Страница 2 из 3

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 27.02.2014, 20:00
VL@DIMIR
без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры :twisted:

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 27.02.2014, 21:36
маненок
Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9.
Уделите внимание четвертому цилиндру,слишком большая разница!

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 27.02.2014, 21:42
xceed
turkov-sergei писал(а):Проверьте зазоры на клапанах на холодном двигателе 20-25 градусов.
Намекаете на поджатость клапанов?

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 27.02.2014, 21:43
xceed
VL@DIMIR писал(а):без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры :twisted:
Скриншоты выложить, чтоли? )

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 27.02.2014, 22:06
staryj
" Компрессия 14 - 13 - 13 - 9."... Так о чем еще говорить? Бензин через трубу вылетает. Полностью согласен с Мастеровым, двигатель в начале надо сделать.

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 28.02.2014, 12:51
Широкий
Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 28.02.2014, 15:29
xceed
Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Пфффф. Компрессия 9 это маловато, но это не ужасно. Так сказать 9 это минимум, при преодолении которого стоит задуматься о ремонте гбц. Базара нет, двигатель может потряхивать, теряться мощность, но чтобы так жрать - не в этом дело, имхо. Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 28.02.2014, 15:37
xceed
SLA писал(а):если у тебя есть подменный 797+ или м73 поменяй и проверь, обычно такие неполадки встречаются на бош797 простой,

был у меня такой случай 2114 эбу 797, дважды перепрошил во второй раз залил чистый епром и убрал сопротивление переводяший в режим прог.
Блок 797+

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 28.02.2014, 21:27
bolt
xceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
Ну я же писАл про дырявый бак :)
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 28.02.2014, 21:52
Мастеровой
Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 01.03.2014, 10:16
xceed
bolt писал(а):
xceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
Ну я же писАл про дырявый бак :)
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан
За ссылку спасибо )) Вот что-что, а адсорбер для меня темный лес. Как его исключить из системы? И что будет, если его отключить!?)

Пошел ка я инет порою )

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 01.03.2014, 10:20
xceed
Мастеровой писал(а):Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
Уговорили. То есть смело можно говорить клиенту, что это из-за ГБЦ, и ее нужно ремонтировать?

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 01.03.2014, 16:07
Мастеровой
Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 01.03.2014, 18:38
25kostik
Карбюраторные двигателя не так чувствительны к разнице компресии как инжекторные, да ещё и с обратной связью. Для карюраторного можно наверно условно посчитать, что количество смеси пропорционально создаваемому разряжению в цилиндрах. Мала компрессия в каком то цилиндре - меньше поступает в цилиндр смеси - меньше отдача от цилиндра.
У инжекторного порция смеси для всех цилиндров одна (на современных не так вроде). Если компрессия в одном цилиндре меньше, то для компенсации в другие цилиндры подается больше бензина. Если пропусков воспламенения превышает определённое число, то этот цилиндр полностью исключается из работы. Если же пропуски не постоянны, но они есть, то неизрасходованный кислород топливо-воздушной смеси попадает в выпускную систему, регистрируется датчиком кислорода, что опять же приводит к обогащения смеси. Вот вам и лишние граммы и литры израсходованного бензина.
Для инжекторных двигателей разброс компрессии не более единицы.

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Добавлено: 01.03.2014, 18:50
valnatic
Мастеровой писал(а):Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0
Наконец-то умные слова услышал в ветке. Какие корректные показания вы хотите увидеть при практически троящем двигателе. У вас разница почти вполовину.
Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Отделяй цитату от своего сообщения, двояко можно понять. Чуть не наехал неразобравшись. Согласен с заключением полностью.
xceed писал(а):xceed
Вы в своём амплуа. Не зная принцип работы абсорбера и как его отключить, пытаетесь спорить и навязать своё мнение, как-то не айс. В этих случаях посылают учить матчасть. У вас получается примерно так, у больного рвота, надо давать противорвотные, а то, что у него вторая стадия рака желудка, это не ужасно, не третья же.
Кто-то выше писал расчёт расхода при троящем двигателе, немного ошиблись, расчёт для карбюраторного двигателя, Инжекторный, для компенсации потерь отдачи цилиндра, повышает время впрыска и увеличивает угол зажигания, что мы и видим. Плюс "пенсионер", привыкший к одной манере езды, чтобы компенсировать потерю мощности, притапливает газульку. Вот теперь расход посчитайте.
"Старый", привет, ты чего молчишь.
ПС. Пока писал уже знающие ответили. Добавить нечего.