Страница 1 из 2

SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Добавлено: 02.04.2012, 23:13
realist
Здравствуйте. Проблема такая.СЕНС -1.3 двиг.SOHC не заводится. ЭБУ-М-10,3 Е-2. Смотрел СКАН-МАСТЕРОМ USB. Ошибки с самого начала- Р1612, РО341, РО480, Р0505. После удаления и после последующего старта осталась одна ошибка РО341-Ошибка синхронизации датчика фазы положения распредвала. АЦП:Д расх.возд.-002 В, УОЗ пкв -6,8 град.; темпер УОЗ 8,5 град.; Д О2 дН 0. 459; Д О2 п Н 0,459 ;Т охл. 3,745;Дор. Дросс.1-0,557; Дор. Дросс.2-0,015. Все в вольтах.( Кстати какие типовые должны быть параметры, естественно в вольтах датчиков температуры,дорожек дросселя) Давление в рампе во время прокрутки-3 атм, после устанавливается 2 атм. Метки пока не проверял. У же поздно было. Но вот выложил всю инфу, которую собрал. Мое мнение - проскользнул ремень.Может кто уже встречался с подобным, прошу дать совет.[/u]

Добавлено: 02.04.2012, 23:24
artmel
какая компрессия?
да и натих авто проще снять кожух и проверить метки, чем вкрутить ДД :)

Добавлено: 02.04.2012, 23:32
livasilich
Какое давление в коллекторе?

Добавлено: 03.04.2012, 07:05
realist
Завтра буду мерить компр.(но опять же сканер говорит о датчике фазы )и смотреть метки.По поводу давления в коллекторе не понял. Вы имеете в виду показания датчика разряжения что-ли?

Добавлено: 03.04.2012, 09:33
livasilich
Я имел в виду в состояние покоя показание на сканере и во время прокрутки стартером смотреть давление либо сканером либо вакуумником.Но по вашим словам похоже на перескок ремешка.

Добавлено: 04.04.2012, 22:09
realist
Здравствуйте. Ну в общем так: проверил метки. Результат: ремень проскользнул аж на 6-ть зубъев. Поправил, машина завелась. Но после этого нарисовались другие неисправности. На холостом ходу плавают обороты. Затем поработав, устанавливаются в норму. Но если газануть, то после этого стоят повышенные обороты. Или начинают плавать причем равномерно раскачиваясь. Пережимаю обратку-обороты выравниваются. Давление в рампе держится на уровне 2,5 атм. Пробовал насос "в стенку", доходит до 4-х атм., не более. "Регулировал" пережиманием обратки держа давление около 3-атм. обороты не плавают. Далее:на сканере АЦП 1-го кислородного датчика-0,103 В.; 2-го:1,18-1,21; длительность впрыска 4,4-4,6, доходит до аж 5-ти! И показан флаг обогащения смеси. При чем АЦП кисл. датчиков после пуска двигат. 1-го-0,317, 2-го-1,079, затем 1-й уменьшается, 2-й увеличивается до в/указанных показаний.Проверил ДПДЗ на плавность показаний при повороте-мульиметром правда,норма. РХХ нашим сканером-чего-то он дергается а не шагает. Хочу теперь взять зведомо исправный РХХ-посмотрю, может сам М-М не дает соотв-й сигнал и РХХ не "шагает". Так же хочу подкинуть другой насос-посмотрю что будет с холостыми. А по длительности впрыска думаю что 2- датчик что-то не работает-постоянно дает в пределах 1,2 вольта. Какие ваши мнения?

Добавлено: 07.04.2012, 17:13
Raketnik
Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье :D

Добавлено: 07.04.2012, 17:15
Raketnik
Raketnik писал(а):Сделай адаптацию дросселя и будет тебе счастье :D
А давление в рампе маловато, в стенку насос должен давить 5-6 атм, в сливной рампе , по-моему, должно быть 3 атм

Добавлено: 08.04.2012, 09:54
realist
Здравствуйте. Спасибо за ответы. Во первых-проверил наш С-М на заведомо исправном РХХ. С-М-не двигает РХХ. По этому поводу-С-М в части проверки РХХ- нерабочий. Далее по поводу советов Raketnika-чего-то я не знаю как адаптировать дроссель. Я его проверял на сканере-в отпущенном положении-0%. в полностью нажатом-100%. Попробовал сменить насос-там он так стоит что лишний раз и не захочешь его менять. Но буду иметь этот вариант про запас. На других форумах почитал-там эта проблема с SEN-сами стандартная. Кто что советует. Запомнились основное-это один товарищ сменил ДАД-хол. ход и показания ДК-1 нормализовались. До этого у него так же как и у меня показывала богатая смесь и плавали обороты.Но вот одна деталь-хозяин сказал что проблемы с ХХ начались после того как машину завели с толкача. Вот по этому поводу думаю-может все таки перезалить для начала ЭБУ? Тем более тоже помню на одном из форумов товарищ перезалил (перезагрузил-мне так больше нравится :) ), и тоже все нормально стало. Как кто думает об этом?

Добавлено: 08.04.2012, 10:41
grig
Вот забудьте пока про "перезалить ЭБУ" для пользы дела... Перескок ремня репрогом не лечат... Так и не нашол какое давление во впуске на ХХ ? А это важно. И ещё. На этих авто полное совмещение визуально меток ГРМ вовсе не означает , что так оно и есть на самом деле. На Мелитопольском моторном на сборке даже уроки труда в 10-11 классах проходили ... Тут желательно снять осциллограмму . Есть чем это сделать ? Хотя бы скрин увидеть со сканера... А лучше установите себе АКМ (свободно в сети) - там полезной информации для диагноста по этим авто побольше. Если ДАД установлен российский то на 99% его "за забор". Датчик должен быть от Сименс.

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Добавлено: 29.11.2012, 19:44
gachegob
Помагите пожалуста! Со стартера незаводится,с веревки с пол оборота,что делать?

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Добавлено: 29.11.2012, 19:48
Kimmaster
gachegob писал(а):Помагите пожалуста! Со стартера незаводится,с веревки с пол оборота,что делать?
Стартерный режим в студию: 1)обороты КВ на стартерной прокрутке, 2) Напряжение на АКБ при стартере, 3) Ток стартера в момент прокрутки. 4) Ток заторможенного стартера. И только потом спрашивайте:,,Что делать?,,
Тем аналогичных в инете море,поиск в гугле рулит.

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Добавлено: 29.11.2012, 19:56
Sergah63
Перво-наперво падение напряжения или блокировка по стартеру. И больше данных., что предпринималось и т.д и т.п.

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Добавлено: 29.11.2012, 20:01
gachegob
аккумулятор не очень живой на 1 мин.хвотает пробовал прикурить незаводится,топливо идет на случай если что!

Re: SENS -1,3 ; ZAZ 2008 не заводится

Добавлено: 29.11.2012, 22:29
spider2
Первая проблема, когда ключем включаете стартер--отключается зажигание.