Загорелся датчик давления масла (двигатель м16а)
Добавлено: 30.06.2022, 07:38
Уровень масла в норме!
После диагностики давления в автосервисе сказали так: при заводке давление 2 единицы (норма), далее когда машина прогрелась и обороты упали до 1 - давление тоже упало до 1 (норма), начинаешь газовать - давление поднимается до 6 единиц (норма), после этого, когда обороты падают и давление падает в 0 единиц! Подскажите, в чем может быть причина?
Хочу отметить, что на приборной доске, датчик загорается только когда давление падает в ноль, и самостоятельно отключается, когда обороты набираются.
Давление проверялось механически и как результат при низких оборотах «0» - это ненормально, а значит датчик не врёт. Вариантов может быть много: забился маслоприемник, износился вкладыш коленвала, насос не работает, фильтр забился, масло стало жидким и потеряло свои свойства, прокладка какая-то износилась и т.д.
Я создала тему, чтобы определиться с причиной, может для устранения и не нужно разбирать полностью мотор и обойтись «малой кровью».
После диагностики давления в автосервисе сказали так: при заводке давление 2 единицы (норма), далее когда машина прогрелась и обороты упали до 1 - давление тоже упало до 1 (норма), начинаешь газовать - давление поднимается до 6 единиц (норма), после этого, когда обороты падают и давление падает в 0 единиц! Подскажите, в чем может быть причина?
Хочу отметить, что на приборной доске, датчик загорается только когда давление падает в ноль, и самостоятельно отключается, когда обороты набираются.
Давление проверялось механически и как результат при низких оборотах «0» - это ненормально, а значит датчик не врёт. Вариантов может быть много: забился маслоприемник, износился вкладыш коленвала, насос не работает, фильтр забился, масло стало жидким и потеряло свои свойства, прокладка какая-то износилась и т.д.
Я создала тему, чтобы определиться с причиной, может для устранения и не нужно разбирать полностью мотор и обойтись «малой кровью».