Страница 1 из 1

Карбюраторные Газели с ГБО

Добавлено: 09.04.2012, 15:13
gory
Вот не могу ничего придумать. :|
За неделю третья машина ЗМЗ 406-3 Микас 7.1 ПЗУ е0000519 с эжекторным ГБО-метан.
Приезжают с полным отсутствием тяги.
Сразу становится ясна причина, коррекция УОЗ стоит (+4).
Переставляю как обычно(-10) и машины полетели. Начинаю допрос -
водители клянутся на коране, что несмотря на мои "бешенные" расценки нигде кроме меня не были и никогда не поедут.
И оснований подозревать в обмане нет, знаю их по многу лет.
Вот и думаю какая барабашка крутит коррецию .
Если кто ещё занимается этими монстрами у кого нибудь самопроизвольно изменялся этот параметр? :(
P.S. Все говорят в один голос, что зимой не однократно заводили с буксира, но так-то это и не повод ..... .

Добавлено: 09.04.2012, 18:51
spider2
Было такое пару раз. Но там виновниками скорее всего были пробитые колпачки и вв провода. Больше вроде не возвращались. :|

Добавлено: 09.04.2012, 19:23
strem
Вообще есть такое...Редко но есть.
Я вот,что заметил,..помните ошибочку, "сброс блока в рабочем состоянии..
Если есть такая ошибка и бывает что двигатель отказывается завестись..если и заведется то постреливает конкретно.
Вот тогда я думаю и слетает поправочка.. обшем ВВ-часть.

Добавлено: 09.04.2012, 19:33
Hasbulat
Да и у меня не давно такая газель была.

Добавлено: 09.04.2012, 19:50
micha.kuznecov
а ко мне один такой приезжал, так у него в машине борт-кам стоал
с потдержкой регулировок ,дак он его крутил постоянно безума,ну и докрутилса машина не едет и пальцы гремят

Добавлено: 09.04.2012, 20:00
spider2
strem писал(а):Вообще есть такое...Редко но есть.
Я вот,что заметил,..помните ошибочку, "сброс блока в рабочем состоянии..
Если есть такая ошибка и бывает что двигатель отказывается завестись..если и заведется то постреливает конкретно.
Вот тогда я думаю и слетает поправочка.. обшем ВВ-часть.
Мозги расположили возле самого мотора, вот и ловят при проблемах с ВВ магнитную наводку. Кстати я научился вычислять это с помощью цифрового тестера. Если поднести включенный тестер поближе к машине, то цифры начинают "сходить с ума".

Re: Карбюраторные Газели с ГБО

Добавлено: 09.04.2012, 20:06
сергвлад
gory писал(а):Вот не могу ничего придумать. :|
За неделю третья машина ЗМЗ 406-3 Микас 7.1 ПЗУ е0000519 с эжекторным ГБО-метан.
Приезжают с полным отсутствием тяги.
Сразу становится ясна причина, коррекция УОЗ стоит (+4).
Переставляю как обычно(-10) и машины полетели. Начинаю допрос -
водители клянутся на коране, что несмотря на мои "бешенные" расценки нигде кроме меня не были и никогда не поедут.
И оснований подозревать в обмане нет, знаю их по многу лет.
Вот и думаю какая барабашка крутит коррецию .
Если кто ещё занимается этими монстрами у кого нибудь самопроизвольно изменялся этот параметр? :(
P.S. Все говорят в один голос, что зимой не однократно заводили с буксира, но так-то это и не повод ..... .
Игорь, в наших палестинах попрохладнее, наверно поэтому слетает чаще, последние лет 5 шью 2 режима и всё. То что слетает поверю, причину не установил,неотключаемый + на БУ подводить пробовал, не помогает

Добавлено: 10.04.2012, 07:10
Alex_2008
Подобная проблема присутствует и не зависит от расположения ЭБУ, так к примеру УАЗ подготовленный к ухабу блок в салоне, а коррекции слетают.

Добавлено: 10.04.2012, 08:18
aleksmal65
За 3 года всего одна такая машина. Следил за ней долго, менялись водители, ВВ часть неоднократно. Сменили ЭБУ и машину продали. Жаль что ушла из под контроля.