Страница 1 из 5
2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 00:57
xceed
Нужен совет. Может, у кого такая ситуация была?
Сразу скажу, с проводкой у автомобиля серьезные проблемы, кто то натворил делов до нас .
В общем, пришла машина 2109, по словам владельца она "то заводится, то не заводится". Выяснилось, что периодически пропадает искра. То есть заведется, поработает секунд 10 и глохнет. Глохнет именно из за того, что пропадает искра. Может вообще не завестись. Снял с модуля фишку, включил зажигание.
На один из контактов приходит около 12 вольт, чуть больше.
Включил мультитестер в режим измерения сопротивления с "пищалкой". Отсоеденил разъем от ЭБУ. Снял клеммы с акб. Вставляю 1й щуп мультиметра в тот контакт на разъеме модуля, на которые приходило +12 В . Второй щуп-на массу(кузов). Мультитестер пищит, изменяя показания с 1 на 0.18 (уж не знаю, в каких это единицах измерения, скажу честно, я не электрик) . На лицо явное замыкание провода на кузов(на мой взгляд). Прощупав пурпурно-синий провод, нашел место разрыва изоляции. Замотал изолетной. Повторяю процедуру с мультитестером. Сделал несколько измерений, чтобы быть уверенным, мультитестер теперь показывает 0,85.
Теперь вопрос. Это так должно быть? Разъемы сняты и с модуля зажигания, и с ЭБУ. Больше видимых повреждений изоляции на этом проводе нет. Может, иммобилайзер как то учавствует в этой цепи?
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 01:13
xceed
... Продолжение.
Плюнул на модуль. Полез в ДПКВ. Он в весь в масле, разъем не защелкивается до конца. Снял все, почистил, прозвонил. Контакты нормальные, провода, идущие к эбу (зеленый и белый) - целы. Поставил заведомо исправный ДПКВ, собираю - не помогло. То есть проблема все та же, искра появилась - машина завелась и работает относительно ровно, и тут же глохнет. Кручу стартером снова - искры нет.
На чисто интуитивном уровне уверен, что ДПКВ исправен и работает. Но подтвердить это смогу только завтра, когда привезу компьютер и сделаю диагностику.
Кто то скажет "МЕТКИ". Но, я бы поспорил. Если бы дело было в метках(например, провернуло шкив) то машина не завелась бы, но при этом искра бы подавалась, пускай и в не нужный момент. Верно же? А искра то есть, то нет.
Завтра утром привезу компьютер, подключу диагностику. Посмотрю на показания ДПКВ, заодно почитаю иммобилайзер (МОЖЕТ ОН ЗАГЛЮЧИЛ, БЫЛО У КОГО ТО ТАКОЕ?)
Нужна идея, может кто подкинет? =)
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 01:16
xceed
Кстати, может это тоже важно будет. ЭБУ снял, разобрал. Видимых повреждений нет, все аккуратненько, чистенько, сухо . Запаха гари нет вообще.
Если искры нет, то ее нет ВООБЩЕ. Ни на 1-4 , ни на 2-3
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 02:06
valnatic
Метки не причём, как и иммо. Про метки вы сами правильно написали, иммо даёт разрешение на запуск, у вас, как я понял, какое-то время работает. А вообще, опять гадание на кофейной гуще. Год какой, ЭБУ хотя бы.
Если есть осцил, проверьте что пропадает при остановке движка, питание на (не знаю что у вас, модуль или катушка) или сигнальный. Если бы пробивало на массу, выбило бы пред. Вобщем, это пока проверьте, дальше будем думать.
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 02:13
xceed
Забыл написать. Год не помню, но очень старый

. Эбу М1.5.4 . Осцилографа нет, об остальном завтра утром отпишусь, как на работу приду
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 02:35
valnatic
А как будешь снимать осциллограмму ДПКВ?
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 06:26
xceed
Сканером. При прокрутке стартером обороты двигателя на 0. Не работает дпкв?
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 07:12
xceed
После долгих попыток завести искра пропала вообще. сигнал с дпкв на эбу не поступает. Прозвонил провода - целы. Снял эбу, на обратной стороне платы нашел подоревшую дорожку...
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 12:34
жека_102
Проводка с ДПКВ не "легла" на коллектор выхлопной???
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 12:39
barmaleyach
на обратной стороне платы нашел подоревшую
+12 вольт подали датчик температуры?

Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 15:36
serg66
xceed приведите в порядок , сначала свои мысли , возможно тогда мы все получим хоть какую нибудь информацию... вы умудрились исписать всю страницу...а толку нет и не будет ...1.5.4 оччень старый и избитый кривыми руками блок , его нужно проверять на месте ...форум не поможет ...там все просто как два пальца...нужно только смотреть внимательно и меньше по клаве цокать .

извини если обидел...
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 22:37
xceed
жека_102 писал(а):Проводка с ДПКВ не "легла" на коллектор выхлопной???
Точно нет. Первым делом проверил, прозвонил, заизолировал
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 22:38
xceed
barmaleyach писал(а):на обратной стороне платы нашел подоревшую
+12 вольт подали датчик температуры?

Из за этого может подгореть дорожка? )
Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 22:53
xceed
serg66 писал(а):xceed приведите в порядок , сначала свои мысли , возможно тогда мы все получим хоть какую нибудь информацию... вы умудрились исписать всю страницу...а толку нет и не будет ...1.5.4 оччень старый и избитый кривыми руками блок , его нужно проверять на месте ...форум не поможет ...там все просто как два пальца...нужно только смотреть внимательно и меньше по клаве цокать .

извини если обидел...
Сдается мне вам просто лень читать было ) На мой взгляд я описал все максимально обширно, если учесть мой мизерный опыт в этом деле (меньше полугода). И, в отличае от вас, я описал все это с минимальным набором грамматических и пунктуальных ошибок(извиняюсь, если обидел

). А вот в вашем посте как раз таки нет ни малейшего намека на информативность.
Да, 1.5.4 й блок старый, деревянный, но это не отговорка. Тысячи машин ездят с этим блоком, и ничего с ними не происходит.
По клаве я цокаю в свободное от работы время. А пришел я сюда за советом, а не выговорами от интернет-героев

Re: 2109i Проблемы с искрой
Добавлено: 31.01.2014, 22:59
xceed
И все же вернемся к вопросу.
Машина может завестись и работать, но выключив зажигание и попробовав завести снова, выясняется, что искры нет.
Может тому быть причина в замке зажигания? На разъем модуля +12 идет и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером, проверил уже наверное раз 100.
Еще смутило то, что после неудачной попытки завести светодиод иммобилайзера моргает чаще, чем обычно. Вроде , 3 коротких световых сигнала и долгая пауза. Потом повторяется. Не может ли проблема крыться в нем?