jialing 125-33 проверка меток грм
Добавлено: 27.05.2012, 22:40
купил новый мотоцикл чуть больше месяца, по документам 150 см3 . Из ПТС модель, номер двигателя: jl244fmi-311a212206. Посте тире похоже номер двигателя. На неделе двигатель клинанул, делали по гарантии. Недоверие у меня к проводимым ремонтным работам.
Сегодня забрал мотоцикл. Дело было в выкрутишемся винте воздушной заслонки, который попал под клапан и загнул его. Ремонт - ВЫПРАВИЛИ !!! клапан. На холостых работает, обороты чуть меньше 1000 может держать (по мануалу ХХ должен 1300-1500 оборотов). работает устойчиво. На ходу мотоцикл вялый стал, пропала тяга с низов, до 4000 ехать некомфортно. До ремонта было значительно лучше. Поидее должны делать по гарантии, но из-за их качества ремонта жалко доверять технику.
Проверил метки грм - на коленвалу метка на риску с буквой Т вывел, риски на звёздочке РВ в плоскости головки, F буква вверху. Правильно?
Что ещё проверить или с каким требованием обатиться к продавцу мотоцикла.
Сегодня забрал мотоцикл. Дело было в выкрутишемся винте воздушной заслонки, который попал под клапан и загнул его. Ремонт - ВЫПРАВИЛИ !!! клапан. На холостых работает, обороты чуть меньше 1000 может держать (по мануалу ХХ должен 1300-1500 оборотов). работает устойчиво. На ходу мотоцикл вялый стал, пропала тяга с низов, до 4000 ехать некомфортно. До ремонта было значительно лучше. Поидее должны делать по гарантии, но из-за их качества ремонта жалко доверять технику.
Проверил метки грм - на коленвалу метка на риску с буквой Т вывел, риски на звёздочке РВ в плоскости головки, F буква вверху. Правильно?
Что ещё проверить или с каким требованием обатиться к продавцу мотоцикла.