Страница 1 из 5

Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 14:32
VALERON
Приперло ребят – стала третья Газель (школьная), а скоро начало учебы. Все с одинаковыми болячками и одинаковым пробегом.
Двигатель ЗМЗ-40524.10; Микас 11ЕТ; прошивка ZE 079946; пробег 20 т.км. Работает на бензине.
Жалобы: заводится и глохнет и так несколько раз пока температура не поднимется до 75 градусов. После хорошо держит обороты ХХ, но ездит отвратительно.
При диагностике установил: ошибка 171 (бедная смесь топливоподачи).
Давление топлива при включении зажигания – 1,6 и долго держится; на ХХ на непрогретом движке – 2.2 (должно быть 3.8-4.2). На прогретом не замерял.
АЦП ДМРВ (Сименс) в покое: 0,591; МРВ в покое – 0,81 кг/ч.
При работе на ХХ УОЗ до коррекции по детонации гуляет от 20 до -9 (???), при этом и обороты гуляют от 2500 до 200.
Предположил: забита топливная магистраль (фильтры новые со слов хозяина) или кончается ЭБН.
Сбито зажигание (моторист 28.08.13 проверит установку зажигания).
У кого какие мысли, подскажите пожалуйста.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 14:41
Kimmaster
А какие могут быть мысли, при таком давлении? :|

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 14:54
VALERON
Насчет давления топлива всё ясно. Меня больше интересует осцил ДПКВ и ДФ

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 15:07
Kimmaster
Несмертельно.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 15:10
VALERON
Kimmaster писал(а):Несмертельно.
Значит не стоит лезть в движок и проверять метки?

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 15:19
sergeyelektri
Зуб распредвала. А второй распредвал? Я бы отправил к мотористам.Если даже проблема с давлением топлива решится - нормально работать вряд ли будет.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 15:26
kapavtodok
Kimmaster писал(а):Несмертельно.
конечно-при радикулите,если согнуться"раком"-не больно то так и ходи.Неверная установка р.валов,нужен транспортир.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 26.08.2013, 22:42
air09
VALERON писал(а): пробег 20 т.км.
Ну какой транспортир, :shock: она что, с завода не ехала? Тогда зачем покупали машину, которая не едет?
По ДФ нельзя судить, уже обсуждалось неоднократно, разброс параметров и прочее.
Давление 2,2 о чём говорить.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 00:01
gonta
Тем более если на ходу еще больше падает.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 02:08
VALERON
Всем спасибо.
Завтра посмотрим установку распред валов. Проверю давление топлива на прогретой машине, когда она начинает стабильно работать на ХХ. Поищем подсосы.
И напишу результаты.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 08:44
aleksmal65
Зачем усложнять если нет давления? Этот мотор очень требователен к давлению топлива.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 08:46
coon
VALERON писал(а): Завтра посмотрим установку распред валов.
А лишняя работа оплачивается? Лучше с простого начинать, тем более давление явно занижено.
Чтобы на трех машинах одновременно перескочила цепь? А вот заправляются, скорей всего с одного источника.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 10:08
kapavtodok
а разве нам показали осцилки всех трёх машин?конечно с давлением топлива нужно разобраться в первую очередь.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 11:49
coon
А чем осцилка не нравится, кроме того, что ДПКВ вверх ногами?
Перекидывание цепи на зуб, только ухудшит положение. Конечно гарантировать, что с метками полный порядок нельзя, ведь есть второй распредвал. Но скорей всего с метками там все ок.

Re: Школьная Газель

Добавлено: 27.08.2013, 11:56
Nik-as
распредвал похоже спешит. градусов 5-6.
как следствие вытянутая цепь или собрана неправильно.
Транспортир Вам в руки