Школьная газель, 405дв., микас11ЕТ
Добавлено: 20.10.2013, 11:55
То есть - электродроссель. "Чудес" там всегда бывает больше. Жалоба - заводится и глохнет. В общем не заводится. Сканер постоянно фиксирует ошибки по электродросселю, по педали газа, изредка появляется ошибка по ДНД. Попытка сбросить ошибки(там их было много, пишу по памяти, все не помню, я выделил лишь те, которые относятся к этому случаю) не помогает, ошибки появляются вновь.
Ну что ж, самая вероятная причина - проводка. Лезу под капот и нахожу поплавленные провода в жгуте, идущие на электродроссель. Разъединяю, изолирую. Пока восстанавливал думал, с какого х. их замкнуло, в том месте нет никаких "нагревателей", которые могли ее так подплавить. Восстановил проводку, сбрасываю ошибки - появляются вновь. Заводить даже пробовать не стал. Вспомнил про ДНД, осмотрел визуально, снял с него разъем. Ошибки висят и не сбрасываются. Сижу. думаю, что делать. Время уже девять вечера, выезжал на место ремонтировать. Говорю, пора домой, эбу надо снимать. похоже таки подгорел. Беру блок управления с собой. Приехал домой, не удержался(случай интересный. азарт пошел) и провозился до двенадцати ночи. И нашел! Нашел неисправность! Правда немного через жопу, но нашел! Вычислил. С эбу было все в порядке, но этот эбу мне и подсказал, что это было не единственное замыкание. И при таком замыкании блок управления не сгорит, завод изготовитель поставил неплохую защиту. Короче на следующий день поехал, поставил эбу на место и нашел второе замыкание на проводке к ДНД. Замкнуло в хитром месте, не видно, пришлось вынуть весь провод наверх. И именно это замыкание проводки к ДНД поплавило проводку к электродросселю, которое я нашел быстро. Но получилось,что оно было не единственное. Устранив второе замыкание, ушли ошибки и двигатель заработал. Вот вроде и все.
Ну что ж, самая вероятная причина - проводка. Лезу под капот и нахожу поплавленные провода в жгуте, идущие на электродроссель. Разъединяю, изолирую. Пока восстанавливал думал, с какого х. их замкнуло, в том месте нет никаких "нагревателей", которые могли ее так подплавить. Восстановил проводку, сбрасываю ошибки - появляются вновь. Заводить даже пробовать не стал. Вспомнил про ДНД, осмотрел визуально, снял с него разъем. Ошибки висят и не сбрасываются. Сижу. думаю, что делать. Время уже девять вечера, выезжал на место ремонтировать. Говорю, пора домой, эбу надо снимать. похоже таки подгорел. Беру блок управления с собой. Приехал домой, не удержался(случай интересный. азарт пошел) и провозился до двенадцати ночи. И нашел! Нашел неисправность! Правда немного через жопу, но нашел! Вычислил. С эбу было все в порядке, но этот эбу мне и подсказал, что это было не единственное замыкание. И при таком замыкании блок управления не сгорит, завод изготовитель поставил неплохую защиту. Короче на следующий день поехал, поставил эбу на место и нашел второе замыкание на проводке к ДНД. Замкнуло в хитром месте, не видно, пришлось вынуть весь провод наверх. И именно это замыкание проводки к ДНД поплавило проводку к электродросселю, которое я нашел быстро. Но получилось,что оно было не единственное. Устранив второе замыкание, ушли ошибки и двигатель заработал. Вот вроде и все.