Уаз патриот утопленик
Добавлено: 16.07.2011, 20:41
МЕ17.9.7
притащили уаз патриота после попытки преодолеть речку вброд. Авто было затоплено включая панель приборов. Просушили салон, разъёмы, сменили масло. На связь ЭБУ выходит, ИМ все активируются со скаера, сигнал с Д полож колевала приходит, при прокрутке сканер показывает их. А вот сигала на ИКЗ нет, а на приборке 597.3801 горит идикация блокировки запуска (если правильно обозвал замочек с машинкой). Чек не горит. Вскрытие приборки выявило окисление дорожек, сгорание дорожек и резисторов. Судя по всему приборка подзамену. С уазом встречаюсь впервой.
Более досканально изучил машину, некоторые вопросы отпали. Итак, панель приборов умерла, запустить на столе не смог, плата вся окислилась, дорожка или плата прогорели. резистор сгорел. Приборка будет новая.
Иммобилайзер тоже весь окисленный, разрешение на запуск не даёт, на ключи не реагирует.
Хоть через мотор-скан и управляются ИМ, но решили вскрыть ЭБУ, и не зря - на треть плата окислилась. Промыл и просушил плату.
А вот дальше почти тупик. Из-за кончины иммобилайзера не воспользоваться имеющимся блоком. Так что придётся покупать и ЭБУ, да и с замоченым вроде как то не надёжно. Можно ли обойтись без покупки иммобилайзера, будет ли работать двигатель без физически отсутствующего иммобилайзера?
Замоченный ЭБУ решено оставить на подмену, если удастся отучить его от иммобилайзера. Данная процедура возможна, через колодку? Разборка блока требуется? Хотел блок загерметизировать, если вскрывать не нужно.
И ещё. Для удобства обслуживания на Патриоте 2 разъёма ОБД2?
притащили уаз патриота после попытки преодолеть речку вброд. Авто было затоплено включая панель приборов. Просушили салон, разъёмы, сменили масло. На связь ЭБУ выходит, ИМ все активируются со скаера, сигнал с Д полож колевала приходит, при прокрутке сканер показывает их. А вот сигала на ИКЗ нет, а на приборке 597.3801 горит идикация блокировки запуска (если правильно обозвал замочек с машинкой). Чек не горит. Вскрытие приборки выявило окисление дорожек, сгорание дорожек и резисторов. Судя по всему приборка подзамену. С уазом встречаюсь впервой.
Более досканально изучил машину, некоторые вопросы отпали. Итак, панель приборов умерла, запустить на столе не смог, плата вся окислилась, дорожка или плата прогорели. резистор сгорел. Приборка будет новая.
Иммобилайзер тоже весь окисленный, разрешение на запуск не даёт, на ключи не реагирует.
Хоть через мотор-скан и управляются ИМ, но решили вскрыть ЭБУ, и не зря - на треть плата окислилась. Промыл и просушил плату.
А вот дальше почти тупик. Из-за кончины иммобилайзера не воспользоваться имеющимся блоком. Так что придётся покупать и ЭБУ, да и с замоченым вроде как то не надёжно. Можно ли обойтись без покупки иммобилайзера, будет ли работать двигатель без физически отсутствующего иммобилайзера?
Замоченный ЭБУ решено оставить на подмену, если удастся отучить его от иммобилайзера. Данная процедура возможна, через колодку? Разборка блока требуется? Хотел блок загерметизировать, если вскрывать не нужно.
И ещё. Для удобства обслуживания на Патриоте 2 разъёма ОБД2?