Страница 1 из 3

Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 22:07
vlad73
Приветствую, Форумчане!
Нужна помощь.
Приехал Уаз патриот 2008 года выпуска, двигатель 409, Эбу микас 7.2 2011г/в, стоит ГБО сантехника.
По словам владельца, купил недавно и сразу проблемы, много жрет бензина 25-32 литра, про газ пока молчу. По его словам он объехал все сервисы и безрезультатно. Честно сказать за последние 3 месяца у меня вторая такая машина с аналогичной неисправностью, первую после танцев с бубном отпустил с богом. А неисправность такая, при подключении разъема ДМРВ двигатель глохнет сразу, если успеешь дать газу, то валит черный дым. Подключаю сканер и вижу, что прошивка стоит от УМЗ 4213 , при отсоединенном ДМРВ длительность впрыска 7-9мс, когда подключаем ДМРВ 28-35мс. Ну думаю, Эбу поменяли, а прошивку нет или напутали что. Короче зашиваю Эбу стоком с Чиптюнера Е0000626 ЗМЗ 409.10 , машина заводится только при выключенном разъеме ДМРВ, как только подключаю ДМРВ длительность впрыска уходит в 30мс и машина глохнет сразу же. Пробовал другие прошивки аналогично.
ДМРВ 20.3855 меняли на аналогичный с рабочей машины, ставили родной на другую все работает.
Давление в рампе 3,6. Подсосы проверяли дымогенератором, их нет. Проводку разбирали и прозванивали с разъема ДМРВ до ЭБУ, все нормально. Странно одно, по идее при выдернутом разъеме ДМРВ обороты должны быть 1300-1500, а на деле всего 500-550. На газе тоже обороты маленькие, без ДМРВ 600, с ДМРВ 500-550 и не возможно отрегулировать на редукторе, газовый редуктор перебирали. Клиент торопился, т.к. день убили и не нашли причину, пришлось подкрутить заслонку дросселя, чтоб хоть как-то ездить, но он обещал вернуться через день, два.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 22:20
25kostik
Давление не великовато? Рампа с обраткой? Вчера на Хантере с 409 и микасом 7.2 форсунки менял - рампа с обраткой и РДТ на 3 атм. Коэффициенты СО не накручены?

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 22:28
klevtsov
Скажите а сколько у вас расход воздуха на х.х. показывет сканер.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 22:34
25kostik
Да и компрессия как, метки грм на месте?

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 23:26
vlad73
Расход воздуха не получается замерить, ДМРВ выключен же, при включении глохнет, расход 22-30 сканер улавливает.
Компрессия в цилиндрах не знаю какая, но пневмотестер кажет норму, работаю только им.
Метки ГРМ разбирали, проверяли с хозяином, все метки на месте.
Рейка без обратки, но по моему уже не родная и бензонасос без стакана.
Вообще машина без ДМРВ прет как танк и работает без хлопков и провалов, просто не устраивает клиента, много кушает и маленький ХХ всего 500-600.
СО двигал и туда и сюда, улучшений нет, только хуже бывает.
Может там мозг старый что сменили был с другим ДМРВ и проводка под старый?

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 23:48
Kalinino
Номер блока на шильдике какой? Не под нитку случайно.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 10.02.2016, 23:55
vlad73
Затерты последние цифры, но судя по остальным 293.2763000-04.
Точнее могу сказать когда завтра, послезавтра приедет

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 00:18
MOTOR-BOSS
Что может привести к такому существенному увеличении длительности впрыска? Для начало рассмотрим какие элементы отвечают за длительность - Датчик дросселя, датчик температуры,РДВ, Датчик кислорода, Адсорбер, ДМРВ, Давления топлива, напряжение бортсети, обороты, лишний неучтенный воздух, фактор нагрузки двигателя и далее

Рассмотрим характер неисправности - При отключенном дмрв время впрыска все равно завышено, обороты аномально падают а при подключении, время впрыска в космос улетает а при подгазовке черный дым.

