добавлено: 22.03.2012, 20:34
сергвлад
25kostik отвечу за Айдара - есть такая штука интернет,там этот момент уже кажись 3й год как обсуждают, хотя может и 2й, но по моему всё таки 3й
Добавлено: 23.03.2012, 09:31
jody
это жуется с тех пор как вышли первые уазы с этим мотором и контроллером микас10 - 11. по этому поводу даже предписания в гарантийные центры давали.
Добавлено: 23.03.2012, 09:46
salgir
jody писал(а):предписания в гарантийные центры давали.
А, где почитать?.
Добавлено: 23.03.2012, 10:05
alex045
jody писал(а):при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
jody прав есть такая фишка с этими моторами .Я сам лично читал ее .Бумажка кладется в каждую новую машину на панель ,видимо для того что-бы водилы панику не поднимали .
Добавлено: 23.03.2012, 10:27
evgenisurin1
А газ стоит,если стоит можно обманку на фарсунки поглянуть
Добавлено: 03.04.2012, 18:45
Витек-01
Оказался датчик фазы + клапана. Всем спасибо за участие!!!
Добавлено: 03.04.2012, 21:18
kbh72
Витек-01 писал(а):Оказался датчик фазы + клапана. Всем спасибо за участие!!!
Т.е пропуски воспламенения все таки были.
Добавлено: 03.04.2012, 21:22
kbh72
alex045 писал(а):jody писал(а):при какой температуре происходит отключение?
у микасов для уазов есть алгоритм - при повышении температуры на холостых оборотах, ПО отключает один цилиндр. при переходе на любой другой режим работа цилиндра нормализуется.
это они типа чтоб уменьшить нагрев мотора так сделали.
jody прав есть такая фишка с этими моторами .Я сам лично читал ее .Бумажка кладется в каждую новую машину на панель ,видимо для того что-бы водилы панику не поднимали .
Ткните пальцем в официальную бумажку. Первый раз слышу про подобный алгоритм на 4х цилиндровом двигателе.
Re: Помогите разобраться с Газель ДВС УМЗ-4216!!!!
Добавлено: 25.08.2012, 14:05
vadimv
возможно блок неисправен 8или9 таких блоков было работают как хотят и прошивка не помагает