Страница 1 из 2
Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 12:14
vodila230
Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 12:35
orca174
Каким способом Вы это узнали, побольше вводных пожалуйста.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 12:37
vodila230
Определяли мотортестером по датчику давления в цилиндре с синхрой по 1 цил. и сигналу ДПКВ.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 12:41
Дмитрий 46
Оп, не заметил ДПКВ - извеняюсь удалил.
Может картинку покажете?
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 12:43
vodila230
Выкрутили свечу 1ц и вставили индикатор, так определили ВМТ и ДПКВ в это время смотрел на 20-й зуб-это чисто механический способ.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 12:50
vodila230
Картинок не сохранил.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 07.01.2016, 18:45
kbh72
vodila230 писал(а):Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
А Вы уверены что это не "холостая" искра?? Что показывает сканер? Какой угол? Какие настройки октан корректора стоят??
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 09.01.2016, 10:19
Никола
Вполне возможно что октан корректор действительно накручен, там широкий диапазон регулировки- как в плюс так и в минус.
Там в коррекциях и смещение и коэффициент. Видимо смещение и накручено
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 09.01.2016, 10:48
rafa
Там в ЭБУ с помощью сканера можно регулировать зажигание диапазон широкий , на опережение или запаздывание, посмотреть надо там .
почти тоже самое повторил
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 09.01.2016, 11:24
Hasbulat
vodila230 писал(а):Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
Проблема в чем? Не едет, не заводится?
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 09.01.2016, 12:56
в-72
на этих моторах надо ГРМ смотреть. там может перескочить или "мастера" так выставят а потом посылают на диагностику. вот тебе и позднее. А ты голову ломаешь.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 09.01.2016, 22:35
kdv
vodila230 писал(а):Определяли мотортестером по датчику давления в цилиндре с синхрой по 1 цил. и сигналу ДПКВ.
Ну если так, то можно было заодно посмотреть по осцилограмме фазы ГРМ и на какой зуб шкива попадает реально ВМТ. Может быть там не все так идеально. И так же нет информации сколько градусов УОЗ показывает по сканеру и в этот момент по осцилке.
По поводу октан-корректора. Для всех кто не знает:
на инжекторных Микас 7.1 и их аналогах октан-корректор на УОЗ в режиме ХХ не влияет, влияет только на УОЗ при открытии дросселя. И опять таки автор не предоставил инфы при каких оборотах и в каком режиме работы ДВС была снята осциллограмма.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 10.01.2016, 12:11
в-72
как это не влияет? что на 7 что на 10 микасе-кручу по сканеру и видно что УОЗ реагирует и остается после сохранения. Ты что то не то говоришь
Я не первый год их кручу настраиваю.
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 10.01.2016, 12:20
kdv
хорошо. Проведи такой эксперимент на инжекторном авто с Микас 7 с помощью сканера:
пусть авто работает на ХХ (Флаг ХХ по сканеру показывает ДА)
смотрим УОЗ - скажем 7-8 градусов показывает
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?
теперь дадим газку, скажем до 2000 об/мин (Флаг ХХ по сканеру показывает НЕТ)
смотрим УОЗ - например показывает 30 градусов
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?
А теперь то же самое сделай на карбюраторном авто с Микас 7 и увидишь разницу.
Жду результат практического исследования
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Добавлено: 10.01.2016, 12:45
в-72
на 10 микасе-все двигается.100%. на 7 микасе просто не помню точно