По характеру нарушена стехиометрия. Переобогащения смеси. Выберем первого кандита из датчиков, датчика температуры. Версия - мозг эбу думает что на улице антарктика и дает команду огонь иза всей дури. Если датчик тепературы на допросах не колится, значит переходим к следуйшему.

Это я так отрабатываю логику! :D если че, где то не прав, извеняйте!

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 13:43
BVI
Доброго всем здравия и благополучия, коллеги! :pivo:
MOTOR-BOSS - первое, что отвечает за топливо ДМРВ датчик кислорода.
Метки совпадают по рискам, Но по углам фаз открытия-закрытия как раз то что вы имеете! Есть транспортир для этих движков и он очень хорошо помогает в восстановлении углов фаз.
Очень часто впарываются с этими движками.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 14:18
rafa
Kalinino писал(а):Номер блока на шильдике какой? Не под нитку случайно.
Правильно сказано про нитку ДМРВ, если такой то на газу были скорей всего хлопки и она порвалась внутрях ДМРВ. :? подменку бы поставить вначале и проверить, потом перепрошивают их как то не на проволочный.м Хотя по годам выпуска 2011 уже не должно было быть проволочного

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 18:52
tka4en
Давление 2.8-3.2, система топливоподачи с обраткой должна быть. На время проверок газ я бы заглушил. Если много топлива, бензин в масле не исключайте.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 22:56
vlad73
Всем огромное спасибо за подсказки, но все что написано выше, менялось, проверялось , делалось, подставлялось на другие авто, все в норме, сам в Шоке. И масло меняли и газ отключали, ДМРВ меняли, Е-0 ставили, ДТОЖ сменили на новый, ДПДЗ тоже новый, метки, до истерики клиента перепроверяли и транспортир брали у мотористов с другого района. Вот на рейку подозрение есть, стоит без обратки, по ходу самодел с Газели. На Субботу договорились еще раз все перепроверить, а завтра Газелька с 405 мотором и такими мозгами приедет, подсмотрю у нее что нибудь. Самое прикольное что Машина прекрасно едет, чисто работает на газу и на бензине, но с маленьким ХХ и выключенной фишкой ДМРВ. Предвижу, что ларчик просто открывался...
Может у кого есть еще какие мысли, пишите, вдруг что-то поможет. Посвящу субботу Уазу, если что логи чем писать Сканматиком или СканМастером?

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 23:16
Serg57i
Как подключен ДМРВ, так?
ДМРВ.jpg
Проверьте еще на тему - возможно, первоначально стоял блок Микас 5.4 под нитку или, как уже говорили под нитку Микас7 .1 , т.е. я хочу сказать в подключении теперешнего пленочного ДМРВ там есть разница и надо проверить.
Еще -насчет оборотв маленьких. Надо попробовать покрутить СО, как уже говорили и поискать обороты при помощи этого и все остальное, это надо делать пока с отключенным ДМРВ, блок слушается и без него.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 11.02.2016, 23:53
vlad73
Serg57i, фишка в 2х местах уже была на скрутках, по ходу меняли несколько раз.
А что за цифры большие 1,2,3? Провода прозванивал по схеме как с микас 7.2 и ДМРВ 20.3855 все контакты приходят в колодку мозга правильно.
На счет (Проверьте еще на тему - возможно, первоначально стоял блок Микас 5.4 под нитку или, как уже говорили под нитку Микас7 .1 ) у меня тоже такое предположение, только как проверить что там стояло? Будем отталкиваться от того что уже стоит. Фишки перепроверю еще раз.

Re: Уаз Патриот , при включении ДМРВ двигатель глохнет.

Добавлено: 12.02.2016, 00:06
Kalinino
На эти ЭБУ ставились ещё другие ДМРВ.http://www.2a2.ru/esud/d_mrv2.html