Страница 1 из 2

прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:04
MegavoltAM
Форумчане подскажите какая серийная версия прошивки на микас 7.1 406 двигатель идет с включением вентилятора (электромуфты) и есть ли такая под 406 движок !??! ситуация такая развалилась "голова" головка блока цилиндров, поставили от 406 двигателя, прошивка стояла 538 от 405 мотора естественно не совпадение и холостой ход повышен да и некоторые другие глюки. К сожалению не все прошивки описаны какая комплектация, и я сам не знаю :? дело было под вечер завтра в обед приедет разбираться с прошивкой, у человека с финансами плохо как и у всех я думаю. Поэтому разбираться и править прошивку в редакторе оплатить не сможет, остается 2 варианта либо поставить серийку под 406 мотор с возможностью включения электромуфты или ставить принудиловку. Надеюсь что кто нибудь подскажет, есть ли серийная версия под микас 7.1 406 мотор с электромуфтой.

Заранее благодарен
Александр

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:12
MegavoltAM
да блин пока ползал по гуглу с с восклицанием "о,кей гугл какая прошивка ...." дошло, самый простой вариант замкнуть силовые контакты на реле идущие на электромуфту, соответственно при включении зажигания сразу же сработает электромуфта и будет обычная принудиловка ))вот только опять сомнения как долго все это будет работать, как себя будет чувствовать электромуфта постоянно включенная )))))

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:13
жека_102
На сколько помню 406 все с принудиловом (вентилятора) 405 с электромуфтой. Если помпа от 405 привари ее пусть в постоянку молотит. Хотя замена головки чем может вызвать "глюки"? Опиши подробнее Саня, Софт какой на ЭБУ написан?

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:15
жека_102
MegavoltAM писал(а): замкнуть силовые контакты на реле идущие на электромуфту, соответственно при включении зажигания сразу же сработает электромуфта и будет обычная принудиловка ))
Муфту сваркой прихватывают и пашет как 406. :D Не очкуй, тыщщщуу
раз так делал. !

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:18
MegavoltAM
жека_102 писал(а):На сколько помню 406 все с принудиловом (вентилятора) 405 с электромуфтой. Если помпа от 405 привари ее пусть в постоянку молотит. Хотя замена головки чем может вызвать "глюки"? Опиши подробнее Саня, Софт какой на ЭБУ написан?
Жека я же указал был 405 мотор и прошивка стояла 538, сейчас после замены башки от 406-го мотор фактически стал 406 естетсвенно не совпадение по софту от сюда и глюки повышенный холостой ход в пределах 1200 об. Для пробы поставил прошивку 580 от 406 мотора и все пришло в норму. Вот теперь думы думаю как помочь мужику то ли править 538 толи ставить принудиловку. Парень хороший, постоянный клиент, никогда не просил скидку, а тут вижу очень вяло постоянно что считает поговорил с ним по человечески и оказалось, сейчас у него сложная финансовая ситуации хочется и помочь и самому сильно не умудо....ся

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:35
жека_102
Башка там одинаковая вроде...(могу ошибаться давно не делал их) 405 и 406 поршневой отличаются... как он стал 406 то? Все остальное родное? Муфту на принудиловку и пусть ездит как все в крайняк.

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 06.04.2015, 23:38
retro
так поставь галку на электровентилятор в любом редакторе.труд не велик.

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 07:00
coon
жека_102 писал(а):Башка там одинаковая вроде...
Так точно. На всех, кроме карбюраторного.
ZMZ.jpg
Возможно при замене, организовали подсос. Или ещё как нибудь накосячили.
retro писал(а):так поставь галку на электровентилятор в любом редакторе.труд не велик.
То же верно. Не раз делал на Микас7.1 включение электровентилятора через ЭБУ. Не так давно на Микас7.2 на буханке другу подключал. Всё нормально работает.

