Страница 2 из 3

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 09.09.2017, 08:34
IGOR7195
Умалат писал(а):
IGOR7195 писал(а):Надо бы сначала сделать чтоб не троила,а потом посмотреть что станет с воздухом
Может Вы и правы действительно... Из-за дисбаланса работы цилиндров такие цифры по воздуху стоят? Я ещё другой совсем ЭБУ подкину на всякий и гляну что и как.
Нормальные типовые параметры,они для исправного двигателя...Дымогенератор,ДД,ДР,и Мотор -тестер и тестер давления вам в помощь

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 09.09.2017, 09:22
Умалат
25kostik писал(а):Хоть не большие, но всё же пропуски воспламенения есть (1 и 3 цилиндры). Проверять зазоры в клапанах, форсунки, ВВ часть.
Зазоры проверили. Там всё отлично.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 09.09.2017, 09:32
vasek2007@inbox.ru
Коррекция времени впрыска хотя бы.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 09.09.2017, 22:41
Serg57i
88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя - ребер самой заслонки, канала и грибка РХХ, также очень сильно влияет на холостой ход загрязнение жиклера вентиляции картера, того, что сверху на дросселе.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 10.09.2017, 09:18
coon
Serg57i писал(а):88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя
При таком расходе, скорее о том, что двигателю тяжело держать обороты. Сбитые фазы ГРМ, ЗД коленвала, бедная или богатая смесь (на грани воспламеняемости), механическая причина тормозящая вращение...

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 10.09.2017, 09:52
Умалат
coon писал(а):
Serg57i писал(а):88 шагов РХХ на холостом могут говорить о сильном загрязнении дросселя
При таком расходе, скорее о том, что двигателю тяжело держать обороты. Сбитые фазы ГРМ, ЗД коленвала, бедная или богатая смесь (на грани воспламеняемости), механическая причина тормозящая вращение...
Кстати о причине тормозящего вращения...нужно это тоже мне посмотреть. Когда заводишь, стартер очень тяжело вращает коленвал, буд-то аккум слабый... Хотя аккумулятор другой подкидывали заведомо исправный 100%

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 10.09.2017, 14:06
Широкий
зажигание раннее.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 10.09.2017, 15:54
rafa
Демпфер на шкиву бывает проворачивается и на 20 зуб датчика коленвала не совпадает и пропуски по цилиндрам, и холостой ход сбивается.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 10.09.2017, 19:42
Zhakkuy
В самом деле, один тест по эффективности работы цилиндров расскажет о форсунках, ВВ части и Компрессии, а если Др +ДПКВ +ДД - то и задающий диск спокойно дефектуется... К стати, приезжали 2114 с м73, прошивка была от адакта, в 5.1, так там такие глюки были, и с воздухом и с оборотами... В общем данных по диагностики ноль...
А то что крутит туго, так не факт что стартер на себя не берёт, тут токовыми клещами в прокрутке смотреть!

К стати, не пробовали ли вы свою канистрочку с хорошим бензином подкинуть, была тут нива, и троила и пердела и стреляла и воздуха 24 кг показывала, и регулятор 90 шагов - итог, подключился к рампе со своим бензином ,все как рукой сняло!
Так же видел установку свечей с карбюраторного двигателя - практически так же работает, с теми же симптомами...

Нужны все данные!

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 11.09.2017, 22:36
Умалат
Демпфер смотрел, там всё честно. Были бы форсунки если, то обороты разве развивал хорошо? У него вот обороты хорошо идут и тяга хорошая. Вот именно х.х. Дико себя ведёт. Подсоса вроде нет, но буду смотреть колечки на форсах. Что-то я на них думаю больше всего...

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 11.09.2017, 22:40
Zhakkuy
Я вам выше все описал... Проверяйте, все найдёте! 15мин потратить...

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 12.09.2017, 10:46
vasek2007@inbox.ru
Вот сегодняшний случай. Вычислился с помощью сканера и очистителя карбюратора. Плюсом колечки на форсунках ссохлись. Посадочное место уже протер, а так было видно, что просасывало сильно. Причина обрашения- утром запуск раза с 10 и то с педалью газа. На горячую работает более ли менее нормально. При диагностике смотри параметры, а не ошибки.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 12.09.2017, 11:42
vasek2007@inbox.ru
Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 13.09.2017, 10:13
Умалат
vasek2007@inbox.ru писал(а):Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
Вот прокладки на ресивере ещё не смотрел. Вчера снимал форсунки. Рампу снял очень тяжело. Колечки были в неплохом состоянии. Ну вот что я сделал по сборке. Я поменял местами форсунки. 1-2; 3-4. Завёл и смотрю пропуски. Раньше стабильно пропускали 1 и 3 цилиндры, а теперь 1 и 4. Ну вот блин что с ней делать а? На субботу договорился с ним чтоб подъехал. Хочу форсунки на стенд свой самодельный накинуть и глянуть что и как с ними. Заодно сниму коллектор и поменяю эти чёртовы колечки, форсуночные тоже. У машины пробег 160 тысяч. Наверняка этим прокладкам хана...

Re: Холостой ход 2114

Добавлено: 13.09.2017, 13:58
IGOR7195
Умалат писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Кстати, белые прокладки устанавливать не рекомендую. Выходят из строя за месяц. Один раз на калине 16 клапаннике поставил белые, через месяц начало воздух сосать. Задубели. Пришлось менять.
Вот прокладки на ресивере ещё не смотрел. Вчера снимал форсунки. Рампу снял очень тяжело. Колечки были в неплохом состоянии. Ну вот что я сделал по сборке. Я поменял местами форсунки. 1-2; 3-4. Завёл и смотрю пропуски. Раньше стабильно пропускали 1 и 3 цилиндры, а теперь 1 и 4. Ну вот блин что с ней делать а? На субботу договорился с ним чтоб подъехал. Хочу форсунки на стенд свой самодельный накинуть и глянуть что и как с ними. Заодно сниму коллектор и поменяю эти чёртовы колечки, форсуночные тоже. У машины пробег 160 тысяч. Наверняка этим прокладкам хана...
Зачем так извращаться когда существует процедура проверки баланса форсунок на авто при помощи топливного манометра и сканера?А подсос легко проверяется с помощью дымогенератора,менять все прокладки и датчики на всякий случай-у клиента денег не хватит