Страница 2 из 4

Добавлено: 25.12.2011, 00:31
сергвлад
Прочитал всю тему, о давлении топлива ни слова... :twisted:
С диагностикой понятно, если не нашли прогу напишите, завтра куда-нибуть выложу

Добавлено: 25.12.2011, 11:33
Lobus5
сергвлад писал(а):Прочитал всю тему, о давлении топлива ни слова...
Сегодня померю ещё раз, но было вроде в норме (смотрел). Мененый насос и топливный фильтр.
По ДПКВ, он не ломанный это грязь, соль. Клиент сказал, что в первом сервисё его меняли, но всё без результата. Смущает его сопротивление 504 Ом. Осцылка первая странная, слетел щуп поэтому подробно отследить не сморг. Последующие без помех. Пробовал внедрять русский через кронштейн с разными зазорами. Валится и всё тут. Снял осцылку на входе катушки высота импульсов разная и в этот момент идёт сбой.

Добавлено: 25.12.2011, 11:43
Иоанн
Получается, Вы выборочно выполняете советы, поскольку про проверку ДАД ни слова. А это настолько элементарно.

Добавлено: 25.12.2011, 13:09
Виджар
Ну а с метками что, так и не разобрался?? Все равно ведь искра за ВМТ лезет..... :|

Добавлено: 25.12.2011, 13:33
Lobus5
Иоанн писал(а):Получается, Вы выборочно выполняете советы, поскольку про проверку ДАД ни слова. А это настолько элементарно.
Вот только пришол, снимал и разьём и трубку никаких изменений. Валится.

Добавлено: 25.12.2011, 13:35
Lobus5
Виджар писал(а):Ну а с метками что, так и не разобрался?? Все равно ведь искра за ВМТ лезет..... :|
Виджар, а Эбу такое делать не может? Ремешок кидал и туда и сюда всё тоже самое. А потом причём тут метки, ведь искра задаётся ДПКВ а не положением РВ да и датчиков на РВ нет. Либо ЭБУ не так опережение ставит либо сам ДПКВ косячит.

Добавлено: 25.12.2011, 13:37
Lobus5
сергвлад писал(а):....... о давлении ...
Давка 2,8 кг снят 3,2 кг вроде нормально.

Добавлено: 25.12.2011, 13:46
Lobus5
Снял ещё раз осцылку с ДПКВ и вот |0

Добавлено: 25.12.2011, 15:34
SLA
такое проблема с искрой встречал на ваз2114 бош797. сброс с иници помогло но не долго два раза повторялась такое потом залил туда другой еепром и прошивку заново шас уже месяц наверно пока тишина . и после этого клапана регулировал.

Добавлено: 26.12.2011, 17:37
Виджар
Привет! Не осилил еще?
Проверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
Вот попалось сегодня в сети.... может поможет
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 99&p=10768
Виджар, а Эбу такое делать не может?
Честно сказать не знаю....такого не знаю. Ну сними еще если есть возможность ДПКВ и ДР. ДД и ДПКВ.

Добавлено: 27.12.2011, 00:22
grig
Тут выше звучало , что недостаточно данных для анализа. Надо данные диагностики или хотя бы скрин сканера... По осциллограммам видно - одна проблема ,как минимум , имеется. Она озвучена. По поводу ЭБУ - возможно конечно , но не факт. Что мешает снять осцилограмму вторички или лучше первички на оборотах ? Тогда можно точнее определиться; м/с канала зажигания это или что... Про кронштейн ДПКВ. Это не новость. Ломают его легко и потом приклеивают чем нибудь. Он с направляющим штифтом и крепиться одним болтиком на 6. Найти его проблема. Кстати сегодня искал (авто с почти описанными выше проявлениями). Для информации; от 16-и клапанника не подходит , хоть с виду 1в1 и посадочное такое и блок. Немного(порядка 3х мм. датчик выдан вперёд к лонжерону и авто не заводится уже. А шкив такой же. Ваш ДПКВ на фото выглядит не очень. Осмотрите его на предмет протёртости от шкива. Если есть такое и видно сердечник со следами ржавчины - в мусорку ! Rx ДПКВ должно быть в пределах 400-600 ом (по Autodata). По поводу давления в рампе. В моей практике были случаи , когда при давлении 2.8 и выше авто не то что не едет , а просто не заводится. Особенно это справедливо для "толстых" форсунок. 2.1 - 2.4 реально рабочее давление. При 2.8 и выше не хватает форсунке "духа" открываться нормально. Замена РД решает проблему. Ну как то так для начала... :?

Добавлено: 27.12.2011, 09:42
Lobus5
Виджар писал(а):Привет! Не осилил еще?
Проверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
Вот попалось сегодня в сети.... может поможет
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 99&p=10768
Виджар, а Эбу такое делать не может?
Честно сказать не знаю....такого не знаю. Ну сними еще если есть возможность ДПКВ и ДР. ДД и ДПКВ.
Нет не осилил. Надо добивать. Всё таки надо программку под к-л адаптер под этот блок, посмотреть на данные ДАД может он уводит опережение. И книжку пр шевроле ланос. Виджар скинь куда нибудь, моё мыло у тебя в личке.
А на форум это, я уже заходил, читал, выполнил некоторые рекомендации (продул промыл, разъёмы только они были чистые) Провода прозвонил до платы Омметром всё целое, мегомметром между собой в проводке не звонятся, т.е замыканий нет. Сегодня попробую Снять осцилку ДПКВ и ДР. ДД нет пора наверно приобретать уже. Да ещё отрезал экран от ДПКВ, снял клемму аккумулятора, прогрел и 41 ошибка пропала.

Добавлено: 27.12.2011, 10:35
Виджар
Да ещё отрезал экран от ДПКВ, снял клемму аккумулятора, прогрел и 41 ошибка пропала.
:) Ну хоть какие то сдвиги есть уже хорошо. Книжки сейчас скину....нашел еще один подробный заводской Service Manual более 600стр. Блин, надо подписывать уже у себя в компе получше все. А то скоро Кашпировского надо приглашать будет чтобы искал инфу в компе.
:)

Добавлено: 27.12.2011, 11:06
Виджар
Не, не нашел я в личке никакого е-mail....извиняй. А вот что я еще хочу сказать. Мне кажется вот что все таки не так распредвал стоит. Что и подтверждает нам осцилка. Вот посмотри на скрине я описал свои мысли некоторые :idea: . Рисунку можно я думаю доверять из мануала. Ведь это вроде и не рисунок, а фото обработанное наверное в векторе. Хрен бы не рисовал сколько. :) . Ну так вот если верить всему этому, то метка совсем не там. Или шкив вообще не оттуда, или кто то ее нарисовал не там. Не знаю. Ланоса нет рядом что бы сравнить. Я бы все таки перепроверил эту метку..... т.е. выставить в ВМТ 1-ый, вскрыть крышку, и глянуть на положение распредвала. Клапана оба закрыты?.. ну и т.д...

Добавлено: 27.12.2011, 14:15
Lobus5
Вскрывал, проделывал сие деяние. Кулачки стоят в зоне перекрытия при ВМТ. Снял осцылки прокрутки и хх с ДР ещё раз. Перекидывал ремень +1 и -1 зуб. По твоей рекомендации снял ДПКВ И ДР - всё вроде так (ВМТ 19-20зуб).