Страница 1 из 4

Статья по работе со Скан-тестером

Добавлено: 10.02.2011, 23:00
artmel
Вот выкладываю статью по работе со скантестером.
Немного не дописан раздел по ШИМ , но как разгребусь с делами, так допишу.
Предложения и разумная критика приветствуется.

Добавлено: 11.02.2011, 00:27
Sergey
Иван, вот фотки можно добавить, имитатор ДС и клещи для пережатия шлангов при балансе форс если стравливает в обратку или подачу.

Добавлено: 11.02.2011, 01:01
сергвлад
Иван отличная статья для начинающих!!!

Добавлено: 11.02.2011, 22:24
artmel
Sergey, спасибо за фото, освобожусь добавлю.

Сергвлад - спасибо.

Добавлено: 11.02.2011, 23:26
S_H_E_F
По Мт про такой статьи не хватает. Ни как не могу осилить изучение того девалйа через форум.

Добавлено: 12.02.2011, 14:31
aleksmal65
25 мм. для разрядника DIS не многовато ли будет?

Добавлено: 12.02.2011, 21:26
artmel
у меня работает нормально.

Добавлено: 12.02.2011, 21:59
Sergey
aleksmal65 писал(а):25 мм. для разрядника DIS не многовато ли будет?
25 много, в мои разрядниках 7 мм на конец катушки

Добавлено: 12.02.2011, 22:18
artmel
тоесть для дис 14 мм?
но у меня то работает. уже 3 года

Добавлено: 13.02.2011, 00:25
Aalkor
25 многовато....12-13-по моему мнению норма

Добавлено: 13.02.2011, 00:26
Aalkor
прошивает

Добавлено: 15.02.2011, 11:11
maksistas
Вот небольшая фраза из инструкции к стенду проверки модуля зажигания ЦНТ-СПМЗ-3,в самой инструкции есть внешний вид,в оригинале разрядник собран из трёх пластиковых прокладок под карбюратор 2108.

Разрядник представляет собой пластмассовый корпус, в кото-
ром находятся: два искровых промежутка между иглами разрядников
15…16 мм (23…24 кВ) и 6…7 мм (15…16 кВ), четыре вывода для при-
соединения ВВ проводов, снятых со свечей зажигания (причем два из
них – заземляются на массу автомобиля зажимом типа «крокодил»).
При работе стенда искрообразование может непосредственно
наблюдаться в окошках разрядников.

Добавлено: 15.02.2011, 11:38
Kimmaster
Всегда исходил из таких цифр.Чтобы прошить 1мм зазора при атмосферном давлении и влажности воздуха 70-80%, надо приложить к этому зазору 1,2Кв. напряжения. И ещё не маловажную роль израет форма котактов разрядника. С остроконечных, искра стекает при меньшем напряжении, чем с круглых или плоских.

Добавлено: 16.02.2011, 00:27
сергвлад
Судя по инструкции этот стенд в лучшем случае собирают в заводской котельной во время дежурства... прокладки под карб горят-то плохо, а так и польза есть :D

Добавлено: 16.02.2011, 09:51
Aalkor
Вопрос к тем кто сам спаял шнуры. Долго смотрел на распайку шнуров для эмуляции ДПКВ, ДПРВ и ДС. Что-то совсем запутался в трех проводах. Не подскажете как правильно распаять фишки. Можете дополнения сделать на этих же картинках и обратно выложить. Заодно и по ABS подкажите по фишкам и распайке.
При тесте ДПКВ и ДПРВ, мне кажется, правильнее будет за место форсунок подсоединить эмулятор форсунок, что бы не залить свечи и не получить гидроудар. А за место группы разрядников подсоединить испытатель КЗ и МЗ как предлагал в своей статье Sergey. Так по моему безопаснее.
Что именно подсоединять будет зависеть от конкретных задач.
Я правильно думаю? Может кто поправит.