Ремонт модуля зажигания
Добавлено: 25.03.2009, 20:30
Доброго времени суток.
Скопилось на работе штук 20 неисправных модулей, вот и решил поэкспериментировать.
Ознакомившись со статьей http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
взял пару дхохлых модулей, пр-ва Москва и приступил к делу.
К моему счастью у обоих оказались рабочие катушки - несиправности были в коммутауии плат (тоненькие аллюминивые проводники отвалились.
Поработав паяльником у меня ничего не вышло, т.к. очень сложно прогреть массивную пластину.
Решил идти другим путем.
В магазине были куплены мощные ключи BTS2140-1B фирмы Infineon.
Как известно эти ключи ставят в ЭБУ М7.9.7 для упрваления катушками зажигания. Нам понадобится 2 ключа на один модуль.
Собрал несложную схемку (прикрепленный файл-указан только 1 канал).
Изолировал от аллюминиевой крышки слюдой, приклеил ее (крышку) на место эпоксидной смолой.
Пора пробовать. Ставлю на машинку, завожу - работает как часики.
Для испытания надежности поставил на свой а/м. Сегодня весь вечер катался - полет нормальный.
Цена ремонта модуля составила 100 руб (ключики по 50 руб). А цена нового модуля - 1200 вечнодеревянных.
Скопилось на работе штук 20 неисправных модулей, вот и решил поэкспериментировать.
Ознакомившись со статьей http://chiptuner.ru/content/ign_repair/
взял пару дхохлых модулей, пр-ва Москва и приступил к делу.
К моему счастью у обоих оказались рабочие катушки - несиправности были в коммутауии плат (тоненькие аллюминивые проводники отвалились.
Поработав паяльником у меня ничего не вышло, т.к. очень сложно прогреть массивную пластину.
Решил идти другим путем.
В магазине были куплены мощные ключи BTS2140-1B фирмы Infineon.
Как известно эти ключи ставят в ЭБУ М7.9.7 для упрваления катушками зажигания. Нам понадобится 2 ключа на один модуль.
Собрал несложную схемку (прикрепленный файл-указан только 1 канал).
Изолировал от аллюминиевой крышки слюдой, приклеил ее (крышку) на место эпоксидной смолой.
Пора пробовать. Ставлю на машинку, завожу - работает как часики.
Для испытания надежности поставил на свой а/м. Сегодня весь вечер катался - полет нормальный.
Цена ремонта модуля составила 100 руб (ключики по 50 руб). А цена нового модуля - 1200 вечнодеревянных.