Страница 1 из 1

Ментовской УАЗ (нужна помощь)

Добавлено: 17.03.2012, 14:41
VALERON
УАЗ буханка, ментовской. Работа как на субботнике – но фиг с ним, может когда-нибудь зачтется.
УАЗ-390994, двигатель УМЗ-4213, Микас 7.2, прошивка Е0000629. Жрет бензин как бык помои.
Предыстория: Раньше ездил без ДМРВ и воздушного фильтра на 80 бензине (халявном и особо не заморачивались на большой расход бензина) теперь установили воздушный фильтр, ДМРВ (Siemens VDO: 5WK9 635) и перешли на 92 бензин. Расход порядка 25-30 литров на сотню (на глазок по спидометру). Обратились ко мне (на СТО им не помогли).
Подключился сканматиком на скорую руку.
Прописанные ошибки:
На холодную – код 62 (неисправность ОЗУ блока управления)
На прогретом – код 73 (богатая смесь при регулировке по первому лямбда-зонду).
При сбросе ошибок код 62 больше не прописывается, а 73 выскакивает сразу же после сброса.
В общем-то ясно: мало воздуха или много бензина.
Выбранный путь проверки: ДМРВ, давление топлива в рампе, ДТОЖ.
Но при попытке снять осцилку ДМРВ столкнулся с тем что, 5 контакт на разъеме фишки к ДМРВ отсутствует. Да и давление в рампе снять не смогу (штуцера нет,куда и как подключить манометр.
Попросил тайм-аут на копание в Интернете. По готовности опять возьмусь за эту работу (а куда деваться с подводной лодки (шучу)).
Просьба к форумчаном ММК. Подскажите:
1. распиновку к ДМРВ с четырьмя контактами.
2. как на УАЗике подключить манометр для замера давления топлива.

Добавлено: 17.03.2012, 15:36
jody
манометр включай в разрыв подающего шланга.
распиновка дмрв такая же как на всех - только дтв не используется.
схема есть на Chiptuner и на А2
и лучше на рсо перешить.

Добавлено: 17.03.2012, 15:50
VALERON
Я так и понял, ДТВ не используется,
но вход сигнала ДТВ идет на 1 контакт ДМРВ. Для снятия осцилки необходимо подключиться щупом к 5 контакту (он отсутствует) и крокодилом на 3 мконтакт (масса).
Вопрос: из 4 контактов которые в наличии - какой работает на вход сигнала ДМРВ, а какой на массу?

Добавлено: 17.03.2012, 17:54
strem
Вход идет на 6 контакт ЭБУ..
Лучше перешить на РСО.
И покажи сколько потребляет воздуха,..

Добавлено: 17.03.2012, 18:10
segangk
А как там ДК себя чувствует? Он вообще в прошивке(в комплектации) присутствует? В параметрах то что? Время впрыска хотя бы, кол-во воздуха кг/ч? Неужели действительно, сложно померить давление топлива? Раз лили в бак всякие помои, то наверное давление мало вероятно что в норме ... Какие то проблемы то у Вас честно сказать детские, без обид, но по другому не скажешь. Зачем лезть в дебри, с осциллками ДМРВ, когда элементарное не проверено?

Добавлено: 17.03.2012, 18:48
eskander
У меня переходники для подключения к штуцеру фильтра или рампы.
Нужно приобретать и вам. Первая но не последняя поди подобная авто.
А перешивать на РСО однозначно.

Добавлено: 17.03.2012, 19:23
putnik51
VALERON для начала ,всвязи с этим Раньше ездил без ...... и воздушного фильтра проверь компрессию. Пыль и грязь с дороги работает как хороший наждак. Производитель то не зря предусматривает воздушный фильтр. Боюсь после такой езды надо начинать с железа и не только кольца ,но и все остальное трущееся.
Параметры ДМРВ смотрятся с к а н е р о м .Сколько воздуха потребляет прогретый авто на ХХ? смотрите и сравниваеете с типовыми параметрами.

Добавлено: 18.03.2012, 02:10
kacap2007
Согласен. У меня тоже возникло подозрение на то, что без фильтра воздушного ездили.

Добавлено: 18.03.2012, 06:21
VALERON
К сожалению, чип-тюнинг не освоил, поэтому о перепрошивке РСО, речь не идет.

Добавлено: 18.03.2012, 10:45
VALERON
К сожалению, чип-тюнинг не освоил, поэтому о перепрошивке РСО, речь не идет.

Добавлено: 18.03.2012, 11:09
сергвлад
Есть ещё один момент - как эта буханка катится, если на фильтр наплевали, то с ходовой я думаю просто война... хоть посмотри на переднюю резину :D

Добавлено: 18.03.2012, 13:20
Иоанн
А какие данные со сканера хоть есть?
Давление топлива само собой нужно замерить. У милиции как правило, еще форсунки забиты заливаемым бензином.

Ну и место на левом лонжероне посмотрите, там часто перебиваются провода. (в том числе на ЭБН). Как результат - давление топлива ведет себя непредсказуемо, вплоть до его пропадания. Правда при этом уже сгорает пред под капотом. Просто на наших милицейских машинках это больное место. Но это после устранения основной неисправности.

А насчет субботника решайте сами. Но у меня они оставляют по 500 руб. Сам я бывший сотрудник, их коллега. Ныне пенсионер (капитан милиции в отставке). Но дети у меня хотят кушать, и дарить пусть даже и милиции свое время и износ оборудования как-то не то. Сейчас мне должны притащить милицейскую машинку и что , за так? Нет, 500 руб.

Добавлено: 25.03.2012, 15:16
Ванек
Доброго времени суток Посмотрите может пригодится ДМРВ

Добавлено: 25.03.2012, 15:29
Ванек
Тут вы правы проблем тут может быть много, если УАЗ тупа использовали наездниками, начиная от износа двигателя плюс фарсы конечно проверки давления в рампе а насчет субботника человек пров каждый носит сумки к себе

Добавлено: 26.03.2012, 00:03
micha.kuznecov
а может тут пороблемма еще и вдругом .я хорошо знаю эту кухню.
1 прчина .ваш уаз наверно постоянно ездит по городу со скоростью
40кмч а то и меньше .
2 причина. экипаж обогревается в холодное время суток,машинка тарахтит, бензинчик летит,а спидометр стоит
3 причина. все водители работающие на служебных машинах всегда жалуются на большой расход. а на своих авто порой забывают что существуют бензаправки
4 причина. дешовые порой некачественные эксплуатационные жидкости
например масло
5 причина .это износ авто из за ненадлежащей эксплуатации авто
казенная машина нечейная машина