Страница 1 из 3

М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 13:19
Начинающий
Здравствуйте,вопрос такой:две семерки,прошивки I327RC07 E-2,при диагностики показания примерно одинаковые,расхождения незначительные,расход у одной 7,5, более старая,работает в режиме такси,у другой больше 11,пробег в районе 40т.был расход 9-10,промывали ему воздуховод,не знаю чем,но методом подачи от воздушного фильтра к дроссельному узлу.Расход пошел до 12,5.Когда приехал ко мне,кат был убран,прошивка стояла сток.прошил тюн I327RC07 E-0,ездит он мало,недели через две позвонил,расход 12,5,поставил евро-2,подсоединил ДК1,сегодня звонит-расход за 11.Подскажите,пожалуйста,что может быть,дело ясно не в прощивке,где искать?Не могли промывкой убить ДМРВ?Но ошибок нет,машина тянет,не дымит,но расход...

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 15:23
Мастеровой
Надо смотреть каналы АЦП ДМРВ, расход воздуха на холостом ходу и на 3000 оборотов и сравнивать с параметрами по данному блоку.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 17:01
Начинающий
Вот скрины,Что не так?Часовой расход колеблется от 1.02 до 0,93 При евро 2 показания отмеченые должны быть такими?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 17:24
Мастеровой
Коррекция времени впрыска должна быть в районе 1,000...

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 17:47
jevek
С ДМРВ все в поряде?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 18:20
Начинающий
Подозрение на ДМРВ,завтра договорился с другой семеркой,сниму показания,будем сравнивать,но разница по расходу 4 литра.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 02.08.2017, 18:51
vasek2007@inbox.ru
На скрине есть ошибка. Что за ошибка то?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 03.08.2017, 06:52
Иоанн
Сколько АЦП ДМРВ при включенном зажигании?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 03.08.2017, 12:09
orca174
А там он разве не частотный?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 03.08.2017, 12:13
Иоанн
Вот АЦП ДМРВ такой же классики, с таким же софтом. До очистки контактов ДМРВ было 0,073-93 примерно. После очистки контактов стало 0,059В, что укладывается в норму. И показания по сканеру после этого у стали лучше. А здесь ТС не дал нам ключевую информацию при включенном зажигании.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 03.08.2017, 12:27
orca174
Очень полезная инфа! Спасибо

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 05.08.2017, 10:38
Начинающий
Вот скрины с двух авто,прошивка одинаковая,Е-2 динамик,ДК 2 отключены,почему на одной выдает напряжение ДК более 1 В,а на другой 0,45В.При отключеном ДК должно показывать среднее от рабочего 0,45В (0,0 - 0,9 рабочее).Неисправность ЭБУ?А такое значение может являтся причиной высокого расхода топлива?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 05.08.2017, 10:46
MegavoltAM
самый простой вариант поменять местами ЭБУ я так понимаю машины как бы у вас в вашем распоряжении и тогда станет понятно в чем проблема !!! у мну был случай по просьбе клиента (ну вот так ему захотелось) поставить прошивку евро-0 хотя все рабочее и без претензий в дальнейшем, так вот как так вышло не понимаю как, но при записи случайно видать переименовал прошивку, евро-2 в евро -0 так такой ступор был когда залил евро -0 а ДК работает :shock: !!! пару раз переписывал невьеду и все :? !! хорошо редактор под рукой стал разбираться и .....................

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 05.08.2017, 12:10
Начинающий
А кто может посмотреть прошивку?Редактора нет.Может там стоит ДК2?Но обе машины прошивал одной прошивкой,а может нет,у меня их две I327RC07E-2 динамик,Может в какой косяк,вот в этой показывает АЦП ДК 2,более 3В,а при диагностике более 1В,Кто посмотрит ,буду благодарен.

еще раз выложите коммерческую прошивку в свободный доступ, получите бан и на приличное время ! пока устное предупреждение, хотя следовало бы сразу на отдых если кто решит посмотреть в редакторе, помочь, то все движения прошивки только через личку !!!! :twisted:

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 05.08.2017, 14:05
DMI
2й скрин - ДК1 больше вольта и странные показания. Где синусоида? Что на оборотах?