Страница 1 из 2
М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 14:06
ANDRU0705
Всем доброго времени суток. Имеется авто четырнадцатая 11гв с М74(I414DC03) на борту,не включается ВСО при достижении температуры включения , а со сканера управляется без проблем. Может кто сталкивался,подскажите.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 14:23
хучбаров
Сбросьте с датчика разъем и узнаете в чем проблема.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 15:01
ANDRU0705
Отключал датчик температуры ,не включается.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 15:02
Широкий
вскрой эбу да прозвони цепь до драйвера. может какой то мудак снимал разъем с датчика и перемыкал контакты на разъеме. или тумблер ставили на сигнальный провод от датчика, чтоб самим включать ВСО.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 15:11
Мастеровой
Сброс с инициализацией делали? Подменный блок желательно поставить - чтобы исключить неисправность самого ЭБУ...
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 16:36
vento702
Широкий писал(а):вскрой эбу да прозвони цепь до драйвера. может какой то мудак снимал разъем с датчика и перемыкал контакты на разъеме. или тумблер ставили на сигнальный провод от датчика, чтоб самим включать ВСО.
От перемыкания контактов датчика на вряд ли дорожки погорят.(хотя делать так не желательно)............и как так может быть,что обрыв дорожки в эбу,а со сканера включается?
.
А может это не включение происходило при подключенном сканере? и управление ВСО было у сканера,а не у эбу.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 17:22
valnatic
Горят только когда 12в дают на датчик, есть такие умельцы. От перемыкания ничего не будет.
Проверить на реле приходит сигнал с ЭБУ, если не приходит, тогда уже в него лезть.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 17:43
ANDRU0705
Хозяйка авто девушка,объяснить толком не может,понял одно ,что закипела на трассе там же где то и ремонтировалась.Там ей поставили новый датчик температуры,а карлосон так и не заработал, может что и перемыкали ,подавали не знаю. На машине стоит сигнал-дудка ,замкнул компрессор,сгорел предохранитель, ВСО питается от него,КЗ убрал ,предохранитель новый.Теперь со сканера включить ,выключить могу ,а с эбу молчит.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 17:47
vasek2007@inbox.ru
логику тянул???
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 17:53
ANDRU0705
Не понял.
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 17:56
vento702
При достижении температуры включения в сканере флаг ВСО меняется "вкл" "выкл" ?.........резистор то есть у тебя переменный на разъём датчика температуры ?
Не берите в привычку проверять работоспособность карлсона снятием фишки с датчика.......на иномарках не прокатывает,да и на тазах можно убрать это включение
.
Поставили хулиганы в прошивке температуру включения ВСО градусов 150.....вот и ищи где обрыв)))
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 18:06
vento702
vasek2007@inbox.ru писал(а):логику тянул???
Из девушки
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 18:15
ANDRU0705
Кондея нет.Блин,про флаг тупанул, барышня занятая, уматала. Авто уехал,предупреждал о последствиях,говорит холодно, передвигаться буду короткими перебежками,завтра обещала приехать.Я правильно понял,что если флаг не меняется при достижении температуры, то ремонт ЭБУ.
Насчет хулиганов сомневаюсь,но можно попробовать.
Такая из тебя все вытянет

Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 18:21
vento702
ANDRU0705 писал(а):Я правильно понял,что если флаг не меняется при достижении температуры, то ремонт ЭБУ.
Да если и меняется,тоже возможен ремонт эбу.......но поиски сузятся
.
Не представляю себе,как можно заниматься диагностикой без подменных эбу....хотя бы на тазах,нет,оно конечно можно и без подменных,но времени сколько затрачивается
Re: М74 и ВСО
Добавлено: 10.12.2014, 18:28
ANDRU0705
При вскрытие,если оно случится ,на какие элементы "обратить внимание" .