Страница 1 из 2

Chevrolet Lanos(ZAZ) 1,5 SOHC не тянет, плохо заводится.

Добавлено: 03.04.2012, 14:26
white63
Холодный заводится хорошо, тянет хорошо. Как прогреется - нет тяги, чтоб завести, надо долго крутить стартером и только с подгазовкой, на ХХ работает неровно, расход большой.
Подключился при помощи Researsh Daewoo - ошибок нет, параметры не запомнил, но в норме, как в других темах про ланос озвучивались, только ДПДЗ 2%, и УОЗ 0-5 гр. мало или нормально?
Датчик температуры адекватный, прикладывал к нему внешний термодатчик, внешний показал на 5 градусов меньше.
Фильтры новые, бензонасос новый, форсунки промывали, метки ГРМ на месте, ремень ГРМ меняли недавно, метка на реперном диске совпадает с реальной ВМТ-1ц. Клиент попросил проверить ДПКВ - осциллка образцовая.
Посмотрел спарком - зажигание работает идеально. Свечи белые, как будто смесь обеднённая. Менялись тоже недавно.
Компрессия 13.5 во всех, а вот по датчику разряжения возникли сомнения - вторая вершина выше первой по всем цилиндрам.
Изображение
Только без синхры, т.к. в очередной раз на осцилле развалился долбаный BNC разъём в самый неподходящий момент...
Не померял только давление топлива и давление на выпуске, т.к. нечем.
Видел в какой-то теме, что на этих машинах шпонка на распредвалу разбивается, это похоже оно?

Re: Chevrolet Lanos(ZAZ) 1,5 SOHC не тянет, плохо заводится.

Добавлено: 03.04.2012, 17:08
livasilich
white63 писал(а):Холодный заводится хорошо, тянет хорошо. Как прогреется - нет тяги, чтоб завести, надо долго крутить стартером и только с подгазовкой, на ХХ работает неровно, расход большой.
Подключился при помощи Researsh Daewoo - ошибок нет, параметры не запомнил, но в норме, как в других темах про ланос озвучивались, только ДПДЗ 2%,
1. ДПДЗ надо выставить в АЦП 0.56в
2. откалибровать дроссель чтобы в состоянии покоя было чётко 0.0% а при нажатой педали до упора 100% соответственно при полном отпускании педали 0.0%

Добавлено: 03.04.2012, 17:09
livasilich
И какой ЭБУ на этом ЗАЗе стоит?

Добавлено: 03.04.2012, 22:22
spider2
Вот тоже стало интересно. На такие машины ставят микас 11.4. Тогда при чем здесь Researsh Daewoo? Если стоит ITMS-6F, тогда при чем здесь Lanos(ZAZ)?

Добавлено: 03.04.2012, 22:25
VL@DIMIR
не на все

Добавлено: 03.04.2012, 23:03
white63
Ну не знаю я как посмотреть, тип ЭБУ. Машина с шильдиками Chevrolet, под капотом на алюминиевой табличке - ZAZ. Год выпуска не знаю, пробег 45000, вроде не уезженная машина. С ланосами всего раз пять имел дело, у нас тут от АВТОВАЗа 70 км, работы хватает.
Как MR-140 через motor-scan не подключилось, попробывал через Research Daewoo - выбрал там Lanos и 1,5 SOHC - подключилось. Разъём диагностики как на старых ладах, не OBD-2.

Добавлено: 03.04.2012, 23:11
spider2
У ног пассажира боковину снимите и он там должен быть.

Добавлено: 03.04.2012, 23:39
grig
ITMS-6F применяется с 1.6л. 16 кл. моторами.(это с красным и белым разъёмами) На 1.5 8кл. устанавливали IEFI-6 , коли Researsh это авто взяла... Год выпуска авто ? Про АЦП ДПДЗ выше верно подсказали. Надо ещё и сам датчик проверить. В какой комплектации машина ? (ДК, РСО) Какой софт ? Что на блоке написано ? Вообще надо клиента спросить после чего всё началось. Может после "дружеского ремонта за пиво" (впуск на осциллограме не смущает?)... Что с гидриками ? Стук есть ? Какие форсунки стоят ? Давление в рампе какое на ХХ и при перегазовках ?

Добавлено: 04.04.2012, 10:26
white63
А это имеет решающее значение, какой ЭБУ стоит и какой софт? Форсунки тоже как-то влияют на разряжение во впускном коллекторе?
ДПДЗ работает от 2 до 100% равномерно. По сканеру - признак закрытого дросселя - есть. А 2% - это может кто-то уже раньше добавил хх?
Гидрики не стучат, двигатель работает тихо, только неровно, как со "злым" распредвалом. Давление топлива не смог померять, но повторюсь, насос и фильтры новые. Только РДТ старый. Да и на оборотах свыше 3500 тяга появляется, что вроде как нехарактерно для недостатка топлива.
Вот дроссель отрегулировать попробую, когда он приедет опять.
В основном непонятно мне, почему разряжение неправильное, или на ланосе это нормально? Починю осцилл, сниму с синхрой нормальную осциллку ДР.

Добавлено: 04.04.2012, 12:07
мотя
Где параметры диагностики?

Добавлено: 04.04.2012, 12:16
white63
Какие нужны?

Добавлено: 04.04.2012, 12:26
мотя
Все возможные.
Детский сад , честное слово.

Добавлено: 04.04.2012, 21:11
grig
white63 писал(а):А это имеет решающее значение, какой ЭБУ стоит и какой софт? Форсунки тоже как-то влияют на разряжение во впускном коллекторе?
Вот не поверите . Иногда имеет даже кардинальное значение... По этим четырём буквам определяется комплектация и ... Короче коллега мотя всё написал...

Добавлено: 06.04.2012, 18:09
white63
Год выпуска - 2007.
ЭБУ:
Изображение
Research Daewoo незаведённая до регулировки дросселя:
Изображение
Research Daewoo заведённая до регулировки дросселя:
Изображение
Research Daewoo заведённая после регулировки дросселя:
Изображение
Датчик разряжения и ДПКВ:
Изображение
Изображение

Добавлено: 06.04.2012, 19:45
spider2
Не знаю, будут ли существенные различия в параметрах, но на скрине вы делаете диагностику DOHC, то есть 16_ти клапанную.