Страница 1 из 1

УАЗ Патриот. Высокий уровень масла.

Добавлено: 17.04.2011, 16:24
serg92653
Всем привет.
УАЗ Патриот 2.7л, Микас 7, постоянно повышается уровень масла в картере. Примерно - литр в месяц.
ОЖ в норме, т.е. не уменьшается уровень несколько месяцев. вывод - бензин как то попадает в картер...
Что сделано: форсунки сняты и почищены - там проблем нет и в принципе не было, через адсорбер топливо не попадает - шланг сухой, через РДТ тоже не попадает - вакуумный шланг тоже сухой. Свечи черного нагара не имеют - светло-коричневые, параметры по сканеру в норме (извините не сохранил... понимаю что лоханулся, как приедет в следующий раз - обязательно сохраню). Ну вот так если в кратце. Масло берёт в проверенном магазине,причем не дешёвое.
Машина чипованная (не мной), постоянно ошибка "Код 64- Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ" - Откуда она всё время (после заводки и заглушки двигателя - опять появляется) может браться??
Я думаю, что если бы лишний бензин в таких объёмах попадал в картер при рабочем процессе, то свечи были бы чёрные. Т.ё. бензин я думаю попадает в картер не при рабочем процессе, а например при включении/отключении зажигания, открываются все форсунки (на некоторое время)... плюс к этому всё время вышеприведённая ошибка...
Кто что думает по этому поводу?
Да кстати, сигнализация может отключать ЭБУ так, чтоб проявлялась такая ошибка или нет?
Подкинуть другой ЭБУ - нет возможности... Перепрошить - нет серийки, да и вдруг зашитая прошивка защищена? Хотя обойти защиту там наверное как в Я5 можно...

Добавлено: 17.04.2011, 18:17
artmel
1) пневмотестером продуть все цилиндры, в НМТ и ВМТ на такте сжатия.
2) осцил на форсы, и включать - выключать зажигание.
на ошибку забить.
а защита если не ошибаюсь, не ставится на эти блоки (могу конечно и ошибиться, пусть поправят)

Добавлено: 17.04.2011, 20:00
Pashkovskiy65
постоянно ошибка "Код 64- Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ" - Откуда она всё время (после заводки и заглушки двигателя - опять появляется) может браться??
Нужно запитать 18-ый пин Микаса через предохранитель постоянным (+) и ошибка уйдёт.
Да кстати, сигнализация может отключать ЭБУ так, чтоб проявлялась такая ошибка или нет?
Может, но вы же просто заводите и глушите авто, а не ставите на сигналку и ошибка появляется, значит в данном случае она здесь ни при чём.
а защита если не ошибаюсь, не ставится на эти блоки (могу конечно и ошибиться, пусть поправят)

Ставится.

Добавлено: 18.04.2011, 12:14
staryj
Где-то в другой ветке я уже упоминал, что сталкивался с такой проблемой как-то давно. Человек жаловался на то, что растет уровень масла (2108, карбюраторная). Замена мембраны бензонасоса, всего бензонасоса результатов не дали. Оказалось - в бензине присутствовала солярка. По всей видимости она не упевала полностью сгорать и потихоньку стекала по стенкам цилиндров в картер. День поездил - уровень масла на литр больше, ну и пожиже конечно. Смена бензина проблему решила.

Добавлено: 18.04.2011, 14:40
serg92653
Ясно. Спасибо всем. как проверю - отпишусь о результатах.