Страница 3 из 4

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 28.12.2013, 16:34
Иоанн
malyr писал(а): на двух напряжение как на АКБ
на двух по нолям.
И напряжение не меняется что ли?

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 28.12.2013, 16:53
malyr
Иоанн писал(а):
malyr писал(а): на двух напряжение как на АКБ
на двух по нолям.
И напряжение не меняется что ли?
У разъема ЭБУ меряю напряжение не меняется .
И по сканеру 50шагов стоит .

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 28.12.2013, 22:53
VL@DIMIR
ну если нет изменения в положении шагов то наверное и не будет изменения в напряжении :idea:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 28.12.2013, 23:33
cyber
Не много влезу, но по теме. Сделай подсос во впускном и смотри сканером на дад. Имхо 38-43 много, 33-34 норма, ищи подсосы и убирай.
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 29.12.2013, 07:51
malyr
cyber писал(а):Не много влезу, но по теме. Сделай подсос во впускном и смотри сканером на дад. Имхо 38-43 много, 33-34 норма, ищи подсосы и убирай.
ps: да и что там с рхх погонять нет возможности?
Тест -Мастер работает, РХХ погонял.
Хорошо, подсосы еще перепроверю.(дымогенератор имеется)
ДИЛЕРЫ РХХ новый поставили.
Про ДАД спасибо, посмотрю.
Мужики опишите процедуру , замены ЭБУ .
Где иммо. находится ?

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 29.12.2013, 10:53
malyr
Опять ошибка не показывает |0
Мотор-Мастер сканер.
Что где не досмотрел. :|

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 29.12.2013, 16:16
Меркул
Разматываешь жгут от двигателя к компу, пропаиваешь обжимки и вперёд.

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 29.12.2013, 17:00
жека_102
На днях была нексия на диагностике такая же как у ТС. Глохнет сама когда захочет, потом не заводится... постоит не много может завестись без проблем. Пошевелив жгут проводов от ЭБУ который, показания сканера меняются и температуру двигателя -33 показывать начинает. Оказалось, что она битая в левую сторону вот и повредили проводку! Так что осмотр и допрос хозяина с пристрастием! (Паяльник, утюг, электроды под ногти) :x шучу :D :D

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 29.12.2013, 21:59
malyr
rins писал(а):ДНД. на нексии в виде датчика АБС на переднем левом колесе.
Вы не ошиблись про ДНД .
Он стоит на Нексии с Мотором A15SMS и контроллером MR-140.
А мой случай F16D3, но может я ошибаюсь, не могу найти.
С уважением.

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 29.12.2013, 22:50
жека_102
Копайте проводку! Найдете вы там много интересного. Это ж Нексия |0 в них много интересного и даже неожиданного. По круче автоваза местами :D

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 30.12.2013, 00:26
rins
malyr писал(а):
rins писал(а):ДНД. на нексии в виде датчика АБС на переднем левом колесе.
Вы не ошиблись про ДНД .
Он стоит на Нексии с Мотором A15SMS и контроллером MR-140.
А мой случай F16D3, но может я ошибаюсь, не могу найти.
С уважением.
по моему с точностью до наоборот.
на 16кл. должен быть на колесе.

вы бы ЭБУ вскрыли с красным герметиком. может он уже всё... устал.
почему то уверен что там найдёте коррозию. если так. сделайте фото.

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 30.12.2013, 11:33
malyr
Проделал работу , пропаял все обжимки :( . результат 0
По сканеру, шаги РХХ с понижением температуры не увеличиваются больше 50шагов. :|
Вот в этом может причина ?
Утром запуск авто при не много открытой ДЗ запуск с первой прокрутки.
Просьба у кого Дэу Нексия рядом с канером глянуть на холодном авто сколько шагов у РХХ.

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 01.01.2014, 22:06
malyr
Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.

Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего :)
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 01.01.2014, 22:17
rins
malyr писал(а):Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
что то вы странно ремонтируте. то куча ошибок в первом посте.
то жалуетесь на это:
Все ХХ нет.
Теперь ошибка Р0505 Неисправность системы управления холостым ходом.
висит постоянно .
теперь компрессии нет.

Re: Дэу Нексия 2008г.

Добавлено: 01.01.2014, 22:59
Меркул
malyr писал(а):Спасибо мужики за помощь :pivo:
Причина найдена .
На холодную в четвертом цилиндре нет компрессии , 0.5 кг.
Но после прогрева , компрессия появляется , 10кг
Не надо забывать правило по замере компрессии.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять <на холодную> (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5-5,5 атмосфер). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему <поймать> такую неисправность я не мог на горячем моторе.

Обязательно выложу оцилки, холодного мотора и горячего :)
Нужно ещё более точней определить причину.
С новым годом .
Кольца здесь ни при чём, клапана зажаты, всасывающие, выхлопные уже сгорели бы. ЦПГ оставьте в покое. Восстанови зазоры(отрегулируй) и всё попрёт. Только не надо разводить полемику что при нагреве зазоры уменьшаются, не тот случай. Это относится к авто со штангами и коромыслами.