Страница 1 из 3

уаз ме 17 9 7

Добавлено: 19.08.2011, 19:49
SLA
прроблема с ме17.9.7
ошибка несоответствие дк1 и дк2 после удалени повторно не обнаружил ниче подобного.
сигнал дк2 на нуле.

и еше температура не превышает 87 гр как только достигает 87 снижается до 84

Добавлено: 20.08.2011, 06:30
SLA
может кто то обьяснить мне что это за прошивка е3 или е2 , мне кажется что это е2 но не уверен так как напряжение дк2 висит на нуле , это первый диагноз снятый с уаза в моей практике.заранее благодарен в ответе.

Добавлено: 20.08.2011, 16:21
вальдемар
SLA писал(а):может кто то обьяснить мне что это за прошивка е3 или е2 , мне кажется что это е2 но не уверен так как напряжение дк2 висит на нуле , это первый диагноз снятый с уаза в моей практике.заранее благодарен в ответе.
Так укажите,что у вас стоит.Вот вам в помощь:
ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (КОНТРОЛЛЕРА)
МЕ17.9.7/ЕВРО-3 BOSCH НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ ЗМЗ-40904

Ед. изм.
Зажигание вкл. ХХ=800 мин-1 ХХ=3000 мин-1
1 FREQD мин-1 0 790…825 2850…3150
2 TMOT °C * 75…95 75…95
3 TANS °C * Ниже 70 Ниже 70
4 FDKHA -- 0,94…0,98 0,94…0,98 0,94…0,98
5 ML кг/ч 0,0 19,3 55,5
6 CMD % 0,0 0,0 27,5
7 THR % 5,46 3,39 9,12
8 INJ мс 0,0 4,49 3,25
9 VALF -- 0,999…1,001 0,999…1,001 0,999...1,001
10 FRA -- 0,900…1,100 0,900…1,100 0,900…1,100
11 UACC В 12,0…13,0 13,5…14,5 13,5…14,5
12 AAIR В 1,045 1,392 2,207
13 ACMD1 В 0,50 0,50 1,09
14 ACMD2 В 0,25 0,25 0,53
15 ATHR1 В 0,51 0,46 0,60
16 ATHR2 В 2,78 2,83 2,69
17 ALAM1 В 0,43…0,47 0,43...0,47 0,10…0,90
18 ALAM2 В 0,43…0,47 0,43...0,47 0,10…0,90
19 VFZ км/ч 0,0 0,0 0,0
20 B_LR ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ ЕСТЬ
21 B_SBBVK ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ ЕСТЬ
22 B_SBBHK ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ/ЕСТЬ
23 DET ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
24 B_LL ЕСТЬ/НЕТ ЕСТЬ ЕСТЬ НЕТ
25 BLKINJ ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
26 B_UKG ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
27 B_BREMS ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
28 B_KUPPL ЕСТЬ/НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
* - значение параметра произвольное, то есть не имеет существенного значения;
- типовые значения параметров указаны с допуском +-5%.

Добавлено: 20.08.2011, 18:04
SLA
это у меня есть спасибо ,

по моему понятным образом описал проблему

Добавлено: 20.08.2011, 19:02
вальдемар
SLA писал(а):
по моему понятным образом описал проблему
Описать,то описали,а вот что за прошивка у вас не сказали.Заводская или уже правили.Хозяина авто попытайте.
Так по вашему описанию,для начала 124-ю прошивку поставьте.Беда УАЗа,если конечно мы с вами,об одном и том же ЭБУ,говорим.Так,что нет точных данных и внятного ответа,врятли будет.Без обид. :pivo:

Добавлено: 20.08.2011, 19:10
strem
По скрину видно что сигнал с 2 ДК нулевой..
Или же там софт кривой или или хз знает.

Добавлено: 20.08.2011, 23:40
SLA
[quote="strem"]По скрину видно что сигнал с 2 ДК нулевой..
Или же там софт кривой или или хз знает.[/qu

да точно дк2 показывает все нули я же понятным образом обьяснил проблема

Добавлено: 20.08.2011, 23:53
SLA
вальдемар писал(а):
SLA писал(а):
по моему понятным образом описал проблему
Описать,то описали,а вот что за прошивка у вас не сказали.Заводская или уже правили.Хозяина авто попытайте.
Так по вашему описанию,для начала 124-ю прошивку поставьте.Беда УАЗа,если конечно мы с вами,об одном и том же ЭБУ,говорим.Так,что нет точных данных и внятного ответа,врятли будет.Без обид. :pivo:
по словам хозяина блок не прошитый и иденты там заводские я же выложил, просто это первый уаз моей практике и я не знаю какие там косяки на что не надо обрашать внимание а там по второму дк все нули и температура не поднимается выше 87.75 и падает до 84.75 а расход воздуха 14.5 а описание тип параметры мрв 19

Добавлено: 21.08.2011, 10:53
SLA
я слышал что не соответсдтвие дк1 и дк2 это косяк заводской прошивки,
кто нибудь может подтвердить

Добавлено: 21.08.2011, 10:59
strem
То , что температура не подымается выше 87.....,может быть ,там через термодатчик реализовано включении вента...
А вообще на что жаловался человек...Подозреваю Уаз военных или ментов...
Кароче,я бы не стал заморачиваться на эту тему.

Добавлено: 22.08.2011, 06:29
SLA
проблема (Check Engine) :D
как он утверждает когда включается чек машина тупеет а после стирани ошибки нормально едит.

Добавлено: 22.08.2011, 09:04
mansur005
так и есть. заводской косяк. ЕвгенийАрм писал об этом. тем, кто на гарантии - бесплатно меняли ЭБУ. тогда ещё никто не шил их

Добавлено: 22.08.2011, 10:52
вальдемар
http://chiptuner.ru/content/bases1797/

Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения.
Для автомобилей с неудаленным катализатором, газоанализ полностью удовлетворяет нормы Евро-2.
Прошивка откатана на мощностном стенде и показала отличный результат: 156,4 л.с (5160 об/мин-1), момент 226 Hm (4040 об/мин-1)
Результаты длительных испытаний:
Патриот: Средний расход в городском цикле 17-18 литров при включенном полном приводе и температуре воздуха около нуля. Трассовый расход 10.5 л/100 км.
Хантер стандартный: Средний расход 13,75 л/100 км., преимущественно городское движение.
Хантер с увеличенными внедорожными колесами: около 20л (против 25-27 на стоке) в жестких горных условиях. Трассовый расход при скорости 150 км/ч 18 л./100 км.
Стоимость 2500 рублей

Добавлено: 22.08.2011, 11:48
Pashkovskiy65
вальдемар писал(а):http://chiptuner.ru/content/bases1797/
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения...
Стоимость 2500 рублей
Не забудьте к этой цифре приплюсовать ещё стоимость модуля для Комбика, если он (Комбик) есть, потому что прошивки с чиптюнера криптованы и пишутся только им.

Добавлено: 22.08.2011, 12:32
Aalkor
Не хило по деньгам выходит... :( Когда же наши сотворят чудо? :|
С каждым днем автопарк пополняется не только Хантерами....