Страница 1 из 2

Волга сайбер 2.4

Добавлено: 15.07.2016, 20:07
88NEC*
В общем волга с мотором от крайслер сэйбринга. Простой мотор но выел весь мозг. После запуска проходит менее минуты и разряжение в коллекторе куда то девается. по регулятору хх видно то он пытается поднять обороты но тщетно. но стоит открыть заслонку на 2-3 град и обороты поднимаются. Давление топлива в норме. каталика нет. все параметры в общем то в норме, тока уплывает разряжение и поднимается время впрыска ну и начинает вонять не сгоревшим топливом, раниться зажигание и обороты на холостых еле еле держаться на 500. вакуумметр показывает тоже самое что и мап. дымогенератором проверял, ничё не нашел.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 15.07.2016, 20:12
prostodrug
Ремень ГРМ на замену.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 15.07.2016, 20:19
88NEC*
новый. разбег по датчикам 6 градусов. валы стоят ровно. проверил щас.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 15.07.2016, 21:14
coon
Если ДК отключить?
Как вентиляция картера поживает? Заглушить на время.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 15.07.2016, 21:43
88NEC*
во наконец то добавил. в архиве один файл, разделён на три архива. ДК отключал. все вакуумные шланги закрывал. эффекта не дало.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 16.07.2016, 08:37
coon
Это что? Если сигнал ДР, то не читаемый. И зачем газовать?

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 16.07.2016, 14:37
rafa
88NEC* писал(а): Давление топлива в норме.
Постоянно? Может медленно падает после запуска.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 16.07.2016, 17:02
88NEC*
Давление топлива не падает. Газовал потому что глохнет. Почему тему перенесли с америки? мотор то америка и блок управления америка.

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 16.07.2016, 21:47
VL@DIMIR
А марка то газ потому и перенес

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 17.07.2016, 00:09
kdv
Если дроссель открывать во время малых ХХ разряжение приходит в норму? Я к тому,может обратить внимание на РХХ? Хотелось бы увидеть файл скана...

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 17.07.2016, 02:48
88NEC*
Если дроссель от трех процентов отктыт, то мотор приходит более менее в норму но запах несгоревшего топлива присутсвует. Но если дроссель держать на одном а потом и на двух процентах то он сначала обороты набирает а потом тухнуть начинает. С трех и жалее все в норму приходит. Рхх новый, так как старый реально плохо работал на тесте. Какой файл скана интересен? Не понял просто о чем речь

Re: Волга сабйер 2.4

Добавлено: 17.07.2016, 14:24
kdv
Диагностику сделал, данные в файл сохранил и сюда выложил, чтобы другие смогли посмотреть параметры датчиков и как то помочь

Re: Волга сайбер 2.4

Добавлено: 17.07.2016, 16:22
88NEC*
Дигностику делаю диллерским крайслеровским DRB 3. Только фото могу сделать. Щас на выхах. Если не забрали машину то сделаю. У меня вообще мысль грызет про зависание клапанов.но любые параметры помню, из основных. На крайслеровских моторах никогда такой проблемы не встречал, ни одну сотню их сделал.

Re: Волга сайбер 2.4

Добавлено: 17.07.2016, 17:15
kdv
С крайслерами дел имею редко. Но по признакам больше похоже на неадекватную работу ДК, либо ДАД. Еще возможен адсорбер... А при зависании клапанов должен начать троить по идее, не могут же на всех цилиндрах сразу подвисать клапана. Вот пишешь после запуска менее чем через минуту... А имеет значение температура двигателя при пуске?

Re: Волга сайбер 2.4

Добавлено: 17.07.2016, 17:42
rafa
Не знаю конечно на сайберах стоят гидрокомпенсаторы? Раз зашла речь о клапанах, может давление масла слишком высокое и не успевает стечь масло с гидрачей и клапана как бы не до закрываются....посмотрел там гидрачи стоят...