vorden71 писал(а):кстати,на монтажной схеме вариант без ДК1.
дк в газсистеме, вернее в програме, только для визуального отображения . в работе газсистемы он никак не учавствует. но по нему можно мощностные режимы ловить, когда обратная связь в бензиновом эбу с открытой петлёй. но с шдк лучше.
valer68 писал(а):Настройка по ШДК,как куда подключить,где почитать?
а зачем где-то читать ? давай просто подумаем.
физически вытаскиваем из авто первую лямду. эбу при этом в аварию прыгает, не лезет в коррекцию.
вкручиваем свой шдк, уже откалиброваный.
едем на дорогу, и на всех режимах загоняем газовые настройки в стехиометрию.
особенно резкие толчки по пидали газа.
при этом приходится одновременно запускать газ.програму и програму шдк.
vorden71 писал(а):Некоторые производители (та же Альфа,например) утверждает,что сигнала с форс вполне достаточно для корректной работы ГБО. И у многих работает же. Вот как так?
просто. сам попробуешь пособирать карты на бензине и на газе, всё поймёшь !
причём с е-0 они будут совпадать. но если с шдк покататься, глаза беременными будут...!!
vorden71 писал(а):Нет отслеживания ведь сгорания смеси. Или мозги бензиновые видят ДК1 и что-то там корректируют (так ведь коррекциями загонят в тупик)
это и есть накатка карт при настройке гбо. если газа мало, коррекции начинают убегать, нужно в этих точках добавить.
и если богатит, то уменьшить время газфорсунок. при е-0 никаких отслежек не будет. хоть в два раза забогати-обедни.
vorden71 писал(а):Так ГБО в диагностическую линию не включено.
есть много газсистем, которые соединяются с бензмозгами. и если бензиновые коррекции сильно уползают, газмозг подстраивается. это хорошо, когда на газовых заправках чёрти-чё нальют.
gonta писал(а):А катализатор тут причем?Он то как влияет на работу системы?
если не горит в цилиндре, то оно горит в катализаторе. при е-0 там и мотор быстренько сгорит. и высоковольтка испортится, (может и эбу подпалить) и механика мотора погибнет из-за нарушения всех условий горения внутри цилиндра.
=====================================================================
после откатки, шдк выкручиваем, и возвращаем назад родной дк. он вступает в работу, и небольшие отклонения поправляет.
но! если в бензиновом эбу залита какая-нибудь "тюненговая" хрень, газсистему может быть и невозможно будет настроить.
например, чудо-спорт, когда при ускорении включается полная группа, потом попарный, потом фазированный впрыск. этот вариант невозможно повторить в газовых системах. по этому бензиновая часть должна быть в идеале.