Страница 1 из 2

Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 13.11.2019, 10:19
orca174
Здравствуйте! Прошу совета знающих. Авто Nexia 2007г.в. двигатель 1.5л. 16кл. ЭБУ IEFI6/ITMS-6F. Приобрел я себе данное авто и после установки ГБО задумался о замене программы в ЭБУ, в инете все какую-то R9 обсуждают, а вот как обстоят дела на самом деле, есть проверенные решения( примерно как у Сергея Васильевича :? ) на данное авто. Как всегда хочется, что бы ехало и не жрало.

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 13.11.2019, 11:40
жека_102
На R9 перешито уйма нексий. Хоть с гбо хоть без. Отзывы положительные, даже от такого троллейбуса как 1,5 16кл.

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 13.11.2019, 12:23
orca174
Спасибо! Обнадежили. Буду пробовать.

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 14.11.2019, 10:07
rins
на ланос R9 выложена как экспериментальная. я хз. шил кто?
а так сделай фото блока. какие иденты?

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 14.11.2019, 12:25
жека_102
Этих годов 16кл шли с софтом KDAС ZXIT

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 14.11.2019, 13:25
rins
чёт я с утра ещё не проснулся. бред какой то написал. извиняйте. авто попутал и мотор :D

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 14.11.2019, 15:29
orca174
Доброго всем! Блок KDAС ZXIT, Р9 установил, с приключениями :x , за то теперь знаю, что уложить его не возможно, (програмно) ручной он))))). Прошивка понравилась своей плавностью, тяговитостью, про расход пока не скажу. Но вот ХХ в эконом режиме достал, обороты пляшут 500-1500, на спорте медленно опускаются и стоят ровно 1100 . Причины пока не выяснил, будем разбираться, если есть у кого какие мысли, буду благодарен :pivo:

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 14.11.2019, 20:52
жека_102
Вероятнее дело в авто нежели в прошивке. Подсосы воздуха на них как правило.... Спидометр работает нормально? Не по щитку конечно, там трос идет. Колесо вывешиваете и по диагностике смотрите скорость авто.
Показания ДАД какие?

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 15.11.2019, 13:13
orca174
Спасибо, направление мысли понял, смутило, что на стоке проблем нет, а тут нате сразу воз. Перед прошивкой поверхностная диагностика проблем не выявила, ДАД 27-29 ДПДЗ 0.5в . Поработаем с машинкой (намечено на воскресенье) , результаты сообщу.

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 16.11.2019, 23:00
rins
я ставлю на то что прошивка виновата 8)

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 18.11.2019, 13:19
orca174
Вчера провел ревизию под капотом( чистка форс, ДУ) подсосов нет, в итоге ХХ плясать перестали , но стоят на уровне 1100 и появился рывок при переходе режимов ПХХ и ХХ. Какие еще идеи? ( облить бензином и поджечь успеем еще :x ) надо попробовать до ума довести.
Rins, ставка принята :)

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 18.11.2019, 13:39
IGOR7195
Сброс обучения делал после промывки дроссельной заслонки?
5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Daewoo Nexia
Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-двигатель глохнет;

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 18.11.2019, 14:31
orca174
Чета мудрено как то, первый раз про такое слышу. Это для какой ЭСУД?

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 18.11.2019, 14:40
IGOR7195
Вроде как для этого эбу,сам не пробовал,ссылку на сайт в личку сейчас сброшу,в разделе эбу и датчики этот эбу указан

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Добавлено: 18.11.2019, 14:50
orca174
Игорь, спасибо за ссылку, но мне кажется , что это не про нас. Манипуляцию требуется выполнять "при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
Перелистал бумажный мануал по нексии, нет там ни где процедуры обучения ХХ :?