Страница 4 из 4

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 08.04.2016, 16:13
beast
варяг писал(а):появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума
Это Вы про себя?

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 08.04.2016, 21:00
yury74
варяг писал(а): Впрочем , может я зря стараюсь что то разъяснить участникам форума, если слова РЕСИВЕР и ПОРТЫ РЕСИВЕРА для некоторых из них впервые слышаемые слова? А если ДР подключить к вакуумной трубке РДТ , то будет просто прямая линия, ничего не значащая. А вот если подключить через тройник к трубке идущей от порта ресивера к РДТ, тогда получите сигнал разрежения в ресивере. Вообще осциллограф-это помощник при диагностике , наряду со сканером. А ещё в первую очередь нужны мозги и знания работы ДВС. На одном осциллографе невозможна полноценная диагностика ДВС. Пока на этом форуме я не вижу диагностов(появляются умные ребята , но их тут же забивают завсегдатаи этого форума, умеющие подключать осцил, но не знающие, зачем они это делают).
Сам начинаешь умничать и других за придурков держать .Формулировка Порт и Штуцер ни о чем не говорит ? это как у х..я и пальца разница .

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 09.04.2016, 14:15
варяг
Ну если для вас ПОРТ и ШТУЦЕР- это одно и тоже, тогда я просто сдаюсь. Штуцер бывает на камере, на выходе бензонасоса, на топливном фильтре и т.д. А порт бывает на ресивере, на каком то электронном устройстве. Вы же претендуете на ДИАГНОСТОВ, так называйте всё техническим, а не своим по-фене языком. И, пожалуйста, откройте любую систему впрыска в поисковике и посмотрите как называются её элементы. Форсы называются форсунками, вентилятор СО не называется КАРЛСОН, ДП не называется ДЗ . Кстати, на рампе при измерении давления топлива вы подключаете манометр не к штуцеру, а к порту рампы.
Так принято между всеми странами и не Россия первой изобрела инжекторную систему впрыска на автомобилях. И если мы ПОРТ будем называть ШТУЦЕР, то нас никто в мире не поймёт. Примерно как СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД... :D

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 09.04.2016, 15:24
yury74
варяг писал(а): Кстати, на рампе при измерении давления топлива вы подключаете манометр не к штуцеру, а к порту рампы.
На ВАЗ и ГАЗ ,Опель и мн. других это называется порт Шредера , что то дальше спорить не имеет смысла ,тоже самое как из дырки делать отверстие.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 09.04.2016, 15:30
prostodrug
Пока тему закрою, позже удалю.
увижу подобное? будите отдыхать от форума.