Страница 1 из 1

Редактирование прошивок

Добавлено: 03.11.2016, 15:25
serg71
gehaev писал(а):И что каждый раз как приедет машина ларгус мне надо будет считывать отправлять Виктору и ждать пока он ее сделает???? ну это как то несерьезно с другими ЭБУ ведь нет таких заморочек неужели по другому никак или все таки докупать этот галетто.Мне все равно кажется что трейд должен доработать программу что тут не так галеттой пишет комбиком пишет а нашим не хочет .
На "чужих" прошивках , хоть и купленых , далеко не заедете , у каждого калибровщика свое видение процессов в двигателе и в большей части случаев она немного далекова-то от теории двс , нужно учиться делать самому , чипэксплорер , немножко "скуден" по этим блокам , зато по микасам хорош , MePro намного лучше ,и возможностей у самого редактора намного больше .Вообще читайте больше , все же есть в сети.

Re: программирование ларгуса EMS- 3132

Добавлено: 03.11.2016, 15:52
gehaev
Да грустная для меня история получилась думал все будет как обычно с другими ЭБУ , колибрами, и прошивками, ан нет, тут опять придется что то придумывать докупать и колдовать, просто надоедает с каждой новой моделью машины заниматься танцами с бубном .Всем кто помогал огромное спасибо, Всем удачи.

Re: программирование ларгуса EMS- 3132

Добавлено: 03.11.2016, 18:09
f111uzm
Если собираетесь и далее этим заниматься, то так и придется, докупать, колдовать и тд и тп...

Re: программирование ларгуса EMS- 3132

Добавлено: 03.11.2016, 21:59
serg71
gehaev писал(а):Да грустная для меня история получилась думал все будет как обычно с другими ЭБУ , колибрами, и прошивками, ан нет, тут опять придется что то придумывать докупать и колдовать, просто надоедает с каждой новой моделью машины заниматься танцами с бубном .Всем кто помогал огромное спасибо, Всем удачи.
Ну как вариант попросить помощи здесь , чем смогу помогу , может еще кто поможет , а редактор все же нужен .Вот только что гбо устанавливал на заз вида , китайский двигатель 1,5л 16 кл , м11.4(PIT111AV154003) , так она на бензине толком не хочет ехать , машина с салона , пробег 12тыс.км , тупизна , провал , вот скрин с редактора Изображение ,Изображение убрал провалы по топливу , чуть раньше уоз , перевод на е2 , и впрысковое гбо , поехала намного лучше после прошивки , различий в топливе не чуствуется , так это все на скорую руку , и чем свежее отечественный автопром , тем больше этих косяков.Пример конечно не по ems 3132 , но там картинка примерно та же , косяков только меньше, зажатость эко нормами и т.д .Можно начать с чипэксплорера , считается немного любительским инструментом , из-за возможностей , бу часто продают ,для начала будет достаточно ,MePro хорош , особенно в плане двойных прошивок , ну СТР конечно , но цена.

Re: программирование ларгуса EMS- 3132

Добавлено: 04.11.2016, 06:41
Иоанн
serg71 писал(а): считается немного любительским инструментом , из-за возможностей
Полностью зависит от автора модуля. К примеру, модуль IEFI-6 просто поражает своей наполненностью. намного больше любого редактора, даже в СТР7.0 открыто намного меньше. Главное же достоинство ЧЭ2 это возможность самому делать модули себе, ну и под заказ.
Без редактора не представляю себе работы. Со всеми ЭБУ, с которыми работаю, стараюсь работать с редактором. Иногда вначале редактор, потом загрузчик. Готовые прошивки не всегда устраивают клиента, а чуть поправил и едет достойно.

Re: программирование ларгуса EMS- 3132

Добавлено: 04.11.2016, 08:50
serg71
Согласен , есть тоже такой модуль , и по микасам он тоже отличный , во всем остальном любительство.Из готовых ставил только на 7.9.7+ китайцев(амулет, авео , у паши брал , модуля двухрежимного на MePro по китаю на продажу не выставляли)