Почти глохнет при сбросе на нейтраль Ваз 2110 1,6 16 кл.
Добавлено: 04.02.2015, 16:16
Здравствуйте! Помогите решить проблемку!
Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54. При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850.
И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
РХХ новый - со старым так же. ДУ чист!
Вот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя! Ведь должно же всё работать по одному алгоритму (прошивка - ЭБУ)!
Получается так: в гараже с утра завёл - прогрел немного - выехал - обороты проседают (до 500) при сбросе на нейтраль (причём стремительно).
Остановился-заглушил-завёл- и всё - целый день плавненько опускаются на 800-900.
И ещё проблемка (или нет?): на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое...
Очень напрягает в пробках . Надо чуть-чуть тронутся - даю немного газку, а она мне сразу 1500. Очень не удобно.
Даже если тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. То после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет.
Помогите найти в чем причина!
Есть Ваз 2110 1,6 16кл. Январь 7,2 прошивка серийная А205DO54. При сбросе на нейтраль обороты стремительно падают до 500 (чуть не глохнет) и потом сразу восстанавливаются нормальные 850.
И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Даже на ХХ если газануть пару раз подряд до 2500-3000 и резко бросить газ - то опускаются ниже нормальных и сразу восстанавливаются.
РХХ новый - со старым так же. ДУ чист!
Вот не могу понять почему именно обороты проседают до первого выключения двигателя! Ведь должно же всё работать по одному алгоритму (прошивка - ЭБУ)!
Получается так: в гараже с утра завёл - прогрел немного - выехал - обороты проседают (до 500) при сбросе на нейтраль (причём стремительно).
Остановился-заглушил-завёл- и всё - целый день плавненько опускаются на 800-900.
И ещё проблемка (или нет?): на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое...
Очень напрягает в пробках . Надо чуть-чуть тронутся - даю немного газку, а она мне сразу 1500. Очень не удобно.
Даже если тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. То после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет.
Помогите найти в чем причина!