Лада ларгус 1,4 8v
Добавлено: 21.11.2016, 13:14
Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста как проверить модуль зажигания лада ларгус 224336134R тестером катушек ММ-ТК-01. Сколько время накапливания и как правильно подключить прибор???
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Ребят с подключением определился подскажите время накопления????belyaev-134 писал(а):Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста как проверить модуль зажигания лада ларгус 224336134R тестером катушек ММ-ТК-01. Сколько время накапливания и как правильно подключить прибор???
Объясни почему нет 100% гарантии в ее исправности??? по крайне мере на ваз не разу не поводил!vento702 писал(а):Как проверить, да точно так же как на вазе. Распиновка, касаемо разных других авто с аналогичными катушками. Снимаешь разъём с катушки, включаешь зажигание (или крутишь стартером) и смотришь тестером где +12 вольт. Соответственно другие контакты будут управление, ну элементарные же вещи то.
При всём этом не забывай, что если катушка на разряднике проходит тест успешно, то нет стопроцентной гарантии в её исправности.
Значит когда нибудь подведёт! Даже осциллографом по затухающим судить нельзя 100%.Только вытащив свечи или же на разряднике.Был случай Калина,засомневался,пропуски в третьем цилиндре,затухающих практически нет.Ну всё думаю оно...Как оказалось,тосол подтекал слегка в этот цилиндр и глушил воспламенение в нём.Чуть не приговорил катушку.Вылетело из головы, что надо поменять провода третий со вторым и снова её проверить...belyaev-134 писал(а):Объясни почему нет 100% гарантии в ее исправности??? по крайне мере на ваз не разу не поводил!vento702 писал(а):Как проверить, да точно так же как на вазе. Распиновка, касаемо разных других авто с аналогичными катушками. Снимаешь разъём с катушки, включаешь зажигание (или крутишь стартером) и смотришь тестером где +12 вольт. Соответственно другие контакты будут управление, ну элементарные же вещи то.
При всём этом не забывай, что если катушка на разряднике проходит тест успешно, то нет стопроцентной гарантии в её исправности.
Вряд ли смогу правильно объяснить. Приведу один пример с картинками. Касаемо проверки катушки только на разряднике.Объясни почему нет 100% гарантии в ее исправности?
belyaev-134 писал(а):Ясно. Спасибо за опыт. Возьму на заметку. Ну у меня был всего один такой случай ваз 2110 модуль зажигания был интересный. Ситуация такая машина троит сканер говорит пропуск 2-3 ц. форсунки отрубила снимаю на тестер работает идеально. ставлю назад стираю ошибку авто работает отлично, после тока как срабатывает вентилятор охлаждения машина троит и заносит пропуск зажигания 2-3. Короче в модуле при определеном нагреве отходит где-то контакт на 2-3ц. нашел я это дело просто снял модуль подключил разрядник включил тестер и феном стал греть модуль и в один прекрасный момент искра 2-3ц пропала)))) заменил модуль проблем больше небыло!
Что там трудного? Просто пробивает вторичную обмотку на массу. И пробой ближе к тому выводу, на котором нет искры.vento702 писал(а): Как и что там в катушке пробило трудно объяснить
Про второй разрядник речь? А общий провод с него куда цепляется?Сама катушка при тесте находится очень далеко от массы.
Я как раз об этом. Нет вопросов :pivo:Для ВВ особой разницы нет на + питания или на массу утечка.