Страница 1 из 1

Дроссельная заслонка

Добавлено: 03.09.2014, 01:05
vento702
Должен ли угол открытия дроссельной заслонки быть 0% на холостом ходу....если на двигателе имеется автономная система холостого хода,то есть регулятор и заслонка физически закрыта..........в том числе на рено логан 1.6 16V угол на холотых 9% и авто работает нормально

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 03.09.2014, 08:09
putnik51
Ну и причем тут угол открытия , если стоит автономная система? Заслонка то закрыта , что и видит ЭБУ. Хотя "закрыта" это относительное понятие. Встречал на автомобилях этот показатель от 0 до 7 процентов , причем что авто работало должным образом на заданных для ХХ этого автомобиля оборотах.Ты бы лучше задавая вопрос описал ,что с автомобилем. А РХХ вообще то стоят на всех инжекторных автомобилях , не только на рено. Только по разному выполнены.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 04.09.2014, 12:16
golem68
На дроссельных заслонках с электронным приводом открывание на х.х - 7-13%, с тросиком 0%

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 04.09.2014, 21:21
vento702
golem68 писал(а):На дроссельных заслонках с электронным приводом открывание на х.х - 7-13%, с тросиком 0%
В том то и дело,что с тросиком не всегда 0%....а авто отлично работает

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 06.09.2014, 16:31
vento702
putnik51 писал(а):А РХХ вообще то стоят на всех инжекторных автомобилях , не только на рено. Только по разному выполнены.
Да не уже ли))

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 06.09.2014, 20:37
rins
vento702 писал(а):Должен ли угол открытия дроссельной заслонки быть 0% на холостом ходу....если на двигателе имеется автономная система холостого хода,то есть регулятор и заслонка физически закрыта..........в том числе на рено логан 1.6 16V угол на холотых 9% и авто работает нормально
нет. это вопрос скорей к сканеру.

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 07.09.2014, 09:16
vento702
rins писал(а):
vento702 писал(а):Должен ли угол открытия дроссельной заслонки быть 0% на холостом ходу....если на двигателе имеется автономная система холостого хода,то есть регулятор и заслонка физически закрыта..........в том числе на рено логан 1.6 16V угол на холотых 9% и авто работает нормально
нет. это вопрос скорей к сканеру.
Подключился к логану... автоком,сканмастер ELM и мотор мастерскан показали 9% открытие дросселя на холостых....заслонка физически закрыта....движка работает ровно 750 оборотов...странно как то....не уже ли все врут

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 07.09.2014, 09:20
rins
vento702 писал(а):
rins писал(а):
vento702 писал(а):Должен ли угол открытия дроссельной заслонки быть 0% на холостом ходу....если на двигателе имеется автономная система холостого хода,то есть регулятор и заслонка физически закрыта..........в том числе на рено логан 1.6 16V угол на холотых 9% и авто работает нормально
нет. это вопрос скорей к сканеру.
Подключился к логану... автоком,сканмастер ELM и мотор мастерскан показали 9% открытие дросселя на холостых....заслонка физически закрыта....движка работает ровно 750 оборотов...странно как то....не уже ли все врут
значит так надо. возможно это не % открытия от нуля. а какойто свой угол открытия.
типа как на бош. максимум можно увидеть 75%

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 07.09.2014, 09:29
vento702
Может кто помнит,какой угол дросселя у логана на холостых кажет сканер
.
Всё бы хорошо,но клиент жалуется на зависание оборотов.....дроссель промыт....резинки уплотнители поменяны....РХХ и ДПДЗ новые......со старым ДПДЗ и РХХ так же

Re: Дроссельная заслонка

Добавлено: 07.09.2014, 11:00
rins
смажь литолом тяги привода дросселя.