Страница 1 из 2

Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 12:54
Начинающий
Прошу консультации опытных товарищей.ЭБУ 21214-141020-20,прошивка B114ER18.Жалобы на большой расход,коэффициент коррекции 1,250,длительность впрыска +_ 9мс.,АЦП ДК 0,000.После сброса ЭБУ АЦП ДК 0,4....,коррекция та же,длительность в районе 5мс.,Перегазовка,АЦП ДК на глазах садится до 0 и растет длительность впрыска.Не хочу напортачить,прошу совета.Залить Е-0?И блок,судя по прошивке 7.9.7+?

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 13:09
IGOR7195
Начинающий писал(а):Перегазовка,АЦП ДК на глазах садится до 0 и растет длительность впрыска.ЭБУ 21214-141020-20
Подсоса воздуха перед ДК нет случайно?ЭБУ может 21214-1411020-20?

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 13:38
Начинающий
Извиняюсь,опечатка ЭБУ 21214-1411020-20,подсоса нет,ДМРВ на грани,но пока держится,ДК умеший,прошивка под Е-0 поможет?Или менять ДК и смотреть далее,но коррекция ???И вопрос ЭБУ М 7.9.7+?

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 13:42
Иоанн
Если подсоса нет, подкиньте подменный ДМРВ и сделайте сброс адаптаций.
Ну и про давление топлива нужна информация, баланс форсунок.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 13:47
IGOR7195
Начинающий писал(а):ДМРВ на грани,но пока держится,прошивка под Е-0 поможет????И вопрос ЭБУ М 7.9.7+?
Авто должно быть полностью исправно,включая дмрв для прошивки Е-0,так как там не будет коррекции по дк

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:01
Начинающий
Что исправный должон быть,кое-как доказал клиенту,потому и делал диагностику,давление в рампе рабочее, баланс пока нечем проверять,промывку форсунок ему делали без снятия и сказали надо удалить ДК.Объяснил клиенту,что прошивка может не дать ничего с таким ДМРВ,Поменять ДК,ДМРВ и тюн под Е-2.Думает.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:09
Иоанн
Если клиент только думает, то вы ему не сможете помочь. ДМРВ я приговариваю безповоротно, не жалея денег клиента. Иногда даже новый ДМРВ меняют (дешевую поделку). Но вы подкиньте свой ДМРВ и дальше по результатам.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:21
IGOR7195
Начинающий писал(а):Что исправный должон быть,кое-как доказал клиенту,потому и делал диагностику,давление в рампе рабочее, баланс пока нечем проверять,промывку форсунок ему делали без снятия и сказали надо удалить ДК.Объяснил клиенту,что прошивка может не дать ничего с таким ДМРВ,Поменять ДК,ДМРВ и тюн под Е-2.Думает.
Чтоб сделать баланс форс нужен манометр и сканер.Манометр я так понял у вас есть,раз пишите что давление в рампе рабочее,сканер тоже раз видите коррекцию и ацп.Чего не хватает?

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:29
Иоанн
Для полноты картины нужно озвучить результаты измерения давления в разных режимах. На ХХ, при перегазовке и обязательно при пережатом сливном трубопроводе. Пережатая обратка - это настолько информационный показатель на авто со сливом, что без него никак. Ждем цифры.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:49
Начинающий
Чтоб сделать баланс форс нужен манометр и сканер.Манометр я так понял у вас есть,раз пишите что давление в рампе рабочее,сканер тоже раз видите коррекцию и ацп.Чего не хватает?[/quote]
Опыта,отсюда и вопросы.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:50
IGOR7195
Начинающий писал(а):промывку форсунок ему делали без снятия
Это ни о чем.На работе газель с пропусками:баланс форс на авто показал 1 забита на 50%,говорю снимай по дружбе 20л бензина мне и бутылка винса.Механник решил мыть сам своей приспособой на двигателе.Говорю не промоете,эбу отключает ее по пропускам,смотрят как на дурака.Моют эффекта нет,отправляют в командировку,оттуда приезжает на газу,забиты уже две.Покупают опять винс моют сами,не помогает,покупают еще винс приходят ко мне.В итоге 2 забиты наглухо,переворачиваю обратной стороной на стенде,из форсунок в пробирки выливается грязь со ржавчиной,3 форсунки при этом клинят в открытом положении,разработать удалось только в уз ванне подавая на них импульсы,баланс получился 3%.Отправил снимать бак и промывать систему.Со слов водилы грязь горстями из бака выгребали.Итог не удачной заправки

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 14:56
IGOR7195
Начинающий писал(а):Чтоб сделать баланс форс нужен манометр и сканер.Манометр я так понял у вас есть,раз пишите что давление в рампе рабочее,сканер тоже раз видите коррекцию и ацп.Чего не хватает?
Опыта,отсюда и вопросы.[/quote]Заходишь в управление исполнительными механизмами,включаешь насос,накачиваешь давление,выключаешь,давление должно держаться (если не держит ищи куда уходит-текут форсы,обратка,дырявая мембрана на регуляторе),выбираешь форсунку в исполнительных,включаешь,по манометру смотришь падение давления,опять накачиваешь и так далее со следующей форсункой.Перед сбросом надо чтоб давление в рампе было одинаковым для всех форсунок.А так или на подсос воздуха похоже или топлива не хватает как Иоанн писал по причине или насос не выдает или форсы или дмрв на оборотах занижает,поэтому дк падает в бедную,а коррекция уже в плюсе дальше некуда

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 20:38
Kurovchanin
Если клиент жалуется на высокий расход топлива, то наиболее вероятен подсос воздуха между ДМРВ и дроссельным узлом (или в нём самом), т.е. не учтённый воздух. Возможно ДМРВ не на грани, а труп. АЦП ДМРВ в покое? ДК видит бедную смесь и пытается скорректировать её увеличением времени впрыска.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 20:45
Иоанн
Про давление топлива ни слова, имею ввиду цифры. Странное игнорирование вопроса, в личку время у ТС есть писать.

Re: Нива 2010 года

Добавлено: 10.11.2017, 20:51
IGOR7195
Иоанн писал(а):Про давление топлива ни слова, имею ввиду цифры. Странное игнорирование вопроса, в личку время у ТС есть писать.
Он занят,я его читать отправил :)