Страница 1 из 4

Шевроле ланос 1.5 8v 2007 г.в. Чем посмотреть?

Добавлено: 23.12.2011, 13:53
Lobus5
Здравствуйте , ММК. Машинка шеврале ланос 1.5 8v 2007. гв. Сильно тупит на маленьких оборотах и туго разгоняется, чихает в глушитель. Топливо горит в глушителе (расколяется до красна). Клиент говорит что приехал вечером, было всё нормально , а с утра всё кончилаь. Ездил в сервис помыл форсы, попробовал с магазина поставить модуль, всё без результата. Сменил ДПК.
В гараж к себе её еле загнал. Сразу снял катализатор, так и есть - расплавился. Визуально проверил метки, вроде всё в норме. Завёл, работает неровно, но не протраивает как будто плывёт зажигание. Осцылки еще не снимал. Клиен говорт, что в одном из сервисов сказали есть ошибка по ДПК. Хотел посмотреть что конкретно,но не могу подключится сканером с помощью нашего ПО и оборудования. Разьём старый ВАЗ. Какой программой можно посмотреть сие чудо? Блок управления вроде KDAC ZXJN. Читал про адаптацию ДПКВ, надо ли её делать на этом блоке и какой программой?

Добавлено: 23.12.2011, 14:00
spider2
Ищите в интернете программу Research-DAEWOO. Еще там для диагностики нужен адаптер с подтяжкой 5В.

Добавлено: 23.12.2011, 14:09
mansur005
на них нет адаптаций. смотреть разьём, может водичка.

Добавлено: 23.12.2011, 14:26
Lobus5
Попробую сделать диагностику прогой для део, взяв дополнительно L линию.

Добавлено: 23.12.2011, 16:54
jody
на них без подтяжки нормально диагностируется.

Добавлено: 23.12.2011, 18:16
Lobus5
В общем пробовал и так и так, через виртуал новым Scan-Master USB никак, программы порт открывают и перестают отвечать. Надо спаять простой на двух транзисторах или трёх адаптор и будет мне счастье. Старым Scan-Master компорт, с мотрел и деу, нексию, шеврале легко через компорт. Ну да ладно благо есть само диагностика.
Проверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
Снял осцылки вв Напряжение пробоя от 6-28кВ пляшет. Пока не понял что это. Провода свечи вроде как красивые, сопротивление 4-5кОм.
Снял вакуумную по ДР вроде как тоже никакого криминала, но зажигание вроде поздновато 5-13градусов. Завтра длительность впрыска посмотрю на форсунках. Может это Эбу что вносит. Массы ещё не проверял, не успел.

Добавлено: 23.12.2011, 20:13
serg92653
Как это никакого криминала... РВ уже стоит не по меткам.

Добавлено: 23.12.2011, 20:31
Виджар
Эт точно...... Lobus5, ну что же ты дружище никак ДР не освоишь. :D Там же ничего сложного...

Добавлено: 24.12.2011, 16:14
Lobus5
Так веть вот да ... :D . Посмотрел метки, шпонки вроде всё в порядке. В АД инфы нет, в нете всё разнится. Почему то закралось сомнение, а так ли выставляется РВ. Ведь шестерня на которой паз с цыфрой 16, похоже от 16 клапанного мотора? Хозяин авто молчит как рыба, сам не знает кто, что делал и когда, просто твердит вечером приехал ,а с утра вот. Спросил в мороз или когда - говорит, уж месяца три тому назад случилось. Померил компрессию 12 очков везде.

Добавлено: 24.12.2011, 16:17
Lobus5
Всё вроде как на месте, а вот так ли должно стоять? Поршень в ВМТ.

Добавлено: 24.12.2011, 16:23
Lobus5
По ДР видно, что от ВМТ зажигание ушло. Машина так и работает как будто зажигание ооочень позднее. Пробовал туда и сюда на зуб перекидывать ещё хуже работает. Такое ощющение, что не работает канал опережения зажигания.

Добавлено: 24.12.2011, 19:58
jody
что то дпкв странновато выглядит - может с проводами что то делали и полярность попутали?

Добавлено: 24.12.2011, 20:55
Виджар
Есть Service manual на Daewoo Lanos на русском. Размер около 13Мб...формат djvu. Вот картинка по меткам. Если хочешь, дай мыло я тебе скину мануал полностью.

Добавлено: 24.12.2011, 20:59
Виджар
Есть еще книга.....по Ланос. С фото, более 300стр. Формат pdf, размер около 30Мб. Если нужна, тоже могу скинуть. Глянешь.....может чего полезного найдешь.

P.S. А с ДПКВ что то правда неясно....или на фото так видно или...он что оплавлен сзади или разбит??? Сделал бы ты лучше осциллограмму с ДПКВ.

Добавлено: 25.12.2011, 00:06
Иоанн
Кронштейн ДПКВ могли просто повредить. Типа ломиком.

Ну, и как вариант ДАД проверьте. Отсоедините шланг, продуйте. Попробуйте с отсоединенным разъемом ДАД. Можно и осцилку снять. Должна выглядить примерно как ваша же осцилка.