Страница 1 из 2

део ланос 1.6 2005г

Добавлено: 14.11.2009, 23:28
byksir
товарищ купил брату део ланос (нашли в Киеве) неделю назад .по спидометру 67 тыс. иногда сама подгазовывает .чек не горит на заведенной .
при вкл зажигании стрелка спидометра стает на 80 и оттуда показывает при движении выше.
при выкл заж стрелка падает до 20 плавно . до ограничителя не доходит.
сопротивление проводов ВВ 1-2М.2-3к.3-10 М.4-3.5 М .
свечи NGK BKR6ES .зазор около 1.2мм.1 и 2 свечи с серым свинцовым налетом.
остальные кирпичного цвета.внутр. сопрот свечей-у первой 4.4к. а у остальных 4.2к
при отключенных форсах при прокрутке стартером вначале схватывает .
просят разобраться -стоит в неё влаживать или продавать.по кпп видно ,что была очень грязная -кёрхер грязь местами не поудалял.когда выкручивал свечи 1,2,3 колодцах было масло по сантиметру. при выкручивании масло пошло в цилиндры.1)ВОПРОС -НЕ ЗАБЬЕТ МАСЛО катализатор ? 2)как определить подтяжку к +5 или +12 при диагностике? 3)там где табло часов -говорит чел что показывало расход топлива (в инструкции только часы) -значит стоит бортовой--помогите с инструкцией.плиз.
постараюсь выложить осцилы .буду рад любому коментарию.

Добавлено: 14.11.2009, 23:43
byksir
продолжение

Добавлено: 15.11.2009, 00:12
byksir
желание смотреть фазы

Добавлено: 15.11.2009, 02:22
byksir
ещё

Добавлено: 15.11.2009, 08:53
artmel
Проверьяйте ремень, похоже сбит, замените свечи, и проверьте ВВ провода 2-3 цилиндров.
проверьте компрессометром а лучше пневмотестером. там помоему компрессия разная (хотя это может быть и изза свечек).
катализатор от масла естественно сгорит (если масла много).

ps. кстати в профиле впишите город или поселок проживания.

Добавлено: 15.11.2009, 13:37
byksir
нужно выкрутить кислородный датчик и покрутить стартером ?и что значит сгорит катализатор?забьется или что? :shock: спасибо

Добавлено: 15.11.2009, 19:23
artmel
сгорит в смысле оплавится, соты расплавляются и перекрывают путь выхлопным газам.

Добавлено: 15.11.2009, 22:48
byksir
что то придумать можна?

Добавлено: 15.11.2009, 23:06
artmel
если после каализатора нет ДК , то выбить его , и не мучатся.

Добавлено: 16.11.2009, 09:53
kbh72
byksir писал(а):когда выкручивал свечи 1,2,3 колодцах было масло по сантиметру. при выкручивании масло пошло в цилиндры.1)ВОПРОС -НЕ ЗАБЬЕТ МАСЛО катализатор ?
Можно подождать само стечет в картер.Или покрутить без свечей.
От такого количества масла кату ничего не будет. Если все работает нормально ,при работе ката там все сгорает (сажа и прочее)

Добавлено: 16.11.2009, 23:40
byksir
катализатора не казалось :D ,лямбда с одним проводом ,т.е. без подогрева -с ним будет все в поряде?
что бы добраться до третьего болта крышки ГРМ и посмотреть на шкив КВ,пришлось снять защиту днища ,колесо и боковую защиту, к тому же его с трудом открутил -мешала трубка кондиционера.НО МЕТКУ НА КВ ТАК И НЕ НАШЕЛ :(

Добавлено: 17.11.2009, 18:33
artmel
byksir писал(а):лямбда с одним проводом ,т.е. без подогрева -с ним будет все в поряде?
так осцилом проверьте.

Добавлено: 17.11.2009, 23:03
byksir
снял шкив генератора с КВ,что бы увидеть метку ВМТ - потому что показания
прибора подозрительные .выложите фазы ГРМ у кого есть или осцилу. надо gnaty постучать.спасибо за коменты .а что бы стять распредвалы --о-йо-йой тяжко и ответственно . сколько стоит ,по украине ,поменять ремень грм на такой машине?

Добавлено: 18.11.2009, 09:25
gnat
Двигатель такой же как и ВАЗовский 16клапанный.Даже проще.Обычный ДК без подогрева.В колодцах всех 16 клапанных (Мазды,ВАЗы,Ниссаны)бывает масло из за того что не меняли прокладку под крышкой.Так что подход к ремонту и диагностике ДВС такой же как и к ГАЗ.ВАЗ. Просто нужно было снять клапанную крышку (как на ГАЗе) и выставив в ВМТ первый цилиндр в такте сжатия(по отвёртке) посмотреть симметрично ли стоят кулачки (в разные стороны)на распредвалах в этом цилиндре. Это если не знаешь где метки и без осцилографа и датчиков проверять.

Ремень меняется так же как и на Ланосе (с ГУР),Таврии и многих иномарках.С обязательным снятием шкивов на коленвале.Замена 40гривен.

Добавлено: 18.11.2009, 21:06
Lexx
byksir, насчет масла - выкрути свечи, закрой тряпкой колодцы - 2/3 вылетит на тряпку. от остального катализатору ничего не будет.

кстати если свечи в масле покупались - менять обязательно.