Страница 1 из 1

Микас М10,3

Добавлено: 19.03.2015, 11:53
AFN110
Добрый день.Приехала Газель двигатель 4216 БУ Микас М10,3. Год выпуска 2011.Пробег 98000км. Машина троит,подключил Сканматик,показал пропуски воспламенения в 1-4.2-3,и4-1.Проверил катушку зажигания,провода,нормально.Проверил ДПКВ сопротивление 780о но потертости жгута,заменил на новый.Машина на холостых за работала. Но стоит дать газу опять начинает троить. Подключаю осциллограф, проверяю форсунки попарно 1-2,3-4.на холостых показывает,все ОК,но как только прибавляю обороты ближе к средним, 1и4 форсунки отключаются.Давление в рампе 2,9 думал что проблема с форсунками,заменил. Проблема осталась.Если это БУ то что там может выйти из строя.

Re: Микас М10,3

Добавлено: 19.03.2015, 11:59
BLACK1520
Я всегда начинаю в подобных случаях с замены свечей и вв проводов, и этим, как правило, и кончается всё. как проверялись провода и катушки? на разряднике? и вообще, что в машине проверялось? где данные?

Re: Микас М10,3

Добавлено: 19.03.2015, 16:34
MegavoltAM
AFN110 писал(а):Добрый день.Приехала Газель двигатель 4216 БУ Микас М10,3. Год выпуска 2011.Пробег 98000км. Машина троит,подключил Сканматик,показал пропуски воспламенения в 1-4.2-3,и4-1.Проверил катушку зажигания,провода,нормально.Проверил ДПКВ сопротивление 780о но потертости жгута,заменил на новый.Машина на холостых за работала. Но стоит дать газу опять начинает троить. Подключаю осциллограф, проверяю форсунки попарно 1-2,3-4.на холостых показывает,все ОК,но как только прибавляю обороты ближе к средним, 1и4 форсунки отключаются.Давление в рампе 2,9 думал что проблема с форсунками,заменил. Проблема осталась.Если это БУ то что там может выйти из строя.
а они и будут отключаться ваши форсунки ! в сканере пропуски воспламенения, соответственно по заложенному п/о для защиты катализатора форсунки и отрубятся. Искать проблему воспламенения в этих цилиндрах. Следующее давление топлива 2.9 очень мало нормальное давление в рампе 3.8. Да и правильно Роман написал слишком скудное описание, где данные, вы имеет мотортестер дык и флаг в руки !!! клапана, ВВ часть, осциллографом итд и тп. Пропуски воспламенения вызывает очень много причин от неисправности ВВ, зажатости клапанов, подсосы воздуха, поршневая - проверяйте вы практически ничего не сделали то, что вы нам написали это очень беглый осмотр !!!!!!

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 14:22
AFN110
Добрый день.Большое спасибо за рекомендации.Виноват,исправлюсь.Провода ВВ проверял тестером 3,2-4,8к Свечи новые,катушку проверял тестером и в исполнении.Ребята, большое спасибо.Причину нашел,если хочешь чтобы не было проблем, делай сам.А если кому доверил,то проверяй.Дело было в ДПКВ,криво поставили.Был увеличен зазор между ДПКВ и шкивом. Скан Мастер Кан ошибку увидел,не достоверный сигнал ДПКВ.

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 20:08
в-72
отрегулируй клапана как положено и зазоры в свечах. и ещё прошиву залей без пропусков. я так и делаю.Это болезнь софта-излишняя чувствительность. Но если ДПКВ это конечно редкая неисправность но всё же.

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 21:42
AFN110
Спасибо в-72.Прошивка стоит М114151VN293064.Подскажи,где лучше приобрести.

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 22:15
vento702
Если проблему нашёл и авто починил,нахрена пропуски отключать ?

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 22:36
жека_102
Сказали же, болезнь софта... При абсолютно исправной машине вымораживает баг в виде отключения цилиндров. На гбо-4 со всеми вытекающими. 2 машины уже такие вылечилось именно прошивкой с отключенными пропусками!

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 22:49
в-72
AFN110 писал(а):Спасибо в-72.Прошивка стоит М114151VN293064.Подскажи,где лучше приобрести.
в личке смотри

Re: Микас М10,3

Добавлено: 20.03.2015, 23:26
Zorro
жека_102 писал(а):Сказали же, болезнь софта... При абсолютно исправной машине вымораживает баг в виде отключения цилиндров. На гбо-4 со всеми вытекающими. 2 машины уже такие вылечилось именно прошивкой с отключенными пропусками!
Дефект замечается по мере старения ДВС.