Страница 1 из 2

Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 10.01.2013, 18:51
putnik51
Пришла Газель нестандартной комплектации , а именно :
- двигатель ЗМЗ-409 от УАЗ 3159,
- ЭБУ Микас 7.1 _ 241.3763 000-34_ Е0000591.
Стояла неизвестная прошивка .Жалобы - плохо заводится и плохо едет. Стоит ГБО сантехника. Поставил ему Адакт е.....580 - fast - Газелевскую . Завелась сразу и уверенно .На ходу показала себя значительно лучше чем на стоявшей ранее. На газу тоже неплохо , но прострелы в глушитель на принудительном ХХ . Клиент хочет двухрежимку Газ/бензин .

Поскольку с такими авто работал мало возникли вопросы :
- могу ли я в Микас 7.1 залить прошивку от Микас7.2 / для 409 двигателя/,Не будет ли М7.1 кирдык?
- что то не могу найти как переключать прошивки в Микас7.1 .Знаю что по 50 пину , но что для газа , а что для бензина? Буду очень признателен за информацию.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 10.01.2013, 19:17
SergA
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91511
Може поможет...но лечь по любому блок не должен как и январи 5..7

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 10.01.2013, 20:03
putnik51
Спасибо за подсказку.Понял что Микасы 7.1 и 7.2 братья ,отличающиеся лишь названием и прошивками. Однако это только для блоков с одним типом ДМРВ .И как я5.1 могут отличаться микрухой по каналу ДД.И еще если кому нибудь приходилось работать с УАЗ БАРС , какая все таки стоковая прошивка там стоит?

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 10.01.2013, 21:03
VL@DIMIR
putnik51 писал(а):.......но прострелы в глушитель на принудительном ХХ ......
посмотри в редакторе скорей всего просто отключен ПХХ

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 11.01.2013, 12:26
шаман7
VL@DIMIR писал(а):
putnik51 писал(а):.......но прострелы в глушитель на принудительном ХХ ......
посмотри в редакторе скорей всего просто отключен ПХХ
там сантехника, т.е., как я понял, хлопушка. это тот же карбюраторный принцип. по этому изменения в бензиновом эбу нихрена не помогут. мотор помрёт, если он вообще был когда-то живой.
нельзя на электронную систему (бензиновую) лепить карбюраторную (газовую) систему.

здесь первая ошибка, это сама газель, другая, это владелец газели. остальное уже как продолжение ошибок и слухов.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 11.01.2013, 18:50
putnik51
Мал мал отчитаюсь. Поставив прошивку от Кстовчанина 544_twin_butan_ejektor[/b для ЗМЗ 409 ,двухрежимку с соответствующим переключением прошивок , получил приемлемый результат , во всяком случае клиент остался доволен.
Шаман7 возможно ты и прав , даже больше чем возможно, но я ее не ставил , и я не хозяин машины. А советы наши они редко слушают.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 12.01.2013, 15:48
шаман7
советы наши они редко слушают.
и чё ? вестись на глупости ? а потом ходить оплёваным ?
они - это они. а мы - это мы.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 12.01.2013, 16:29
Sergah63
putnik51 писал(а):И еще если кому нибудь приходилось работать с УАЗ БАРС , какая все таки стоковая прошивка там стоит?
Не так давно был Барс, серийка Z0000145. Заменил на 303 с Адакта, все нормально.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 12.01.2013, 18:38
putnik51
Sergah63 - спасибо по прошке счас гляну , что за авто.

шаман7 Если буду клиента учить жизни , он уйдет к другому. А я останусь без работы.
А так он от другого пришел ко мне . И я смог решить его проблему. Конечно Онлайн - тюнинг я не делаю и Мерседес из Газели тоже. Но получен результат удовлетворивший клиента. Мне что посыпать голову пеплом , что он не поставил современное ГБО ?

