Страница 1 из 3

Газель 405 дв.

Добавлено: 14.02.2009, 16:47
Alex-V
Помогите разобраться. Заменили прокладку головки и натяжитель цепи, после этого начались проблемы. На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво. ВВ часть в порядке, все датчики проверены, фазы грм выставлены. ДР рисует такую картину на прокрутке стартером. Могут клапана не закрываться полностью?

Re: Газель 405 дв.

Добавлено: 14.02.2009, 17:17
artmel
Alex-V писал(а):Помогите разобраться. Заменили прокладку головки и натяжитель цепи, после этого начались проблемы. На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво. ВВ часть в порядке, все датчики проверены, фазы грм выставлены. ДР рисует такую картину на прокрутке стартером. Могут клапана не закрываться полностью?
да, могут. но во всех цилиндрах. сними осцилку на ХХ. посмотрим.

Добавлено: 14.02.2009, 17:34
gory
Компрессию по цилиндрам померь , это сначала.
Вообще-то если клапана не притерали и компенсаторы не извлекали
то с чего бы они перестали закрываться?
Скинь совместную осцилку ДПКВ и ДПРВ.

Добавлено: 14.02.2009, 19:55
Yury
А, ещё раз, посмотрите на метки, как поставили цепи.. Было и такое..

Re: Газель 405 дв.

Добавлено: 14.02.2009, 21:07
ahim
Alex-V писал(а):Помогите разобраться. Заменили прокладку головки и натяжитель цепи, после этого начались проблемы. На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво. ВВ часть в порядке, все датчики проверены, фазы грм выставлены. ДР рисует такую картину на прокрутке стартером. Могут клапана не закрываться полностью?
Я предполагаю, что ошиблись с фазами ГРМ или шланг какои забыли одеть - воздух сосет

Добавлено: 14.02.2009, 22:21
Alex-V
Компрессия 8,5-12-12-11. Свечи (новые) сильно коптятся как от богатой смеси, на подсос не похоже. ДМРВ на 1000-1200 об. показывает расход 20-25 кг. воздуха, открытие РДВ 45- 55. Первоначально осцилла была другая, привожу ниже. Сразу подумал - фазы. Вскрываем - точно, слесаря выпускной вал поставили на зуб раньшие. Исправили, запустили, все равно холостой не держит и колбасит, но на 3000-4000 об. работает достаточно ровно. При сбитых фазах разве может быть так? Первоначально колбасило на всех оборотах.
Сейчас машину отогнали на стоянку, займусь ею в ближайщее время. Что еще можно посмотреть? Сильно смущает двойная вершина на осциллограме, о чем это говорит? Могут ли подвисать клапана и не дозакрываться, например из-за гидрокомпенсаторов? И амплитуда колебаний ДР значительно меньше, чем снятая с исправного 406.
PS Свечи, ВВ провода, форсунки новые.

Добавлено: 14.02.2009, 22:34
Андрей
ahim писал(а): Я предполагаю, что ошиблись с фазами ГРМ или шланг какои забыли одеть - воздух сосет
Вот это вероятнее всего. При такой компрессии движок будет колбасить однозначно. Судя по осцилке клапана неправильно работают, должна быть ровная синусоида, а здесь на пиках впадины и срезы. И по параметрам: если время впрыска далеко за 5мс, то или подсос (быват на меаллической трубке под РХХ слетает резиновая заглушка со штуцера), или ГРМ (а что именно - клапана или цепь-разбираться надо на месте). В прикрепленном файле типовые параметры на микас на всякий случай.

Re: Газель 405 дв.

Добавлено: 14.02.2009, 23:10
gory
Уважаемый, ты бы как-то уж определись с симптоматикой.
Сначала спросил так:
Alex-V писал(а): ...На малых оборотах двигатель трясет, холостых нет, но на 3-4 тыс работает устойчиво.
А потом так:
Alex-V писал(а): ...... на зуб раньшие. Исправили, запустили, все равно холостой не держит и колбасит, но на 3000-4000 об. работает достаточно ровно. При сбитых фазах разве может быть так? Первоначально колбасило на всех оборотах.
Расход воздуха примерно соответствует указанным оборотам.
Если при работе слышны громкие отчётливые щелчки, то возможно не "зарядились" некоторые компенсаторы, но это может повлиять на степень открытия клапанов, но ни как не может быть причиной зависания клапанов в открытом положении.
Дай осцилограмму синхронизации КВ и РВ. Да и вообще дай информации поболя. Зачем меняли прокладку?

Причина неравномерной работы на малых оборотах это очень малая компрессия в первом цилиндре.

Добавлено: 15.02.2009, 17:03
kbh72
Данные со сканера давай( вр.впр., расход возд, и прочее) и еще не плохо данные газоанализатора( СО, СН,СО2)

Добавлено: 15.02.2009, 17:33
Yury
Компрессия 9.5 и 12 - я говорю сразу, ребята, для начала сделайте железо, чтоб в норме было (поднимите голову, посмотрите на кольца или если лень залейте присадку Hi-Gear в масло, иногда помогает), а уже потом доламывать комне...

Добавлено: 16.02.2009, 22:16
kbh72
Yury писал(а):Компрессия 9.5 и 12 - я говорю сразу, ребята, для начала сделайте железо, чтоб в норме было (поднимите голову, посмотрите на кольца или если лень залейте присадку Hi-Gear в масло, иногда помогает), а уже потом доламывать комне...
Даже если 0 будет в одном горшке все равно х.х должен быть. При чем тут компрессия. 8) Данные сканера и газика надо.

Добавлено: 16.02.2009, 23:43
шпунтик
Чтобы без разбора узнать по компресии надо в цилиндр смалой компресией налить масла грамм 20,если подымется значит поршневая нет клапана,могло согнуть.Потряске на хх была такая же байда метки грм внимательно смотреть.

Добавлено: 17.02.2009, 08:13
Андрей
Alex-V, как успехи-то в ремонте? Где обратная связь?

Добавлено: 17.02.2009, 21:03
Alex-V
Всем спасибо за ответы. Сорри за молчание, проблемы с интернетом. Новых данных нет, машина на стоянке, начальство сказало и так сойдет. Все что было уже написал. Вообще ужас в каком состоянии ездят маршрутки по нашим дорогам. Будят данные напишу.

Добавлено: 21.02.2009, 00:43
Yury
Ребята! Ну, я о чём и говорю! С "кривой" компрессией, все-равно придётся голову поднимать!!! Клапан там загнуло, или прокладка прогорела, или в поршне дыра!!!... Или я неправ?