Страница 1 из 2

Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 21.06.2013, 07:04
25kostik
Может не в том разделе пишу - извиняюсь. Итак, газель автобус, двигатель 40522, блок Микас7.1. Проблема - утухание двигателя под нагрузкой вплоть до остановки. По сканеру ошибок нет, параметры на ХХ в норме. Добавляю оборотов и двигатель теряет обороты циклически. Подозрение на недостаток топлива. Подцепляю манометр - давление 2,9 - 3. На больших оборотах падает. В стенку не померял давление - надо было им срочно ехать, а пережать обратку не возможно, тк топливопроводы пластиковые, надо было менять шланг манометра. Договорились на следующий день, а перед отъездом решил проверить вакуумный шланг на регуляторе давления. А его нет! Вроде ощупал весь впуск - штуцер не нашёл. Откуда берётся разряжение для регулятора топлива? Слевасверху и снизу в районе 4 цилидра имеются на рессивере отливы под штуцер, но без отверстий.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 23.06.2013, 16:26
kdv
Браться неоткуда. Переделка, причем очень грубая, надо ставить нормальные штуцера и шланг

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 24.06.2013, 07:59
25kostik
Переделка в чём? Они сами ни рампу, ни рессивер не меняли, всё должно быть заводским. Обратка есть, значит должен бать задействован РДТ, который работает от вакуума в рессивере. Только где заводская точка отбора вакуума? Проблемы нет в установке нового штуцера, но ведь заводской штуцер где то был или есть?!

А не может ли быть, что регулятор давления стоит на обратке в модуле бензонасоса, а рампу оставили с РДТ? В этом случае РДТ на рампе в работе не участвует - используется только как штуцер рампы на обратку. Вот и вакуумного шланга нет.
Бензонасос владельца авто меняли.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 24.06.2013, 08:16
gory
Эта проблема со штуцерами интересна сама по себе, но чисто теоретически. :?
Поскольку давление топлива соответствует норме то клапана в
блоке ЭБН быть не может, а клапан на рампе работает удовлетворительно.
Возможно в процессе работы снижаются показатели бензонасоса до критических значений и
двигатель останавливается, а после перезапуска какое-то
время б.н. опять работает удовлетворительно. Так бывает и не редко.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 24.06.2013, 13:20
вальдемар
gory писал(а):Поскольку давление топлива соответствует норме
25kostik писал(а):Подцепляю манометр - давление 2,9 - 3. На больших оборотах падает.
Это, разве, норма?
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 00:00
VL@DIMIR
с давлением 2.2-2.4 газель не работает

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 00:24
вальдемар
Должна быть коррекция по разряжению в коллекторе, если машинка с РДТ, на рампе.Сколько, тогда должно быть с отключенной шлангочкой с РДТ?
Хотя, я во общем то имел ввиду, что производительности Б/Н не хватает и на оборотах происходит просадка давления топлива...

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 07:25
25kostik
ну так что делать со штуцером отбора вакуума на РДТ? :)

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 08:18
serdg159
делай что душе угодно.
но если надо починить авто, то начни с производительности бензанасоса.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 17:36
gory
вальдемар писал(а): ............................
Это, разве, норма?
http://chiptuner.ru/faq.php?id=3
Примерно да.
-........змз 406. Давление в системе питания должно быть 2,80-3,25 бар.
В противном случае заменяем регулятор давления.
..........
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... wer-5.html

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 21:12
вальдемар
Чёт, анекдот вспомнился.... :?
Мужик намыливает джинсы.
- Никому нельзя доверять! Никому...
Продолжает намыливать...
-...Даже себе. А ведь только пукнуть хотел...

Обменялись ссылками, ну и ладно...Игорь Маратович, давайте логически подумаем.Нормальным давлением во впуске считается 260-380 мбар(26-38 кПа).При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.
0.6 (разница), наверное самое то - чтобы компенсировать разряжение на ХХ, итого имеем постоянное давление на форсунке в 3.0 АТМ.
gory писал(а): 2,80-3,25 бар.
Не получается в этом диапазоне...

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 22:47
kdv
Что то слишком много всякого написали, анекдот в тему. Отвечу коротко:
Проверить давление Б/Н в стенку (то есть открутить в салоне овальную крышку для доступа к насосу и подключиться напрямую), должно быть не менее 4 бар. Давление топлива при акселерации может падать от забитости топливного фильтра, сетки, а в редких случаях топливопровода. Также бывает сам бензонасос работая нагревается и перестает выдавать требуемое давление, вплоть до нуля. А постояв в нерабочем состоянии охлаждается бензином и снова начинает качать норму. Как написал gory, такое часто бывает. Особенно с новыми насосами.
Давление в рампе с РДТ должно быть примерно 2,5 бар на ХХ. При акселерации должно повышаться примерно до 3,0 бар. Это из практики, а не из книжек, либо еще откуда нибудь. Так как запчасти на автомобили ГАЗ/УАЗ не соответствуют никаким нормам.
Вакуумный штуцер от РДТ соединен шлангом со штуцером на впускном коллекторе. На волговском рессивере штуцер сверху над РДТ, на газелевском снизу под РДТ. На практике - на газеле может стоять волговский рессивер, а на волге - газелевский.
Даже если поставили бензонасос вместе с РДТ, то давление в рампе должно быть не менее 3,5 бар (в идеале 4,0 бар) во всех режимах независимо от ХХ или акселерации.
Ни под один, ни под другой вариант не подпадает, давление в рампе не соответствует. Чего тут флуд разводить, надо решать проблему с топливом.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 23:00
kdv
вальдемар писал(а):Сколько, тогда должно быть с отключенной шлангочкой с РДТ?
С отключенной шлангочкой должно быть 3,0 бар. Также, отключив шлангочку, будет подсос воздуха, и 4-й цилиндр будет работать хуже.

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 23:34
вальдемар
kdv писал(а):С отключенной шлангочкой должно быть 3,0 бар. Также, отключив шлангочку, будет подсос воздуха, и 4-й цилиндр будет работать хуже.
А так же, даже, если шлангочка и надета и цела. Но, если сильный подсос(в другом месте) и если рампа с РДТ, может подняться до 2,8-3 атм. Разряжение сильно мало будет в ресивере...

Re: Газель, дв. 40522 по комплектации вопрос

Добавлено: 25.06.2013, 23:37
25kostik
Понятное дело, что проблема с давлением топлива. Может по неправильному алгоритму работаю? К примеру, имеется авто с прорывом патрубка между ДМРВ и дросселем. Что в первую очередь делается - диагностика или устранение видимого подсоса?Я бы устранял подсосы.
Аналогичная ситуация и здесь - визуально система топливоподачи некомплектная. Регулятору давления топлива на рампе нужен вакуум из рессивера. Рессивер обследовал - имеются отливы снизу и сверху слева, но они не сверлёные и без штуцеров. Во и встал в ступор :x
Ориентировочно считал, что давление в рампе с обраткой порядка 3 атм, без обратки - 4 атм. А в данном случае как? Р