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 12.01.2013, 21:31
kdv
шаман7 писал(а): нельзя на электронную систему (бензиновую) лепить карбюраторную (газовую) систему.
здесь первая ошибка, это сама газель, другая, это владелец газели. остальное уже как продолжение ошибок и слухов.
Доля правды в этом есть. Но у нас все газелисты последнее время мучаются с ГБО-4. Снимают и ставят обычное с хлопушкой, причем приходится переплачивать. А беда началась примерно год назад. Газовые форсунки сменили качество в меньшую сторону. И больше чем на 50000 км мало кому хватает, начинаются танцы с бубнами. Итог: замена форсунок на новые. А газель рабочая лошадки. Для нее 50 кило км это 4-5 месяцев. Газовики разводят руками с матами на производителя, причем все. Поэтому слово "Нельзя" - это смотря с какой стороны посмотреть.
А по поводу хлопков в глушитель, так на многих карбах с ЗМЗ406 тоже хлопки в глушак при торможении двигателем. И также как и на инжекторных газелях решаю проблему двойной прошивкой

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 13.01.2013, 02:44
шаман7
И больше чем на 50000 км мало кому хватает,
давай прикинем. гозели очень в среднем, 20 литров бензина глотают.
20л - 100 км
200л - 1 000 км
х50 , получам
10 000 л - 50 000км.
переводим в рубли. 10 000л х 30руб = 300 000 руб
считаем по газу, с коэфф. 1.25 .10 000х1.25 = 12 500 л газа.
переводим в рубли 12.500 газа х 15 руб = 187 500 руб.
разница 112 500 руб. даже сильно округлив, за эти 50 000 пробега, экономия 100 000. рублей.
неужели взавпдло купить тысячь за шесть нормальные форсунки, а не дешёвый трипер ? причём, это
Для нее 50 кило км это 4-5 месяцев.
хорош распространять лживую информацию. нужно хотеть хорошее, а не способы обмана.
А газель рабочая лошадки
вот по этому нужно заботиться о том, что есть . удели внимание своевременно машинке, и она не подведёт и отблагодарит не раз.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 13.01.2013, 21:46
kdv
У нас пропан мало кто ставит. Метан! А на метане совсем другие цифры получаются. То есть еще больше экономия. По подсчетам примерно все верно, экономия огромная. (только бензина 13-15 литров, а пропана - 18-20 литров на 100 км). Но особой разницы хлопушка или форсунки водители не наблюдают (естественно на двухрежимке).
И раз нет разницы мы снова приходим к выражению путника
Если буду клиента учить жизни , он уйдет к другому. А я останусь без работы.
А так он от другого пришел ко мне . И я смог решить его проблему.
А тысяч за шесть у нас нет таких форсунок, и я сам нигде таких в магазинах не видел. А ходить учить газовиков, я тем более не хочу. Если учесть страну в которой мы живем с кучей подделок и брака, поговорка "Дороже - не значит лучше" очень даже актуальна.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 13.01.2013, 22:59
V_a_d_i_m
"Дороже - не значит лучше"
+1000

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 14.01.2013, 00:07
putnik51
kdv писал(а):У нас пропан мало кто ставит. Метан! А на метане совсем другие цифры получаются. То есть еще больше экономия. По подсчетам примерно все верно, экономия огромная. (только бензина 13-15 литров, а пропана - 18-20 литров на 100 км). Но особой разницы хлопушка или форсунки водители не наблюдают (естественно на двухрежимке).
И раз нет разницы мы снова приходим к выражению путника
Если буду клиента учить жизни , он уйдет к другому. А я останусь без работы.
А так он от другого пришел ко мне . И я смог решить его проблему.
А тысяч за шесть у нас нет таких форсунок, и я сам нигде таких в магазинах не видел. А ходить учить газовиков, я тем более не хочу. Если учесть страну в которой мы живем с кучей подделок и брака, поговорка "Дороже - не значит лучше" очень даже актуальна.
Мне приятно и даже рад , что ворчание старика и его мысли созвучны с теми , кто сменяет нас.
kdv + 100.

Re: Вопрос по нестандартной Газели.

Добавлено: 14.01.2013, 02:17
шаман7
А тысяч за шесть у нас нет таких форсунок, и я сам нигде таких в магазинах не видел.
я извиняюсь, но...
трейдовская продукция тоже не на каждом углу продаётся. захотел! - нашёл - получилось !!!!
вот и здесь то же самое.
для ознакомления http://www.gazland.ru/index.php?cPath=1 ... r&page=all но здесь дорого. можно и пореальней найти расценки. нашёл фото тройных реек. бывают и по две,..три...четыре...
где то есть таблицы характеристик. нужны ?