Страница 1 из 1

Регулировка СО на Микасах

Добавлено: 09.07.2012, 23:16
25kostik
Помню где то на форуме была расталдычка по поводу СО (коэффициент и смещение), но поиском найти не смог. До сегоднешнего дня особо близко с Микасами не сталкивался, так что и инфу как то упустил. Может у кого в закладках та тема имеется?
Второй вопрос - как регулируется СО? Газоанализатор имеется. Сегодня пытался настроить на УАЗе с микасом 7.2 - не получилось. Или на ХХ бедно, при 3000 норма, или на ХХ богато, при 3000 норма.
Заранее всем спасибо

Re: Регулировка СО на Микасах

Добавлено: 09.07.2012, 23:59
мотя
А в цифрах можно
на ХХ -
при 3000 -

Re: Регулировка СО на Микасах

Добавлено: 10.07.2012, 07:44
25kostik
Сначала выставлял Со-потенциометром на ДМРВ CO 0,8% на ХХ, затем увеличивал обороты до 3000. СО при этих оборотах 0,1%. Выставляю при 3000 0,8% со сканера RCOK (правильно ли назвал?второй регулятор, настраиваемый со сканера). На ХХ при этом CO получается 4 - 4,5%
Что я не правильно делаю?

Re: Регулировка СО на Микасах

Добавлено: 10.07.2012, 08:13
вальдемар
1. ХХ. RCOK=0, с помощью RCOD выставляем CO=0.8-0.9
2. 2000 мин-1, с помощью RCOK гоним СО до 3.0-3.5.
3. ХХ.Несколько минут ожидаем, затем с пом. RCOD вгоняем СО в 0.8-0.9
4. 3000 мин-1, 3 мин, контролируем СО=0.3-0.4, при необходимости корректируем с пом. RCOK.
5. ...
RCOD-коэф.коррекции(смещение)-отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимую память блока управления поправку топливо подачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически рассчитываемой в блоке управления велечины.Положительное смещение-увеличению подачи топлива.

RCOK-коэф.коррекции топливо подачи-отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку велечины топливо подачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливо подачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных фактороми,которые не определяются ЭБУ(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).