Страница 1 из 1

Нестабильные обороты на ХХ

Добавлено: 25.01.2014, 16:29
Alexey_N
Есть УАЗ Патриот 2007 г/в (приобретен в 2012 г. с 45 тыс. пробегом), газ (впрысковый)-бензин и (по словам предыдущего хозяина) был перепрошит на двухрежимку.
Стал "подтраивать" двигатель (и нестабильный ХХ) после полного прогрева двигателя до раб. температуры - на бензине меньше, на газе больше.
Периодически появляются на холодном двигателе ошибки - 0506, 0172, 0304, также на бензине виден редкий пропуск в 1 цилиндре.
Замена катушек, проводов и свечей картины не изменила.
По-очередное отключение форсунок не дало полной картины - работают все цилиндры.
При работе на газе график "Корр. врем. ВПр" имеет вид генератора пилы с амплитудой в максимуме 0,200 и в минимуме 0,01, с периодом повторений 2 сек.
Вопрос № 1- У кого было подобное? Где искать засаду?

Re: Нестабильные обороты на ХХ

Добавлено: 25.01.2014, 18:05
strem
У меня такой вопрос..
Какой ЭБУ стоит на этом УАЗе.

Re: Нестабильные обороты на ХХ

Добавлено: 25.01.2014, 21:59
Alexey_N
Стоит Микас 11, Евро 2, 2 вентилятора, кондиционер, на корпусе ЭБУ нет шильдика.

Re: Нестабильные обороты на ХХ

Добавлено: 25.01.2014, 22:09
жека_102
Alexey_N писал(а): Где искать засаду?
имхо это подсос воздуха на впуске! я с волгой такое встречал. когда очень очень маленький подсос то на бензине терпимо работает, на газу уже ощутимо трясет.

Re: Нестабильные обороты на ХХ

Добавлено: 25.01.2014, 22:49
boroda07
Сзади РХХ три опломбированных винта, убираеш пломбы, ослабляеш винтики и крутиш как тебе угодно.
Но на газу если стоит редуктор обороты ХХ регулируют именно на нем.
Ну, и внимательно осмотреть подходящие к нему шланги.