Страница 2 из 2

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Добавлено: 10.01.2016, 12:52
kdv
А я позволю напомнить из чисто доброжелательных намерений:

- на карбюраторном Микас 7 октан-корректор влияет на УОЗ во всех режимах
- на инжекторном Микас 7 октан-корректор НЕ влияет на УОЗ в режиме ХХ

:pivo:

ЗЫ: я как то не задавался вопросом по поводу режима ХХ на карбюраторном Микасе. Но что то мне подсказывает - там вообще нет режима ХХ. Надо будет при случае проверить...

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Добавлено: 10.01.2016, 13:10
в-72
на карбовом даже обороты поднимаются от повышения угла. а на инжекторном-при случае проверю отпишусь.Но что то мне говорит что там так же двигается. Хотя ТОЧНО утверждать не стану,я просто не помню. :wink:
кстати и на 12,3 микасе вроде как бы тоже регулируется. Я там тоже не помню ТОЧНО. Ну праздники,сами понимаете :pivo:

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Добавлено: 10.01.2016, 17:00
Иоанн
kdv писал(а):Но что то мне подсказывает - там вообще нет режима ХХ. Надо будет при случае проверить...
Нет. Всегда статус нет. Да и как там появиться статусу Да?

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Добавлено: 10.01.2016, 22:03
vento702
Иоанн писал(а):Да и как там появиться статусу Да?
Наверно косвенно по сигналу с ДАД , как то ведь система распознаёт что дроссель закрыт на карбе и отключает при сбросе оборотов клапан эпхх.....а если шланг на ДАД дырявый или забит , то клапан эпхх не отключается.
Тоже никогда на статус ХХ не обращал внимания

Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание

Добавлено: 11.01.2016, 07:12
Иоанн
Косвенно может и по ДАД. А так, смотрю в СТР7.0. Там в карбюраторном софте нет даже папки ХХ.