Просадка напряжения - ВАЗ 2114
Добавлено: 28.11.2012, 15:12
Доброго времени суток.
Прошу помощи, но сразу отмечу, если не туда написал, поправьте.
В общем, авто ВАЗ 2114 2007 г.в. 1,6 8V Январь 7.2+, щиток приборов VDO.
Делал ШВИ, при этом снимал рулевую колонку, разбирал крепления панели (не путать с щитком) слева и тонель полностью.
ШВИ завершена, собран салон, провода подключал внимательно..
Проблемы после сборки:
1. при запуске двигателя, щиток показывает температуру воздуха на улице гораздо ниже реальной, после постоянного движения со ср. скр 40-60 км\ч температура приходит в норму.
2. ДУТ "плавает" практически как на Жигулях (2107), при затяжных поворотах изменяет показания ниже или выше реальных
3. При включенных поворотниках и включении вентилятора охлаждения двигателя моргает подсветка щитка приборов (просадка напруги)
4. ЭУР глючит, не до конца поднимается момент после снижения скорости\полной остановки. Усилие нужно прилагать наполовину меньше, чем при отсутствии ЭУР (стоит от Приоры)
До ШВИ подобного не наблюдалось.
Прошу помочь, посоветовать, где я мог пропустить крепление "массы", т.к. грешу больше всего на это..
Но буду признателен любым советам.
Заранее спасибо.
Прежде чем писать читайте правила и используйте кнопку поиск. Тему переношу.
Прошу помощи, но сразу отмечу, если не туда написал, поправьте.
В общем, авто ВАЗ 2114 2007 г.в. 1,6 8V Январь 7.2+, щиток приборов VDO.
Делал ШВИ, при этом снимал рулевую колонку, разбирал крепления панели (не путать с щитком) слева и тонель полностью.
ШВИ завершена, собран салон, провода подключал внимательно..
Проблемы после сборки:
1. при запуске двигателя, щиток показывает температуру воздуха на улице гораздо ниже реальной, после постоянного движения со ср. скр 40-60 км\ч температура приходит в норму.
2. ДУТ "плавает" практически как на Жигулях (2107), при затяжных поворотах изменяет показания ниже или выше реальных
3. При включенных поворотниках и включении вентилятора охлаждения двигателя моргает подсветка щитка приборов (просадка напруги)
4. ЭУР глючит, не до конца поднимается момент после снижения скорости\полной остановки. Усилие нужно прилагать наполовину меньше, чем при отсутствии ЭУР (стоит от Приоры)
До ШВИ подобного не наблюдалось.
Прошу помочь, посоветовать, где я мог пропустить крепление "массы", т.к. грешу больше всего на это..
Но буду признателен любым советам.
Заранее спасибо.
Прежде чем писать читайте правила и используйте кнопку поиск. Тему переношу.