Страница 1 из 4

Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 26.04.2013, 22:25
Fedot
Заметил такую закономерность , на забитых фарсунках осцилограмма сигнала сильно меняется, протестировал больше десятка авто индуктивным датчиком результат впечатлил.Ни разу не ошибся . Сегодня из 4х работающих пратически сразу выбрал дефектную. Проверил обмотки ,сопротивление в норме , визуально распыл неплохой, а после замены форсунки работа уже другая. Хтелось бы послушать научное обоснование.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 27.04.2013, 09:17
rins
Fedot писал(а):Заметил такую закономерность , на забитых фарсунках осцилограмма сигнала сильно меняется, протестировал больше десятка авто индуктивным датчиком результат впечатлил.Ни разу не ошибся . Сегодня из 4х работающих пратически сразу выбрал дефектную. Проверил обмотки ,сопротивление в норме , визуально распыл неплохой, а после замены форсунки работа уже другая. Хтелось бы послушать научное обоснование.
а где графики???? или хотя бы что вы там видите когда вам не нравится график.

индуктивным датчиком я снимал, картинка зависит от того как, куда и под каким углом его приложишь.
из этого вытекает другой вопрос. не пробовали напрямую щупом цепляться?

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 27.04.2013, 22:15
Fedot
Перепробовал под разными углами, в разных точках на разных авто. Самый точный сигнал, практически идеальная картинка, в центре форсунки щуп 90 гр. к рампе. угол к форсунке прим. град. 45 У исправной форсуке -картинка эталон. Скрины делал но еще не подготовил. Времени в обрез. Подготовлю выложу.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 28.04.2013, 15:39
barmaleyach
Во-во подготовте, мы тоже глянуть хотим.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 29.04.2013, 23:00
Fedot
Вот , выбрал несколько картинок , первая исправна остальные пришлось менять.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 29.04.2013, 23:23
rins
Fedot писал(а):Перепробовал под разными углами, в разных точках на разных авто. Самый точный сигнал, практически идеальная картинка, в центре форсунки щуп 90 гр. к рампе. угол к форсунке прим. град. 45 У исправной форсуке -картинка эталон. .
жаль не везде это осуществимо. на 16кл. сложно. вобще порой достать до форсунки проблема.

надо попробовать целятся на провода щупом (в разьём). только пока не знаю точно можно будет определить неиспр. форсунку или нет.
по идее да.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 30.04.2013, 04:29
barmaleyach
Надо учитывать, что в Express работает автоподстройка. В первом скрине есть наводки от борт. сети, в нижних нету.
Так что все это не то.
rins Есть же ДВ и ДР. Вот ими можно и посмотреть форсунки на забитость. Проводами можно посмотреть форму сигнала форсунки.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 30.04.2013, 18:58
BLACK1520
Имхо, накладными датчиками невозможно определить состояние форсунки. При прямом подключении чётко видно только ход клапана (подклинивание, полный клин), а производительность - ДД в топливную магистраль, или ДР к РДТ на рампе со сливом.
Какое отличие первой картинки, с исправной форсунки, от четвёртой, которую пришлось менять?

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 01.05.2013, 22:07
Fedot
В большинстве случаев нужно просто знать дурит форсунка или нет, а потом разбираться что с ней.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 01.05.2013, 22:20
rins
вы на машине тестируете или на стенде?

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 01.05.2013, 23:17
Fedot
На авто, а когда нужны подробности ставлю на стенд.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 08.02.2016, 01:46
сенсей
BLACK1520 писал(а):Имхо, накладными датчиками невозможно определить состояние форсунки. При прямом подключении чётко видно только ход клапана (подклинивание, полный клин), а производительность - ДД в топливную магистраль, или ДР к РДТ на рампе со сливом.
Какое отличие первой картинки, с исправной форсунки, от четвёртой, которую пришлось менять?
скажите как подключить ДД и ДР к топливной магистрали?

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 08.02.2016, 16:19
25kostik
а форсунки снятые без стенда проверить можно? Штук тридцать валяется в пакете, может и рабочие есть. Стенда нет. Вернее стенд есть, но упрявлять теперь нечем, не стало СМ усб.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 08.02.2016, 16:24
vasek2007@inbox.ru
А ты собери из реле поворотов. И будет управление)))). Пока проверь сопротивление. Недавно встретил одну форсунку с 4 Ом, вместо 12. Казала замыкание на +12.

Re: Форсунки и Диско-Экспресс

Добавлено: 08.02.2016, 16:32
BLACK1520
сенсей писал(а):скажите как подключить ДД и ДР к топливной магистрали?
ДД как и манометр, а ДР к вакуумной трубке РДТ