Страница 4 из 5

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:27
xceed
SEALEX писал(а):Модуль зажигания имеет нехорошее свойство проявлять свой характер и жить своей "жизнью". Чаще всего от этого страдают модули на 1,5L 16-и клапанниках, где эксплуатируются в тяжёлых температурных условиях.
Проблема появилась, кстати, после того, как машина неделю простояла на 35 градусном морозе. То есть приехала своим ходом, мы сняли на ней коробку, перебрали, завели и выехали из гаража, при чем прокатились на машине, проверили. Поставили. Хозяин вахтой работает, звонит, говорит "перегоните ко мне домой, жена деньги отдаст". Мы ее заводить -а фиг. И тут понеслось

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:29
xceed
valnatic писал(а): Нанайский автономный округ, вторая яранга слева.
Спасибо )

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:30
valnatic
Абсолютно не то. Я уже писал о неконтакте разъёма. Попробуйте прозвонить с самого (разобраного) ЭБУ, чтобы исключить неконтакт в разъёме.

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:31
SEALEX
Пока не поменяете модуль на заведомо исправный (снятый только что с работавшей машины) истина будет где-то рядом

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:38
xceed
valnatic писал(а):Абсолютно не то. Я уже писал о неконтакте разъёма. Попробуйте прозвонить с самого (разобраного) ЭБУ, чтобы исключить неконтакт в разъёме.
Я снял пластмасску с разъема эбу, визуально просмотрел-все на месте, никуда ничто не съехало. Насчет идеи прозвонить каждый контакт-сделаю завтра. Идея хорошая. Спасибо

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:38
xceed
SEALEX писал(а):Пока не поменяете модуль на заведомо исправный (снятый только что с работавшей машины) истина будет где-то рядом
И это попробуем )

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:41
xceed
А вообще спасибо всем, кто дает дельные, грамотные советы. Хоть и в данной ситуации не помогло, я намотаю на ус и поможет в следующем проблемном случае!) Потом сам буду советы раздавать )

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 20:51
valnatic
Да вам трудно давать советы, маловато оборудования. А у нас, при хорошем оборудовании, мозги загущаются. К хорошему быстро привыкаешь.

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 21:59
Accept2
xceed писал(а):
Accept2 писал(а):А напруга в сети при прокрутке стартером какая? Желательно осциллографом проверить.
Напруга сильно проседает при прокрутке стартером. С 12,3 до 8 .
При 8 вольтах запуска может уже и не быть. Попробуйте завести с толкача, чтобы исключить стартер.

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 22:04
valnatic
"Машина заводится, но ненадолго. Работает 2-3, иногда 10 секунд"

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 01.02.2014, 23:07
malyr
При таком падении напряжении с 12в. на 8 вольт. Авто точно не заведется. Только толкать .
Стартер башмачит или АКБ под замену.
А про модуль зажигания мужики правильно советуют ,меняй на заведомо исправный .
В модуле еще коммутатор с двумя транзисторами вставлен.
Проверь давление топлива.

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 02.02.2014, 16:20
xceed
Ребят, мы ее победили, можете поздравлять )
Вечером подробно напишу, что сделали.

В двух словах - дело было все таки в иммобилайзере!

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 02.02.2014, 16:27
xceed
А пока вопрос. Можно сделать из к-лайн адаптера осцилограф?

У меня есть кабель с 3-мя проводками, то есть +12 , минус и собственно провод к-лайн

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 02.02.2014, 17:10
coon
Это абсолютно разные устройства. Осцилл можно из звуковой карты сделать. Это уж если очень хочется своими руками. А так, купить проще.

Re: 2109i Проблемы с искрой

Добавлено: 02.02.2014, 18:10
gonta
Во-во!Китайский портативный взять и дурью не маяться!