уаз буханка 402, микас 7.2
Добавлено: 13.05.2013, 21:08
прикатили с жалобой - нет ХХ совсем, заводится, если держать педаль газа еще что-то работает, отпустили-глохнет. Пока работает наблюдаются хлопки в глушитель и во впуск, спонтанно, но редко. Установлено ГБО, вот на нем еще как-то работает, на бензине не работает вообще.
Ну что ж , начну по порядку. Первым делом проверил ЭБН, давление 3атм., пойдет. Далее ВВ провода - все четыре в обрыве, но катушки выжили! ДМРВ труп давно(убит хлопками). ДПДЗ не работает(хотя установлен новый). По сканеру ошибки - дпкв неисправен, ошибка озу и еще какая-то хрень была, не помню, в принципе не важно. Во общем накопал уже немало, начнем восстанавливать все, а в голове уже пронеслась мысль - попьет эта машинка кровушки, запущенная вхлам.
Меняем ВВ провода и свечи, ставим новый дмрв и дпдз. Пробую заводить...короче ремонт не закончился. Надо скидывать форсы. Скинул, две уже забиты так, что не работали вообще, а две еще чего-то пытались налить в горшки. Ладно , промыл( хотя хотел вообще за новыми послать), нагар интересный - плотный, закостенелый налет цвета песка. Но вроде как отмылись, распыл пошел. Ставлю, заводим - не завелась. Первый день закончился.
Второй день, пытаюсь заводить, не заводится. Все время лезет ошибка по ДПКВ и ОЗУ. В очередной раз включаю зажигание и ка-ак бабахнет в глушитель. Такое в течение дня происходило раз шесть. Глушитель выдержал, а вот мои нервы начали сдавать. Спокойно обдумав все понял - мотор тестер мне не помощник(почему так решил не буду объяснять, долго), поэтому надо копать дальше. Решил таки поменять ДПКВ, хотя на 99,9% понимал, что он хороший. Поменял - все осталось так же. Пытаясь завести двигатель подал абру во впуск - машина завелась и работала уверенно, пока лил аброй. Как только прекратил подачу - авто заглохло. Блин, неужели опять форсунки скидывать. Скинул, пришлось разобрать половину впускного для удобства. Осмотрел форсунки- все нормально. А бензин в двигатель не поступает. Пока все разобрано, ползаю по двигателю дальше, теперь уже по проводке. И наконец, уже под вечер, нашел! Два еле заметно протертых провода на третью форсунку. Ура! Устраняю радуясь, все обьясняет как бы. Протерты и плюс и минус, оба провода касаются массы, слегка. Если бы замкнуло хорошо сгорел бы пред, а тут ничего не горит, но этого хватает, чтобы форсы либо не работали, либо работали с перебоем.С минусом понятно, замкнуло - льем и льем, не переставая. Восстановил проводку, все заизолировал, собрал. Заводить - не заводится. Но хлопки в глушитель исчезли. Проверяю еще раз все. Как бы теперь для запуска все есть, а не заводится. Опять проверки и... новые свечи и ВВ провода летят в топку(мать их в душу через коромысло, ну и запчасти). Поставил ВВ провода от девятки, поменял свечи и авта завелась с полтыка. Завелась то завелась, только обороты подняла до 4500 и не думает сбавлять. Пробовал с исполнительных двинуть РДВ в ноль, все равно газует. Плюнул, день прошел.
Третий день. Снимаю ДП( что я на него внимание сразу не обратил), а там ось заслонки и сама заслонка была ранее сломана, все приварили, но криво. Образовалась сильная щель. ДП в топку, а через еще пятнадцать минут проверок в топку полетел и РДВ(как можно было убить неубиваемый рдв остается для меня загадкой до сих пор). Итак, поставил новый ДП и РДВ и наконец услышал уверенный запуск и приятную работу двигателя. Испытал истинное наслаждение, нажимая на педаль газа.
Звоню - забирайте. победил!
