Страница 1 из 2

УАЗ-Я-5.1 1.5 8кл J5D13T0 таблетка

Добавлено: 27.12.2010, 08:45
VALERON
Коллеги, нужна помощь.
УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе. Параметры по мотор-мастеру все в норме, при очистке ошибок, лампа СЕ гаснет и машина летает как новая, через месяц все повторяется. К сожалению параметры не зафиксировал. Как проверить данный датчик (нигде не могу найти информ)? Заранее благодарен.

Добавлено: 27.12.2010, 09:07
kbh72
Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ
Это как?

Добавлено: 27.12.2010, 09:22
VALERON
http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-397/goodsinfo.html
Ошибся - датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температур

Добавлено: 27.12.2010, 18:52
rvva
Есть по сенсу, но по моему они они одинаковые.

Добавлено: 27.12.2010, 19:14
rvva
ЗАЗ Славута

Re: УАЗ- таблетка

Добавлено: 27.12.2010, 20:20
artmel
VALERON писал(а):Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
помоему у вас чтото там или коротит или отходит.

Добавлено: 28.12.2010, 00:13
сергвлад
Массы в первую очередь!!!

Re: УАЗ- таблетка

Добавлено: 07.01.2011, 18:39
EvgenyARM
VALERON писал(а): УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
Вот и поздравляю вы попали туда ногой ( я про кучу того г.. ).
Для начало вы как его диагнозите если на этот мотор ставился только Микас 10,3 и никогда в природе не ставился 11 ( это обсалютно разные блоки с разными протаколами ).
Дальше у вас есть чиптюнер ПРО ?
Если нет , то и не забивайте голову - на этих уазах кривое ПО . С вашим глюком вешались и еще долго будут вешаться.
Как только ЭБУ словит ошибку Р0115 - эбу входит в глубокий ступор и аварийный режим . При этом стрелка темпы показывает пургу , нет ни прогревочных ни мощностных режимов.
Первое нужно снять поджопник водителя и посмотреть есть ли у него в расширительном бачке тосол - эти без головые прокладки никогда это не делают и не доливают. Чем провацируют эту ошибку.
Дальше проверить термостат на тему его функциональности .
Дальше проверить удерживает он или нет .
Если эти условия не выполняются - будет проявляться на 100% эта ошибка.
Дальше если прокладка любит трогаться в тапку не прогрев мотор - ошибка будет проявляться во время холодов .
Дальше по какой то причине если мотор не наберет рабочую темпу будет проявляться ошибка.
-----------------------------------------------------------------
Что поделаешь с 1967 года в этой помирайке ульяновск ничего так путнего не смог сделать и заказал ПО под это такое же безголовое.
-----------------------------------------------------------------------
Второй вариант открывать прошивку и редактировать все параметры которые связанны с режимами прогрева и коцать все что связано с ошибками по темпе . Но все нужно делать в комплексе чтоб устранить глюк а не просто выключить ошибку.
--------------------------------------------------------------------
Дальше по МАП - помирают очень часто и потому лучше ставить БОШ - но он стоит под 5000 - жертва задавится. МАП чехия - такое не должно стоять на этом - либо русский , либо БОШ .
Так же замыкание датчиков вызывает часто ошибку по мап без намека на те датчики которые могли замкнуть 5 вольт - такое ПО ( писал выше кто его заказал и какие условия поставил в заказе ).
Ну и последнее если были морозы ниже -20 , то прокладка сама виновата так как не приняла мер по утеплению подкапотного пространства и просто в какой то момент либо темпа воздуха вышла за пределы ( в ульнвске и абите к примеру не знают что такое мороз -30 и как ведут себя их системы при этом).
----------------------------------------------------------
Так что могу сказать одно вы это не вылечите - это недостатки этого авто , мотора и ПО + отношение пользователя к авто ( это 70% проблемы )
Прошивки делал что лечило это ( кроме переохлаждения впуска - тут обледеневший внутри коллектор прошивка не спасет при сильных морозах как у нас к примеру часто бывает).
Но все стер это с компа и поставил крест - ищите прошивку и удачи.
Поспрашивайте можит у кого и есть проша с лекарством от этого .

Re: УАЗ- таблетка

Добавлено: 07.01.2011, 20:30
вальдемар
VALERON писал(а):Коллеги, нужна помощь.
УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе. Параметры по мотор-мастеру все в норме, при очистке ошибок, лампа СЕ гаснет и машина летает как новая, через месяц все повторяется. К сожалению параметры не зафиксировал. Как проверить данный датчик (нигде не могу найти информ)? Заранее благодарен.
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости(датчик температуры охложд.жидкости)

"Низкое давление во впускном коллекторе" основная ошибка диагностируемая ЭБУ при неисправности МАПа.
Данные датчики боятся воды.
В основном данная неисправность появляется после мытья двигателя и не сразу,а через несколько дней.
ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном автомобиле (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.51 кПа-аварийный режим.
Снимите разъём с ДАД и ДТОЖ-какое АЦП,этих датчиков и какую температуру кажет сканер?

