VALERON писал(а):
УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
Вот и поздравляю вы попали туда ногой ( я про кучу того г.. ).
Для начало вы как его диагнозите если на этот мотор ставился только Микас 10,3 и никогда в природе не ставился 11 ( это обсалютно разные блоки с разными протаколами ).
Дальше у вас есть чиптюнер ПРО ?
Если нет , то и не забивайте голову - на этих уазах кривое ПО . С вашим глюком вешались и еще долго будут вешаться.
Как только ЭБУ словит ошибку Р0115 - эбу входит в глубокий ступор и аварийный режим . При этом стрелка темпы показывает пургу , нет ни прогревочных ни мощностных режимов.
Первое нужно снять поджопник водителя и посмотреть есть ли у него в расширительном бачке тосол - эти без головые прокладки никогда это не делают и не доливают. Чем провацируют эту ошибку.
Дальше проверить термостат на тему его функциональности .
Дальше проверить удерживает он или нет .
Если эти условия не выполняются - будет проявляться на 100% эта ошибка.
Дальше если прокладка любит трогаться в тапку не прогрев мотор - ошибка будет проявляться во время холодов .
Дальше по какой то причине если мотор не наберет рабочую темпу будет проявляться ошибка.
-----------------------------------------------------------------
Что поделаешь с 1967 года в этой помирайке ульяновск ничего так путнего не смог сделать и заказал ПО под это такое же безголовое.
-----------------------------------------------------------------------
Второй вариант открывать прошивку и редактировать все параметры которые связанны с режимами прогрева и коцать все что связано с ошибками по темпе . Но все нужно делать в комплексе чтоб устранить глюк а не просто выключить ошибку.
--------------------------------------------------------------------
Дальше по МАП - помирают очень часто и потому лучше ставить БОШ - но он стоит под 5000 - жертва задавится. МАП чехия - такое не должно стоять на этом - либо русский , либо БОШ .
Так же замыкание датчиков вызывает часто ошибку по мап без намека на те датчики которые могли замкнуть 5 вольт - такое ПО ( писал выше кто его заказал и какие условия поставил в заказе ).
Ну и последнее если были морозы ниже -20 , то прокладка сама виновата так как не приняла мер по утеплению подкапотного пространства и просто в какой то момент либо темпа воздуха вышла за пределы ( в ульнвске и абите к примеру не знают что такое мороз -30 и как ведут себя их системы при этом).
----------------------------------------------------------
Так что могу сказать одно вы это не вылечите - это недостатки этого авто , мотора и ПО + отношение пользователя к авто ( это 70% проблемы )
Прошивки делал что лечило это ( кроме переохлаждения впуска - тут обледеневший внутри коллектор прошивка не спасет при сильных морозах как у нас к примеру часто бывает).
Но все стер это с компа и поставил крест - ищите прошивку и удачи.
Поспрашивайте можит у кого и есть проша с лекарством от этого .