Эту машину не забуду, я просто поражаюсь - столько неисправностей, а машина была способна как-то передвигаться, правда только на газе. Все таки выносливые у нас машинки. Запчасти падают, а они все едут!
Ну что ж , начну по порядку. Первым делом проверил ЭБН, давление 3атм., пойдет. Далее ВВ провода - все четыре в обрыве, но катушки выжили! ДМРВ труп давно(убит хлопками). ДПДЗ не работает(хотя установлен новый). По сканеру ошибки - дпкв неисправен, ошибка озу и еще какая-то хрень была, не помню, в принципе не важно. Во общем накопал уже немало, начнем восстанавливать все, а в голове уже пронеслась мысль - попьет эта машинка кровушки, запущенная вхлам.
Меняем ВВ провода и свечи, ставим новый дмрв и дпдз. Пробую заводить...короче ремонт не закончился. Надо скидывать форсы. Скинул, две уже забиты так, что не работали вообще, а две еще чего-то пытались налить в горшки. Ладно , промыл( хотя хотел вообще за новыми послать), нагар интересный - плотный, закостенелый налет цвета песка. Но вроде как отмылись, распыл пошел. Ставлю, заводим - не завелась. Первый день закончился.
Второй день, пытаюсь заводить, не заводится. Все время лезет ошибка по ДПКВ и ОЗУ. В очередной раз включаю зажигание и ка-ак бабахнет в глушитель. Такое в течение дня происходило раз шесть. Глушитель выдержал, а вот мои нервы начали сдавать. Спокойно обдумав все понял - мотор тестер мне не помощник(почему так решил не буду объяснять, долго), поэтому надо копать дальше. Решил таки поменять ДПКВ, хотя на 99,9% понимал, что он хороший. Поменял - все осталось так же. Пытаясь завести двигатель подал абру во впуск - машина завелась и работала уверенно, пока лил аброй. Как только прекратил подачу - авто заглохло. Блин, неужели опять форсунки скидывать. Скинул, пришлось разобрать половину впускного для удобства. Осмотрел форсунки- все нормально. А бензин в двигатель не поступает. Пока все разобрано, ползаю по двигателю дальше, теперь уже по проводке. И наконец, уже под вечер, нашел! Два еле заметно протертых провода на третью форсунку. Ура! Устраняю радуясь, все обьясняет как бы. Протерты и плюс и минус, оба провода касаются массы, слегка. Если бы замкнуло хорошо сгорел бы пред, а тут ничего не горит, но этого хватает, чтобы форсы либо не работали, либо работали с перебоем.С минусом понятно, замкнуло - льем и льем, не переставая. Восстановил проводку, все заизолировал, собрал. Заводить - не заводится. Но хлопки в глушитель исчезли. Проверяю еще раз все. Как бы теперь для запуска все есть, а не заводится. Опять проверки и... новые свечи и ВВ провода летят в топку(мать их в душу через коромысло, ну и запчасти). Поставил ВВ провода от девятки, поменял свечи и авта завелась с полтыка. Завелась то завелась, только обороты подняла до 4500 и не думает сбавлять. Пробовал с исполнительных двинуть РДВ в ноль, все равно газует. Плюнул, день прошел.
Третий день. Снимаю ДП( что я на него внимание сразу не обратил), а там ось заслонки и сама заслонка была ранее сломана, все приварили, но криво. Образовалась сильная щель. ДП в топку, а через еще пятнадцать минут проверок в топку полетел и РДВ(как можно было убить неубиваемый рдв остается для меня загадкой до сих пор). Итак, поставил новый ДП и РДВ и наконец услышал уверенный запуск и приятную работу двигателя. Испытал истинное наслаждение, нажимая на педаль газа.
Звоню - забирайте. победил!
Эту машину не забуду, я просто поражаюсь - столько неисправностей, а машина была способна как-то передвигаться, правда только на газе. Все таки выносливые у нас машинки. Запчасти падают, а они все едут!