Страница 1 из 3

Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.3 Е3

Добавлено: 24.01.2009, 16:52
Андрей
Собственно вопрос в названии темы. А суть в следующем: приехал новый Уаз-таблетка, долго заводится на горячую, если помочь открытием дросселя - заводится быстрее. Ну тут понятно - неисправность ДТОЖ и именно он при подключении и вылез в ошибках. У меня вопрос больше к производителям оборудования. Скан-тестер к блоку подключается, правда долго, но доступны только функции просмотра и сброса ошибок, и еще смог подключиться к исполнительным механизмам и даже включил и выключил бензонасос. Идентификационных данных скан-тестер не показал, пустые клетки. Заметил, что связь с блоком устанавливается около полминуты. Нажатие кнопки "съем параметров" ни к чему не приводит, параметров нет. Возможно этот блок еще не поддерживается вашим оборудованием, если так, то когда будет поддержка?
Блок Микас 10.3 Е3, машина выпуска начало 2008г.

Добавлено: 24.01.2009, 21:09
Sergey
Да, Евро-3 не поддерживается.

Re: Кто пробовал диагностировать Уаз 4213 с блоком Микас 10.

Добавлено: 12.02.2009, 20:09
koljan
[quote="Андрей"]Собственно вопрос в названии темы. А суть в следующем: приехал новый Уаз-таблетка, долго заводится на горячую, если помочь открытием дросселя - заводится быстрее. Ну тут понятно - неисправность ДТОЖ и именно он при подключении и вылез в ошибках. пробовал на днях зтот пепелац посмотреть сканматиком ни уйх не вышло, смс -диагностик взял по к-линии и самое интересное было в том что к-линия оказалась не 7 гнезде,а в 9!!! на ней 10000км. пробег на гарантию не ставил. был до меня у других диагностов, но не могли на связь выйти. или на нашем уазе прикололись или заведомо кто-то переставил вообщем хз.

Добавлено: 12.02.2009, 21:41
Андрей
Я колодку не проверял, но подключение через скан-мастер точно было, только без параметров. А вот на счет К-лини на 9-ой ноге - это интересно.

Добавлено: 12.02.2009, 21:54
artmel
Андрей писал(а):Я колодку не проверял, но подключение через скан-мастер точно было, только без параметров. А вот на счет К-лини на 9-ой ноге - это интересно.
все. давно уже хотел сделать переключатели, чтоб К-линию переключать по разным ногам. завтра прийдется паять.

Добавлено: 13.02.2009, 00:25
gory
Сейчас пошли и аналогичные Газели. Если без затей то проще
всего работать Scan Master plus, с соответствующим ПО.С некорыми экземплярами связывалась kwp_d.exe, в парамертах полная лабуда,
но ошибки сбрасывала.

Добавлено: 13.02.2009, 14:16
rom11
Сканматик диагностирует Микас 10.3 . Только напряжение на клемме питания выдает не правильно.

Добавлено: 17.03.2009, 12:25
combat
Был один такой,школьник,кресерская скорость 60км\ч,смотрел АВТОАСОМ,не помню,чтобы что-нибудь переделывал.Перешил и больше это чудо у меня не было.

школьник

Добавлено: 17.03.2009, 13:44
koljan
Со школьноми авто УАЗ и ГАЗ будте внимательны по УАЗам еще не знаю , но на школьных газелях отсечка топлива на 60 км-и ЭТО связано с безопасностью ДЕТИ не дай бог что, концы с прошивкой сразу найдут . Пошивать их ни вкоем случае не берусь.

Добавлено: 17.03.2009, 15:12
combat
Нет этот УАЗ хозяйка.А на Газелях,еще и дверь заведена,если дверь не закрыта,то не завести.

Добавлено: 17.03.2009, 20:50
artmel
Ребята не берите на себя жизни детей!

Добавлено: 17.03.2009, 21:48
combat
А детей надо беречь я согласен на все 100.

Добавлено: 21.03.2009, 05:50
Joi
Примерно аналогичный случай. Газель Евро-3, 2008г.,13000 км, Дв.405, эл.акс. , с ГБО.
Приехала с жалобой на то, что на холодную на бензине не заводится - на газу все нормально.

С Диско подключиться к ЭБУ не смог.
Машина новая, мысль о том, что К-линия может сидеть не на той ноге пришла позже. На машине не проверял, а теперь жалею. Начал грешить на девайс и собственную бестолковость.

С подобными случаями уже приходилось сталкиваться.

Ну, а с УАЗами и прочими "нашемарками" всегда нужно держать "ухо востро". Как их собирают мы с вами знаем.

Добавлено: 21.03.2009, 09:26
VL@DIMIR
может бортовой компьютер стоял :idea:

Добавлено: 21.03.2009, 10:05
combat
Joi писал(а):

С Диско подключиться к ЭБУ не смог.
Машина новая, мысль о том, что К-линия может сидеть не на той ноге пришла позже.

С подобными случаями уже приходилось сталкиваться.
И что всегда бросали?Чудес на свете не бывает.Если дивайс работает,то надо искать прчину,а не жалеть потом.Самое простое сказать клиенту ну не берет.