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 08:57
VL@DIMIR
Головы одинаковые разница в распредвалах .
По оборотам смотри подсос в ДЗ.
Вентилятор будет работать что ЭЛ-муфта что ЭЛ-вентилятор

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 09:06
MegavoltAM
об этом не подумал о галке как то !))) :? теперь по поводу башки ! почему не работает с 538, и другие пробовал для 405 моторов, сказать не могу, там сборная, мотор изначально был евро3 на микас 11ЕТ, блок цилиндров остался родной все остальное поменяно, "коса", "мозги", всасывающий коллектор итд. Подсосов нет, дымил была такая мысль, так как передвинув РДВ со скнана в нуль обороты падали до 1000. На прошивке 580 обороты нормуль при передвижении РДВ к нулю мотор глохнет, при пережатии шланга на дросселе мотор то же стал глохнуть а значит подсосов нет. А за наводку насчет комплектации спасибо ! все гениально просто ! вчера просто уже тупо устал глаз замылился ))).

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 11:12
VL@DIMIR
Давление топлива сколько
На евро-3 рампа без регулятора давление 3.8-4 кг'см
На евро-2 соответственно по другому
Как-то тоже сталкивался с переделкой с микас -11 на
микас-7 модуль насоса оставили от евро-3 в нем в обратке стоит регулятор
Соответственно в системе получилось два регулятора
топлива один на рампе и после него в баке

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 11:53
coon
MegavoltAM писал(а):Подсосов нет, дымил была такая мысль, так как передвинув РДВ со скнана в нуль обороты падали до 1000.
Чудес не бывает. Без воздуха двигатель работать не будет. ДГ может не показать подсос с вакуумника (по причине установленного там клапана). Посмотреть дроссель на просвет. Только обязательно на просвет, без снятия щель не увидишь.
MegavoltAM писал(а):На прошивке 580 обороты нормуль при передвижении РДВ к нулю мотор глохнет
Возможно, на ней изначально не оптимально работает.
Было дело grabli Буханка УМЗ421 с Микас 7.2. На ГБО более-менее работает. На бензине 1500-1700 обороты.
И пережимал всё подряд и дымил. И патрубок снимал - смотрел на заслонку. При снятом разъёме с ДМРВ, обороты приходили в норму. Да и расход нереальный, даже при нормальных оборотах. Приговорил ДМРВ. Хорошо в магазине не оказалось. После, когда дроссель снял и посмотрел на свет :shock: , челюсть то и упала. По всему кругу, почти в миллиметр.
Да и при колхозе, возможно всё. Я про комплектацию. Какие форсунки, ДМРВ и т.д.
И Микасы 7 под безливную рампу бывают? Или она заменена?

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 13:03
MegavoltAM
все что было описано проверено все от и до ! теперь насчет рампы она то же была установлена как положено. Так как вчера вечером очеень поздно закончил собирать движок разбираться времени с прошивками не было. Сегодня пришел и спокойно все сделал. Так же пришел к выводу что прошивки от 405 мотора никогда нормально не будут работать на 406 моторе. Никогда не приходилось разбираться в различиях прошивок на газелях и не обращал внимания если была нужда правил итд и тп, но не задумался о различиях. Ниже в скринах покажу разницу в СЕРИЙНЫХ прошивках и они очень значительны, скрины выложу какая разница хотя бы по РДВ остальные отличия указывать не стану, кому надо сам посмотрит.

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 16:16
coon
А ни чего, что положение РДВ в одной прошивке в шагах (до 255), а в другой в процентах (до ста). :D тоже попадался на этом.
Уже несколько человек пытаются объяснить, что от замены головки блока цилиндров, 405-ый не станет 406-ым. Диаметр поршней и цилиндров не уменьшится.

Re: прошу помощи по серийной прошивке

Добавлено: 07.04.2015, 16:24
MegavoltAM
ладно мужики спорит не буду ! но факт остался фактом ! для пробы (уже сам начал сомневаться а не дурак ли !?) поставил на 406 мотор прошивку, от 405 и та же песня ! обороты высокие при передвижении РДВ в ноль не глохнет итд и тп. Не знаю может у меня прошивке не те и система не та но факт остался фактом. Уже писали тут что на 406х валы другие на это обратите внимание. Если на 406 стоят валы от 405 мотора, то да прошивка будет работать, в родной комплектации нет как и в моем случае. фазы куда денете фазы !? отсюда и различия.