Re: Форсунки и Диско-Экспресс
Добавлено: 08.04.2016, 16:13
Это Вы про себя?варяг писал(а):появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Это Вы про себя?варяг писал(а):появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума
Сам начинаешь умничать и других за придурков держать .Формулировка Порт и Штуцер ни о чем не говорит ? это как у х..я и пальца разница .варяг писал(а): Впрочем , может я зря стараюсь что то разъяснить участникам форума, если слова РЕСИВЕР и ПОРТЫ РЕСИВЕРА для некоторых из них впервые слышаемые слова? А если ДР подключить к вакуумной трубке РДТ , то будет просто прямая линия, ничего не значащая. А вот если подключить через тройник к трубке идущей от порта ресивера к РДТ, тогда получите сигнал разрежения в ресивере. Вообще осциллограф-это помощник при диагностике , наряду со сканером. А ещё в первую очередь нужны мозги и знания работы ДВС. На одном осциллографе невозможна полноценная диагностика ДВС. Пока на этом форуме я не вижу диагностов(появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума, умеющие подключать осцил, но не знающие, зачем они это делают).
На ВАЗ и ГАЗ ,Опель и мн. других это называется порт Шредера , что то дальше спорить не имеет смысла ,тоже самое как из дырки делать отверстие.варяг писал(а): Кстати, на рампе при измерении давления топлива вы подключаете манометр не к штуцеру, а к порту рампы.