Страница 1 из 1

Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 13.09.2021, 22:39
cerguny
Подскажите пожалуйста что не так, не могу понять откуда берется напряжение 10 вольт, если в ЭБУ стоит ключ как мы видим по схеме на массе. Я предполагал что сигнал должен наоборот упасть до нуля. При вкл. зажигания появляется 6 вольт на проводе. Во время записи осциллограммы провод снят с коммутатора, так как силовой ключ там пробит и садит линию до 2 вольт. Может ли из-за этого пробить силовой ключ с эмитера на базу в коммутаторе? Запись сделана на прокрутке стартером. Смотрим синий график. Красный-это сигнал с задающего диска в трамблере. Получается что силовой ключ постоянно открыт?
Mitsubishi Space Star 1.3 1999г.

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 13.09.2021, 23:23
cerguny
Я мыслю пока что так, 10 вольт это падения напряжения бортовой сети при прокрутке стартера, при слабом аккуме. А до нуля напряжение не падает из за того что пробит транзистор в ЭБУ. И при вкл. зажигания должно быть ноль, тк должен открытся переход в ключе, что бы был заперт силовой ключ коммутатора.

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 14.09.2021, 09:51
IGOR7195
Два раза перечитал,и ни чего не понял,чего куда подключено

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 14.09.2021, 12:50
cerguny
Смотрим на синий график осцилограммы, тоесть на его напряжение. Это сигнал с Эбу на управление силовым ключом КЗ расположенным в трамблере. Пробивает силовой ключ в трамблере с базы на имитер. Возникает два вопроса почему это происходит, и почему на управляющем сигнале от ЭБУ который управляет этим силовым ключем, смотрим синий график, недоходит до нуля. На высоту напряжения можно необрощать внимания так как это чистый сигнал с ЭБУ без нагрузки.

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 14.09.2021, 13:07
IGOR7195
cerguny писал(а): 13.09.2021, 22:39 Подскажите пожалуйста что не так, не могу понять откуда берется напряжение 10 вольт
Через пробитый переход база-коллектор транзистора в коммутаторе,как вариант

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 14.09.2021, 16:27
cerguny
Я хочу чтобы вы мне подсказали, правильный ли управляющий сигнал по уровню напряжения подает ЭБУ на коммутатор. Смотрим синий график.

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 14.09.2021, 16:28
cerguny
С этой стороны транзистор целый, его пробивает с базы на имитер.

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 14.09.2021, 20:48
MegavoltAM
пока не поменяете транзистор никакого обсуждения быть не может! и никто вам не подскажет, так как никто не в состоянии, просчитать как ведет себя схема с пробитым элементом !! вот обьясните для чего вам это надо ?! зачем пытаться понять как ведет себя схема с неисправными элементами !! зачем этот мазохизм !? не, если хотите потренироваться ради бога, только не задавайте эти вопросы здесь........... мазохистов тут не наблюдал и желающих просчитать что может быт. К тому же не думаю, что здесь много народу к кому приходила хотя бы просто эта машина на диагностику, большинство таких машин уже похоронили. Я готов за определенную плату провести необходимые исследования и ответить на ваш вопрос ! для этого вам понадобится выслать коммутатор и приготовить деньги всего то !! вы вот вдумчиво прочитайте свое же
cerguny писал(а): 13.09.2021, 22:39 Во время записи осциллограммы провод снят с коммутатора, так как силовой ключ там пробит и садит линию до 2 вольт.
Mitsubishi Space Star 1.3 1999г.
малого того что нагрузки нет, так еще и ключ пробит и что вы пытаетесь понять ! или ваша голова способна обработать информацию с тысячи рыл инженеров, которые разрабатывали этот коммутатор в свое время !? и с неисправными элементами готовы понять что может быть а что не может быть !? тут бывает при исправном то весь мозг вынесешь себе .............
зы
ну и так на последок для раздумий ! то что вы видите на схеме это не принципиальная а схематичная ! вы обвязку транзистора видите !? а с нее много чего может приходит и теряться ! тем более при неисправном элементе.

Re: Сигнал с ЭБУ на коммутатор?

Добавлено: 21.09.2021, 10:54
cerguny
Вопрос решен, заменой задающего транзистора в ЭБУ. Был закорочен с базы на коллектор. Сигналы сняты с ЭБУ без нагрузки.