Re: УАЗ- таблетка

Добавлено: 07.01.2011, 22:30
gory
EvgenyARM писал(а): ......... Но все стер это с компа и поставил крест - ищите прошивку и удачи.
Поспрашивайте можит у кого и есть проша с лекарством от этого .
Зря такая безнадёга.
С МАП надо попороться, но я думаю что это просто его неисправность.
Магазин-A2C53257696 или 110308-0239010 - замена.
А прошивочки твои, Женя , тутачки лежат. :?
http://www.oktja.ru/forum/topic/72888-u ... ge__st__40.
Целёханькие. :)

Добавлено: 08.01.2011, 03:45
EvgenyARM
Да в краснодаре я не думаю что -30 и мап обледенел .
У нас это частенько так как во время езды тампа в коллекторе падает до -15 когда за бортом -30-ик давит.
Но вот отказ МАП частенько попадался как писал когда жгут какого то датчика перетерался и замыкал - но ошибка висела только связанная с МАП.
В остальном процесс проверки описали.
С этим авто тяжело бороться на плавающие глюки .
Качество проводки не какое а под капотом постоянно влажно, стоит проехать по луже конденсат скапливается под чашкой капота ( не выветривается ).
-----------------
Короче тяжелое воспоминание от этой комплектации - осень, зима, весна - мы просто выли от них меня пачками мапы , меняя ПО , латая жгуты.
Жуткое создание.

Добавлено: 08.01.2011, 14:39
VALERON
EvgenyARM писал(а):Но вот отказ МАП частенько попадался как писал когда жгут какого то датчика перетерался и замыкал - но ошибка висела только связанная с МАП.
Извиняюсь, не въехал. Что такое МАП?

Добавлено: 08.01.2011, 14:43
сергвлад
VALERON писал(а):
EvgenyARM писал(а):Но вот отказ МАП частенько попадался как писал когда жгут какого то датчика перетерался и замыкал - но ошибка висела только связанная с МАП.
Извиняюсь, не въехал. Что такое МАП?
почитай http://forum.telenet.ru/index.php?showtopic=76049&st=0 МАП -в данном случае датчик давления

Re: УАЗ- таблетка

Добавлено: 08.01.2011, 16:09
Sergah63
EvgenyARM писал(а):
VALERON писал(а): УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
Вот и поздравляю вы попали туда ногой ( я про кучу того г.. ).
Для начало вы как его диагнозите если на этот мотор ставился только Микас 10,3 и никогда в природе не ставился 11 ( это обсалютно разные блоки с разными протаколами ).
Аппарат с данным набором полное г . Блок там стоит 10.3, но в паспорте указано 11.0

Добавлено: 08.01.2011, 19:21
EvgenyARM
Если кому интересно скачайте подборку журнала МК1967года http://modelist-konstruktor.narod.ru/.
Номер журнала -2 , статья Рождения УАЗ и вы там найдете повторяющуюся фразу - Но пока в беспрестанно рсширяющихся заводских цехах идет работа по выпуску нового семейства, конструкторы, заглядывая на несколько лет вперед, спроектировали новую машину - вездеход УАЗ469 .
Как был не прав автор статьи когда писал про несколько лет - десятилетий ..... Дедам нужно было тогда хоромы дарить из золота , на их разработках сейчас кормиться толпа бездарей и туников, Которые с тех пор смогли только выродить выкидыш в виде Патриота и то настолько убогий.
Ни один производитель мира не можит себе позволить выпускать машину без конструктивного измения и без изменения дизайна столько лет.
---------------------------------------
Насчет М11 , нужно полностью смотреть паспорт блока - он собран на одной плате что и м11 ( разница в нескольких деталях по набивке ) но читаем паспорт неспеша и вдучиво и находим М10,3 ...
Эта та ошибка из-за которой часто валят эти блоки ошибочно пытаясь прошить его как М11.
-------------------------------------------
В целом заявленные ошибки иногда провоцируются и ошибкой 115 . Мотор постоянно работая в аварийном режиме засерает свечи и начинаются пропуски и наводки . Тем более что МАП не любит когда стреляет в воздухан и тоже не понимает почему прошла волна повышенного давления.
Неудачная реализация ЕВРО-3 , после смены микас-7,2 стандарта ЕВРО-2 .
---------
Так же ошибку по МАП могут справоцировать зажатые клапана, пробитые подсвечники или после купания в бездорожье.
Короче там все очень нежное и требует нормального отношения к авто , а не так как многие привыкли к относительно карбовым вариантам , где авто было полностью неприхотливы .
------------------------
Короче не хочу учить плохому - но это авто очень тяжело заставить работать так как работал раньше на М-7,2 ( хотя бы от ТО до ТО ).
Удачи - плохой опыт тоже опыт и нужно чтоб иметь собственное мнение залезть во все.