Страница 3 из 3

Добавлено: 02.02.2010, 20:24
combat
сталкер60,ага а поставить точно можно только с помощью транспортира,я имею ввиду,если делать по нормальному,а не на глазок,если на ХХ работает,то и так тоже будет работать.

Добавлено: 02.02.2010, 22:19
gory
Работать то она будет, вот только при смещении
фаз ГРМ больше чем на 5 гр. уже ощутимо без инструментального
контроля теряется мощность.
И хотя ЗМЗ имеет заводской допуск плюс-минус 2 гр
я бы посоветовал уже и при таком смещении пересверлить звёзды,
ну если конечно есть пранспортиры и кондуктор.

Добавлено: 02.02.2010, 22:21
сталкер60
combat писал(а):сталкер60,ага а поставить точно можно только с помощью транспортира,я имею ввиду,если делать по нормальному,а не на глазок,если на ХХ работает,то и так тоже будет работать.
Согласен. Всегда смотрю транспортиром. Только в таком случае, чтобы лишних дырдочек не делать, сначало РВалы на место вклячиваю. Недавно знакомый в грудь кулаком стучал - "тачно по меткам ставил", хотя валы тоже на пол зуба ушли. Ну и надырявил я ему звёздочки. По моим прикидкам, если перекинул бы на пол зуба, одной бы хватило. Хозяин барин. А жаловался он на ХХ после замены прокладки ГБЦ. А до этого жалоб на ХХ не было. Как валы стояли хз.

Добавлено: 03.02.2010, 22:14
byksir
по моему опыту - если не правильно фазы ,то на хх трясет ,ошибки -ЭБУ полвину датчиков просит поменять .

Добавлено: 03.02.2010, 22:33
gory
Опыт великая вещь, но вот открой в Диско выложенный мною файл и и проверь , в смысле измерь время любого оборота КВ.
Стоит колом на 860 об/мин

Добавлено: 03.02.2010, 23:01
byksir
хорошо ,а как с расходом топлива ,провалов нет?

Добавлено: 03.02.2010, 23:05
byksir
к тому же ЭБУ может и не видеть сигнал с распредвала -то есть по картинке об этом нельзя судить

Добавлено: 04.02.2010, 08:18
gory
byksir писал(а):хорошо ,а как с расходом топлива ,провалов нет?
Вот о том и толкую, что на ХХ ровно, а ездить не едет, Про пятую уже и забывает.

Добавлено: 04.02.2010, 08:31
gory
byksir писал(а):к тому же ЭБУ может и не видеть сигнал с распредвала -то есть по картинке об этом нельзя судить
Ну во первых причём здесь ЭБУ и ДПРВ, если по оцилке видно,
что цепь перескочила , и во вторых не понял почему этого не видно?

Re: Газель 405 дв.

Добавлено: 09.07.2013, 17:44
Александр880510
ребят подскажите делал кап ремонт двигателя 405 го щкив коленвала видно разбирался, выставил мотор в вмт 1го и от него плясал с грм. по метке щкива ушло на пару см или на градусов 5 (кому как удобней понять) ушло по ходу вращения. мотор работает весьма нестабильно трусит но умеренно, хх отсутствует полностью на оборотах практически не трясет. свечи черные, по книге причины черных свечей либо смесь либо позднее зажигания. вот в чем вопрос может ли метка на нормальном шкиву показывать не вмт а угол опережения, если да то, что мне делать т.к набор грм менял до капиталки за пару недель, и все распредвалы выставлял по метке найденой мной как вмт.

Re: Газель 405 дв.

Добавлено: 09.07.2013, 18:07
combat
Фазы ГРМ надо выставлять по транпортиру.В начале делаем двигатель,потом все остальное.